Найти тему
Наталья Коойман

Говорят, что опасно летать российскими авиалиниями, а как обстоят дела "за бугром"?

Очень много видела статей, где высказывались опасения, что из-за санкций в России наблюдается серьезный дефицит запчастей для самолетов и летать российскими авиалиниями сейчас не безопасно. Честно говоря, я тоже об этом задумывалась, но когда деваться некуда, приходится летать и молиться.

Но вот что странно- санкции ввели против России, запчасти не дают России, а с чего бы тогда в Европе нарисовались проблемы с самолетами? Первый раз я увидела такую новость года два назад. Тогда "The Wall Street Journal" писал, что авиакомпаниям все труднее найти двигатели и другие запасные части, чтобы их самолеты могли летать, что приводит к задержкам и отменам рейсов.

"Да ладно, бред какой-то",- подумала я. И вот сейчас в нескольких голландских газетах увидела про проблему компании "Transavia". Это голландская дешманская компания -дочка "KLM". Очень много народа пользуется её услугами, потому что перелеты по Европе можно поймать за "копейки".

На прошлой неделе "Transavia" отменила 32 рейса. У компании катастрофически не хватает пилотов, но еще больший дефицит техников. В Брюсселе недавно самолет был поврежден тележкой для багажа. И выяснился эффект от санкций- из-за прекращения закупок у России титана и алюминия, теперь приходится искать листовой металл у кого он завалялся на складе.

Из почти 40 самолетов компании 8 в нерабочем состоянии, простаивающие из-за проблем с цепочкой поставок. На три "Боинга", которые получили после банкротства румынской "Blue Air", все никак не могут оформить документацию.

"Transavia" обрадовала пассажиров, что отмены рейсов будут и в августе, и в сентябре, и в октябре. Голландские туристические агентства крайне недовольны этим обстоятельством в разгар сезона, а уж разочарование путешественников можно представить.