Найти в Дзене
На самом деле

Вредители?

Сложное время в стране. Нужно всем объединяться единым фронтом против врага, и да, это не пафос, а реальность, но есть люди, у которых преобладает личное над главным.


А главное сегодня - это всеобщая борьба с нацистами, и она должна быть сплочённой на всех фронтах - военном и информационном.

Сегодня Соловьёв создал свою медиа империю в России, а себя он считает её вершиной. У него передача на федеральном канале, свой телевизионный канал, телеграмм канал, вокруг него много людей, экспертов, аналитиков, технического персонала. Это огромная пропагандистская машина.

Создавалась она ещё с 90-ых годов, и благодаря своему детищу Соловьёв приобрёл огромный авторитет и влияние. Для любой информационной деятельности нужны бюджеты, также и для Соловьёв и Ко нужны средства для существования и развития империи, которая съедает огромное количество денег, как и любой бизнес.

Его бизнес построенный на патриотизме, потому что это одна из доходных статей после военной промышленности. Вот так всё просто - бюджеты - бизнес - патриотизм.

И после пафосных речей, кто больше патриот в России, становится грустно, когда понимаешь, что речи эти не о России, говорят за бюджеты, и война не с идеологическим врагом на фронте, а война против своих же, кого почему-то считают конкурентами, потому что они становятся более известны, интересны, эффективны на информационном поле.

И тут начинается реальное мочилово - не врагов, а своих.

Когда ты взбираешься на вершину, некоторым кажется, что они всех победили и им всё можно. Также произошло с Владимиром Соловьёвым, он просто перестал слышать и слушать других, он великий и главный, он король патриотической медиа империи России.

И как когда-то у "короля эстрады" Киркорова, у Соловьёва тоже снесло крышу. И он сейчас, как и Филя вошёл не в ту дверь. Образно. Он стал использовать свою пропагандистскую машину против своих конкурентов на информационном поле. Начинал с тех, кто не мог ему дать сдачи, и расправлялся с ними на потеху зрителям. Далее подключались его прикормленные на зарплате аналитики, эксперты, авторы, блогеры, и клевали, раскидывали говно на вентилятор и конкурент убирался.


Опробовав эту схему, которая хорошо работала, её применили к блогеру миллионнику Юрию Подоляке, который имел неосторожность сделать замечание Соловьёву после его высказывания, что нужно "стереть с лица земли" Киев, Харьков, Николаев и Одессу. Юрий призвал Владимира не быть таким радикальным в высказываниях. После этого началось. Каждый день с конца июня работники Владимира Соловьёва лили грязь на Подоляку. Вчера был апогей травли. За техническую ошибку, которую случайно совершил в своём блоге Юрий - поставил не ту картинку, Соловьёв и Ко ему припомнили всё что было когда-то в его жизни, предусмотрительно вырезав слова из контекста, чтобы побольше очернить и нагадить. Распространяла негатив вся компания Соловьёва, и те, кто к ней приближён.

Что это? А всего лишь то, о чем мы написали вначале, для Соловьёва ущемлённое самолюбие и то, что ему "великому Соловьёву" посмели сказать, что он в чём то не прав, явилось главнее, чем общее дело - борьба с нашим настоящим врагом. Лучше бы он все силы, и средства, которые потратил против своего коллеги по информационному цеху, направил против нацистов и врагов России.

И ещё. Людям не нравится когда распространяют агрессию, ненависть и зло, а это именно то, чем сегодня занимается Соловьев и Ко.

С уважением Эмма Фрост.