Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

Обучение магии и процесс эволюции сознания.

Процесс обучения магии можно рассмотреть с точки зрения включения в гильдию. Гильдия связана с определенным эгрегором, который является частью магического социума. Учитель является носителем ключа гильдии. Ключ гильдии – это определенная информационная структура, составляющая ментальный профиль мага. Ключ гильдии — это система, состоящая из теоретической и практической части. Он включает в себя некое описание мира и конкретные модели поведения. При этом описание мира передается вербальным путем, а модели поведения невербальным (устная часть традиции).

Ученик за счет контакта с учителем начинает копировать с его сознания ключ гильдии. Процесс установки ключа ведет к изменению положения точки сборки за счет трансформации сознания. Формирование ключа гильдии связано с этапом 4.1-4.2. По завершению этого процесса ученик формирует в своем сознании ментальный профиль, имеющий отношение к одной из гильдий. Наличие такого ментального профиля изменяет статус ученика на подмастерье. Дальше подмастерье проникает в гильдию за счет полученного ментального профиля, и уже сам способен получать из нее информацию (самостоятельность).

Весь процесс обучения связан с трансформацией сознания. Это достаточно глубинные изменения. Существует разница между магом и человеком. Это разница видна изнутри и для тех, кто видит энергии. Сознание людей 1-3 касты обслуживает потребности тела. Оно вырабатывает поведение, заказчиком которого является организм. Обучение магии ведет к фиксации точки сборки в позиции сознания. В такой позиции человек воспринимает себя изначально информационным объектом, а тело рассматривает как некую внешнюю часть, которой он управляет (как водитель рассматривает автомобиль). Человек может заботиться о том, чтобы в автомобиле был полный бак бензина (энергия) и чтобы он исправно работал, но у него есть свои цели в жизни, помимо обслуживания автомобиля.

Человек, который воспринимает себя сознанием, он видит мир по-другому и имеет иную систему ценностей. Основной ценностью для такого человека является развитие сознания. При переходе в 4-ую касту распределение энергий в организме сдвигается в сторону сознания. На уровне 4.2. энергии в сознании оказывается больше, чем в теле. Есть тела у которых есть сознание, а есть сознания у которых есть тело, это два принципиально разных мира.

На востоке есть понятие «передача анкхкура» — это передача ментального профиля от учителя ученику. Она осуществляется за счет образования и воспитания, здесь идет два процесса: вербальный и невербальный. Вербально передается образование, картина мира. Создаются определенные представления о мире, вводится терминология 4-ой касты. И одновременно происходит воспитание. Воспитание передается невербально. Оно связано с поведением в касте. В каждой касте существует какое-то свое правильно поведение, передав которое человек вписывается в касту, в гильдию, существующую на этом диапазоне. Зафиксировавшись на картине мира и освоив поведение, которое ей соответствует, человек ведет определенный образ жизни. Именно образ жизни фиксирует точку сборки в конкретном положении.

Между образом жизни 1-3 касты и 4-ой есть большая пропасть, т.к. образ жизни 4-ой касты связан с поведением на уровне сознания, а не тела. Отсюда анкхкур, имеющий отношений к уровню 4-ой касты, который передается от учителя к ученику, непонятен в обычном социуме людей. Человек первой касты способен увидеть как ведет себя купец или воин (люди следующих каст), хотя ему это все будет чуждо и непонятно. Но в любом случае он видит, что делает человек 3-ей касты. А то, что делают люди 4-ой касты, им неочевидно. Действия этих людей не видны через физическое тело. Скажем люди начала 4-ой касты – ученые, люди искусства, что делают? Как работает математик? Он сидит и что-то в голове решает, какие-то формулы представляет, строит модели. Или как работает музыкант? Он сидит и что-то фантазирует. Или писатель строит какой-то мир. Все это они потом формализует в книгах, но сама работа изначально существует на уровне сознания. Дальше, при развитии человека в 4-ой касте, формализации становится все меньше, ее делать все труднее, и все больше работа существует только как деятельность сознанием. Как работает маг? С точки зрения человека он просто сидит и ничего не делает, т.к. тело не используется. Но он в своей работе опирается не на поведение тела, он выделяет себя как информационный объект из тела и им взаимодействует с миром напрямую. Он работает на уровне информации.

