Найти тему

АННЕКСИЯ ЗЕМЛИ. Враг у ворот

Глава четвёртая. Эпизод третий

Обложка книги автора на ЛитРес
Обложка книги автора на ЛитРес

Проникновение на Землю неопознанных летательных объектов, конечно же, не осталось не замеченным для воздушно-космических сил и сил противовоздушной обороны Российской Федерации. Военные тут же забили тревогу, и спустя всего час срочный доклад министерства обороны лёг на стол президента.

Руслан Казанцев, в силу своей должности начальника резидентуры Аварона и имея прямой доступ к поступаемой информации со спутников «Цитадели» узнал о случившемся инциденте ещё раньше. И когда пришло приглашение посетить резиденцию президента в Ново-Огарёво, он уже догадывался, о чём пойдёт разговор.

Войдя в кабинет главы государства, Руслан застал там самого Верховного, министра обороны и генерала Стоцкого. Так сказать ближний круг посвящённых от силового блока.

– Приветствую, – кивнул присутствующим Казанцев.

– Проходите Руслан, – президент указал на один из свободных стульев за столом. – Догадываетесь, зачем вас вызвал?

– Догадываюсь, – не стал отрицать очевидного аваронец. – Говорю сразу, это не мы и не тэринги.

Данное заявление должного впечатления на людей не произвело. Здесь собрались далеко не дураки, сами уже поняли, кто пожаловал на Землю. Одно пока было непонятно, какие намерения у космических гостей.

Именно этот вопрос и озвучил президент.

– Это враг, – без тени сомнения в голосе уверенно ответил глава имперской разведки. – Его необходимо уничтожить.

– Отчего такая кровожадность? – поинтересовался министр обороны. Будучи опытным военным, он всегда предпочитал руководствоваться фактами, а не домыслами и ничем не подкреплёнными заявлениями.

Руслан постарался скрыть своё удивление. Странный вопрос от второго человека в армейском табеле о рангах. Даже в теории не могло такого быть, чтобы министра не поставили в известность о космическом бое.

– Судите сами. Неизвестные нам звездолеты, едва показавшись, навязали сражение корпусу рептилий, – Руслан посчитал, что с него не убудет ещё раз пересказать присутствующим уже известные им вещи. – Далее противник пытался атаковать наш эсминец. А на данный момент вражеские корабли находятся на дальней орбите Земли, и проникнуть на планету им мешает только «Цитадель».

– Это мы знаем, – не моргнув глазом признался министр обороны.

Аваронец скрипнул зубами. Он, что издевается? Разговор всё больше напоминал глумливый трёп в духе комиков с ТНТ. Не солидно для серьёзных людей.

Как вскоре оказалось, имперский разведчик слегка поторопился с выводами.

– Вопрос в другом. Почему вы решили, что пришельцы враждебны землянам? Может дело в вас?

Вот оно что. Шибко умным головам пришла гениальная мысль записать аваронцев и тэрингов во Вселенское Зло желающее захватить и поработить Землю. А прилетевшие неизвестно откуда чужаки вполне могут оказаться светлыми джедаями спасающими людей от тёмных сил. Или мстителями, бороздящими на суперкораблях просторы Вселенной в поисках виновников геноцида своей цивилизации.

Сильно. Но двумя словами, бред какой-то.

– Ничего не могу сказать за тэрингов, но с полной ответственностью заявляю, что Империя Аварон никогда раньше не сталкивалась с представителями данной цивилизации, – сухим тоном высказался Казанцев. – В любом случае, считать или нет пришельцев врагами, решать вам.

– Хорошо, что вы это понимаете, – глава государства не упустил случая напомнить, что Россия является суверенной страной и действует строго в своих интересах. – Мы с коллегами уже обсудили ситуацию и пришли к выводу, что неизвестная раса пришельцев агрессивно настроена к населению планеты.

Казанцев мысленно скривился. Есть у официальных лиц эта неискоренимая тяга к канцеляризму. Хлебом не корми, дай понятное с двух слов предложение так исковеркать и усложнить, что чёрт ногу сломит. Правда, надо отдать должное президенту, в отличие от некоторых особо «продвинутых» чиновников, изъяснялся он на вполне понятном русском языке.

– Руслан, как вы понимаете, мы вас сюда вызвали по другому вопросу, – взял слово генерал Стоцкий, наконец-то перейдя к главному. – Смогут ли ваши специалисты починить купол?

– Безусловно, – уверенно ответил аваронец. – Имея доступ, сделать это не составит труда.

– Сроки? – уточнил дотошный министр обороны.

– Несколько дней. Куратор с командой уже в пути.

– Наша помощь нужна? – спросил Гарант, желая ускорить и облегчить агентам работу.

– Любая помощь лишней не будет.

– Илья Иванович, проследите.

– Сделаем, – пообещал Стоцкий и тут же поинтересовался: – Что будем делать с пришельцами и их десантными кораблями?

– Хороший вопрос. Какие будут предложения? – президент хотел сперва послушать мнение других.

– Захватить, – резко высказался министр. – А небо закрыть противовоздушными комплексами и сбивать врага едва он покажется в зоне действия наших радаров.

– Согласен, – поддержал коллегу генерал. – Мы не можем позволить всяким там инопланетянам спокойно разгуливать по нашей территории, а новые внеземные технологии хорошо бы изучить и вообще понять, кто на этот раз нам противостоит. Однако позволить врагу превратить часть Сибири в плацдарм для полномасштабного вторжения мы не можем. Небо надо закрывать.

– Руслан? – хозяин кабинета дал слово гостю с другой планеты.

– ПВО не помешает. Для подстраховки на первое время. Но проводить операцию по захвату чужаков можно только после того, как Куратор починит «Цитадель», – весьма категорично заявил Казанцев. И заметив, что министр уже готов высказаться по этому поводу сыграл на опережение: – Центр управления спутником сверхсекретный объект. Мы не можем позволить, чтобы информация о его месторасположении попала к непосвящённым людям.

С такими доводами трудно было спорить. Каждый из присутствующих понимал, что Проект их единственная защита от вторжения пришельцев. И риск, что в задействованных для операции людях не найдётся предателя, в данном случае был не совсем оправдан.

– Хорошо, – не услышав возражений, подытожил президент. – Надеюсь, Куратор справиться с заданием. Илья Иванович, держите меня в курсе.

– Так точно, – отрапортовал генерал.

– Тогда за работу, – верховный главнокомандующий встал из-за стола дав понять, что совещание окончено.