Эти муки выбора😄
Как дать правильное техническое задание дизайнеру, который будет разрабатывать логотип? Как понять, чего хочется?
Для начала давайте разберёмся, как выглядит идеальный логотип.
- Он должен быть простым и легко воспринимаемым. Так его хорошо будут запоминать. Обилие деталей в этом случае вредит.
- Важно выделяться на фоне конкурентов.
- Обратите внимание, что лого должно хорошо выглядеть в разном формате: и на визитках, и на билбордах, если понадобится.
- Соответствовать стилю и ценностям бренда. Пусть возникают правильные ассоциации, глядя на форму и цветовую гамму логотипа. Например, если натуральный косметический бренд, будет использовать кричащий красный цвет и агрессивные формы в лого, его восприятие будет нарушено. Он может даже вызывать отторжение у целевой аудитории.
Прежде, чем использовать логотип, лучше протестировать его на целевой аудитории. Устройте опрос и получите информацию от людей. Ведь вы делаете его прежде всего для клиентов.
Итак, какая информация важна, чтобы четко поставить техническое задание дизайнеру?
- Название компании. Кстати, как легко найти идеальное название компании, вы можете посмотреть в нашей статье на эту тему
- Ваша сфера деятельности, какие услуги оказываете
- Целевая аудитория бренда – опишите пол, возраст, интересы, социальный статус
- Ценности и миссия бренда – что вы хотите донести до клиента, какие ассоциации должен вызывать логотип? Надежность, инновации, экологичность, трендовость, роскошь?
- Анализ конкурентов – лучше привести примеры логотипов конкурентов. Укажите, что вам нравится в этих лого, а что нет. Подчеркните, чем ваш бренд отличается от конкурентов, какие уникальные детали его выделяют?
- Какие цвета и шрифты вы предпочитаете?
- Где вы будете использовать логотип: в каких социальных сетях, веб-сайте, упаковке, визитках. Нужны ли разные версии логотипа?
- Укажите форматы, в которых нужен логотип, а также размеры файла и разрешение
- Прикрепите дополнительные материалы, которые помогут дизайнеру понять ваш стиль (фотографии, любимые логотипы)
- Дедлайн, когда нужно закончить работу
Вся эта информация поможет дизайнеру создать логотип, который идеально подойдет вашему бизнесу.
А герой нашей истории создал логотип для своей арт-студии самостоятельно. Он художник. А это люди творческие с оригинальным видением мира.
Какими принципами руководствовался Александр, чтобы выбрать название и логотип, вы можете узнать из нашего выпуска.
А также вы услышите:
- Сколько денег потребовало открытие арт-студии «Мастерская художника»
- Какие способы продвижения использовались
- Какие ошибки при открытии он совершил
- Как практически все поставщики отказали в выгодных условиях, а сейчас сами звонят, чтобы предложить максимальную скидку
- Как Александра кинули на крупную сумму денег, а спустя несколько лет она вернулась ещё и с плюсом
Обо всем этом в новом выпуске ХобБиз!
Зарядитесь хорошим настроением, отличными историями и полезной информацией!