Для того чтобы человека перевести в позицию, когда он воспринимает себя сознанием и работает на уровне сознания, ему нужно сформировать определенную информационную структуру . Она формируется за счет учителя. Далее ученик что-то нарабатывает сам и эта структура для него становится некой опорой. Он может на нее опереться, чтобы совершить действие сознанием. Затем эту структуру нужно сонастроить с гильдией. Она должна совпасть с ней, чтобы подмастерье включился в магический социум. Когда она совпадет с гильдией, он сможет из нее получать информацию. Эта информация откроет ему доступ к огромному спектру накопленного в гильдии опыта.

Сам процесс перехода от 4.1 к 4.2. сопровождается формированием новых качеств, связанных с кастой магов. Эти качества учитель может излагать как систему ориентиров. Скажем, чтобы человек из второй касты перешел в третью, он должен наработать волю, дисциплину, научиться подчинять свое тело сознанию, и подчинять в дальнейшем людей с помощью воли. Воин излагает эти принципы новичку и освоение этих качеств формирует воина. По этой же самой аналогии маги излагают определенный этикет, который на их уровне является естественным, они не прикладывают усилий чтобы так жить. Этот этикет связан с понятием воспитания.

Скажем, маги всегда несут ответственность за свои действия. Маг никогда не будет говорить, что он попал в какую-то ситуацию, потому что время сейчас не то, люди в правительстве какие-то не такие, начальник гад и сволочь или родители не те достались. Он просто не может физически этого сделать, потому что видит, что точка, в которой он находится, есть следствие его выбора, который он делал в течение этой жизни и всех предыдущих. Он видит, что вся его ситуация – это проекция качеств, существующих в его сознании. И если он хочет что-то поменять в своей ситуации, то он должен измениться сам. И это определенная качество, которое есть у учителя. Ученик его считывает и формирует, и таким образом потихоньку приближается в точку, связанную со следующей кастой. Таких качество довольно много как и в любой касте.

Например, маг никогда не будет тратить время с целью «убить его». Это сильно отличается магов и людей. Одна из главных мечт человечества – это добиться успеха, чтобы потом ничего не делать и лежать под пальмой и есть банан. Люди очень не любят работать и при любой возможности стараются откосить от нее. Существуют определенные причины, которые заставляют людей работать, и они связаны с потребностями тела (питание и размножение). Если эти потребности слабые или ослабевают, то человек просто при всяком удобном случае старается упасть и ничего не делать, лежать на травке и смотреть на облака, как кошечка на природе. Маг никогда не будет так делать. Он находится под действием сильной мотивации, связанной с развитием сознания. Он чувствует что времени очень мало, что нужно многое успеть, пока есть возможность. А жизнь он воспринимает именно как возможность куда-то продвинуться. И у него всегда очень много дел, которые нужно прямо сейчас делать. Маг, конечно, может отдохнуть и делает это. Существует определённый перегрев организма, который периодически происходит и необходимо восстановить энергию чтобы продолжить работу. Но в целом маг очень трудоспособен.

У мага количество энергии заметно выше, чем у человека. У людей есть только одна возможность получать энергию – это есть пирожки. У магов работает второе энергетическое кольцо, которое запитывает сознание энергией напрямую. Это позволяет магу совершать намного больше работы, чем это может сделать человек. Маг питается энергией напрямую из системы. Дальше весь вопрос в том, сколько он будет тратить. Существуют ситуации, когда маг совершает сверх-работу, т.е. он может тратить больше, чем к нему поступает. Тогда он уйдет в дефицит по энергиям и ему понадобится время для восстановления. Но до тех пор он не будет думать о том, что надо бы отдохнуть, что можно ничего не делать и просто плевать в потолок. Т.е. маг – это высокопроизводительное существо, которое совершает большое количество работы и отдыхает только когда для этого есть реальные основания. При этом живет он так не потому что его кто-то заставляет, не потому что ему нечего есть, а причина этого поведения внутри мага, она связана с некими целями, которые находятся в нем самом (Самодостаточность).

