Отдельно занялся восстановлением каркаса.
Первоначальную дефектовку провёл и сразу были заказаны в различных интернет-магазинах запчасти (Озон, ВБ, Яндекс-Маркет). Суть в том, что брал нужные вещи и сравнивал ценник. Брал там где дешевле, а не где быстрее. Даже на звезды продавца не смотрел.
Очищать каркас начал с помощью УШМ, используя корщетку и различные шлифовальные диски.
Так же купил смывку для краски и в итоге ездил еще раз за вторым баллончиком. Брал самую дешевую в Лемана Про.
Расположился на улице на куске пленки
После использования смывки, прождал минут пять и ветошью протерев, краска начала осыпаться и оставаться на тряпочке. Потом перевернул другой стороной и повторил процесс.
Дальше увлёкся и в процесс сварки почти не снимал. Не удобно на жаре постоянно облачаться в халат, нарукавники, краги, каску. Есть несколько фото в конце, в основном восстановление сварки кронштейнов. После сварки естественно еще раз с помощью УШМ всё очистил.
Сначала думал использовать для покраски гаражные запасы красок в баллончиках. Но не стал, поехал и купил в Лемана Про - грунт-эмаль по ржавчине в банке, для покраски с помощью распылителя.
Красил два дня. В первый день в пару слоев с одного ракурса, во второй день перевернул другой стороной и повторил так же в два слоя.