Найти в Дзене

Как одна баба грудь уменьшала...

Как одна баба грудь уменьшала... Как-то вот так случилось,что большую часть жизни пришлось жить с грудью, нет не так , с ГРУДЬЮ не малого размера. Жилось с этим трудно, но терпимо. По молодости могло сойти даже за достоинство. Много было ненужного внимания, вожделеющих глаз и дрожащих рук, но сейчас не об этом. Лет после 35-ти стало напрягать. Так как к этому времени бывший муж "объелся груш", труд , в попытке прокормить себя и потомство, стал ударным. Целый день грудь протирала офисный стол, светлую одежду я не носила, потому что к вечеру два серых пятна внушительных размеров на блузке были обеспечены. Стол был не то что чист, а даже и отполирован. Пробежки за отходящим автобусом заканчивались одышкой и хрустом в спине.Домашняя работа вызывала полуобморочное состояние. Так прошло ещё 10 лет. Нет, я слышала про редукционную маммопластику. Но где было взять

Как одна баба грудь уменьшала...

Как-то вот так случилось,что большую часть жизни пришлось жить с грудью, нет не так , с ГРУДЬЮ не малого размера. Жилось с этим трудно, но терпимо. По молодости могло сойти даже за достоинство. Много было ненужного внимания, вожделеющих глаз и дрожащих рук, но сейчас не об этом.

Лет после 35-ти стало напрягать. Так как к этому времени бывший муж "объелся груш", труд , в попытке прокормить себя и потомство, стал ударным. Целый день грудь протирала офисный стол, светлую одежду я не носила, потому что к вечеру два серых пятна внушительных размеров на блузке были обеспечены. Стол был не то что чист, а даже и отполирован. Пробежки за отходящим автобусом заканчивались одышкой и хрустом в спине.Домашняя работа вызывала полуобморочное состояние.

Так прошло ещё 10 лет. Нет, я слышала про редукционную маммопластику. Но где было взять денег на операцию решительно не знала. При том грудь не выглядела безобразно, напоминала две симметричные дыни-торпеды. Однако я начала задыхаться, временами сердце грозилось выпрыгнуть через глотку (по ощущениям). Размер бюстгальтера достиг буквы K и стремился к букве L. Да, такие размеры бывают, если кто не в курсе.

В общем, или я, или "они". В голове крутилась мысль, что дальше грудь меня прикончит. В смысле, меня ею накроет. Качество моей жизни было никакое, даже спать приходилось на боку или на пузе. Деньги я нашла на уменьшение, с трудом.

-2

Деньги это только полбеды, как оказалось. Не промахнуться с выбором врача. Потому как даже если вы сполна за все заплатили, это вам не гарантирует даже человеческого отношения, не то что приемлемый результат. Мне повезло больше, чем пациенткам модного узбека-пластического хирурга. Но тоже все неоднозначно.

Делала я операцию у одного из ведущих пластических хирургов в нашем городе-миллионнике. Боже ж мой, какое он отъявленное хамло. Как зазвездило дядечку, всем видом демонстрировалось, что он без работы не останется- вас много, а я один. С моей стороны была попытка обсудить подробности, узнать про желаемый размер и что получится в итоге, да где уж... "Я все делаю по разметке. Не хотите-не делайте. Вот телефон, там вам подберут компрессионное белье". Ладно, звоню. Там нервная дамочка на повышенных тонах спрашивает мои мерки и какой будет размер после маммопластики. Говорю. У нее такого размера не оказывается и походящей модели тоже. Но есть на 2 размера меньше, с неподходящим вырезом под горло ( на дворе лето, мне в этом 2 месяца ходить!), будете брать? Вежливо отказываюсь, покупаю нужный размер и модель на Озоне, даже несколько дешевле.

В день операции игривый разговор медсестер с хирургом " Вон у пациентки как всего много, может у нее отрежете и нам пришьете ". Шутницы, блин... Восемь часов наркоза, просыпаюсь и непривычно легко. Легко и страшно, через повязки сочится кровь. На затылке колтун из волос , пропитанных засохшей кровью. Мне делают обезболивающее, но все равно больно и плохо, спать я не могу. Когда первый раз пытаюсь встать, голова кружится и ноги подкашиваются, падаю на кровать. Часа через два уже встаю и дохожу до туалета, благо он в палате.

Утро. Сегодня послеоперационный осмотр и домой. Из зеркала на меня смотрит желто-зеленая физиономия, там где была грудь сплошной синяк и отек. Заходит хирург, идем в перевязочную. Белый больничный халат на мне в пятнах просочившейся крови. Снимаю и ложусь на кушетку, врач с треском отлепляет послеоперационные пластыри , обрабатывает мою новую черно-синюю грудь с торчащими нитками. " Вставайте, застегивайте белье...Я вам напишу чем обрабатывать. Перевязки будете делать сами, через 10 дней придете снимать швы..." Сажусь на кушетку и не могу застегнуть крючки на лифчике. Больно и руки не слушаются, из под повязки на левой груди струйкой стекает кровь, из глаз слезы. Раздраженный доктор вытирает с меня салфеткой кровь, застегивает крючки и говорит , что-то типа " А как вы хотели!?" Очень хочется ответить, что за 300 тысяч рэ, немного по-другому я это себе представляла, но нет сил на ответное хамство.

Дальше долгие десять дней самостоятельных перевязок , температуры и бессилия. Но обрабатывала я свои швы , видимо, хорошо. Хотя ни разу не медсестра. Смотреть туда без привычки страшно, однако верна пословица, что жить захочешь, не так раскорячишься. Очень изматывала лихорадка и слабость, но и с этим (хвала антибиотикам!) мой организм справился. Через 2 неполные недели злобный дядечка снял швы, но не все. Вокруг сосков оставил и я ходила через столько же дней выдергивать уже эти нитки. После чего мы уже окончательно распрощались. Никаких последующих осмотров мне не предлагали.

В сухом остатке, через год я имею приемлемую форму груди, размер H, криво пришитые соски и структурные изменения в левой груди после операции. Моя жизнь комфортнее, потому что я не задыхаюсь и нет такой боли в позвоночнике. Эстетику можно бы и подправить. Правда опять нужны деньги, желание и ,определенно, не у этого врача. Склоняюсь к тому, что операция была все же, верным решением, но осадочек остался и немалый.