Существуют наблюдения, которые показывают, что большинство людей, помещенных в условия «сытой жизни» начинают страдать от скуки и медленно разлагаться. Вот это называется отсутствие самодостаточности. Человек сам по себе не понимает зачем ему жить. Он что-то делает вопреки, а не для чего-то. Если ему надо платить за квартиру, за еду и кем-то стать чтобы создать семью и вырастить детей, он старается. А если всего этого не будет, то и стараться как бы незачем. Нет внутреннего стержня, нет как бы самой личности, которая бы понимала зачем она живет, что ей нужно делать. Маг понимает.

Сильная разница связана с тем, что маг не боится смерти в отличие от человека. Не то чтобы он будет стремиться умереть, просто он помнит что он уже рождался, и понимает, что будет с ним после смерти. И не видит в этом какой-то опасности. Он постарается не умереть раньше времени, чтобы успеть как можно дальше продвинуться по пути. Но в целом к смерти он готов и если нужно будет, то готов прямой сейчас (если на то будут веские причины).

Мой учитель говорил^ что для мага верна поговорка - «для бешеной собаки 100 км – не крюк». Маг может заставить себя делать что угодно, если будет видеть в этом ценность. Он может свернуть себя в калач. Маг – это достаточно собранная личность, дисциплинированная. Он не страдает тем, что не может себя мобилизовать для реализации каких-то целей.

Маг никогда не будет наносить себе ущерб. Если он видит, что какие-то действия приносят ему вред, то он прервет их с помощью воли. Маг не может быть алкоголиком, наркоманом, обжорой и т.д. Маг способен отсечь любое поведение если оно наносит ему вред. В том числе маг не может быть мошенником, обманщиком и т.д., т.к. будет видеть, что в итоге поимеет проблем в будущем.

В каждой касте существует определенное питание. Так же как разные марки автомобиля заправляют разным бензином, а ракету вообще заправляют керосином, так и организм, который функционирует на разной частоте, питается по-разному. При изменении образа жизни эти вещи естественным образом приходят в жизнь и являются симптомом, а не источником изменения.

Все это относится к теме воспитания, к передаче определенного поведения. На уровне 4.2. все эти вещи существует сами по себе, не нужно прикладывать усилий чтобы они работали. На этапе 4.1-4.2. происходит некая тренировка, связанная с передачей модели мира и определенной системой упражнений. И эта тренировка ведет к изменениям, при которых вот эти качества начинают проявляться. В итоге сознание преображается, человек перетекает на следующий уровень, он включается в образ жизни, который соответствует уровню магов.

Каждый маг обладает качеством самодостаточности. Это отличие мастера от подмастерья. Мастер обладает самодостаточностью. Самодостаточность – это способность получать информацию самостоятельно. С определенного уровня, с уровня 4.2., для мага нет никакой проблемы в том, чтобы получить информацию. Он сформировал ключ гильдии, который дает ему доступ к огромной базе данных. Освоив сам механизм работы, ключ-эгрегор-база данных, маг может в дальнейшем получать эти ключи самостоятельно. На этом уровне теория и практика сливаются в одно целое, т.к. левое и правое полушария соединяются. В дальнейшем маг получает ключи напрямую при взаимодействии с существами, которые уже не воплощены в физическом теле. Он уже очень мало зависит от физического тела и этап 4.2-4.3. находится за пределами обычного социума людей. На этом уровне маг в обычном социуме уже никак не проявлен. Эти люди крайне изолированы от обычных людей. Они образуют свой закрытый (элитарный) эзотерический социум. По отношению к людям они являются той проявленной силой, которая руководит всеми процессами в физическом мире. Маги уровня 4.3-4.4. уже не имеют физических тел и для людей являются больше легендарными личностями, неким мифом, чем реальными объектами.