Найти в Дзене
ХобБиз

Как выбрать логотип для бизнеса?

Эти муки выбора😄

Как дать правильное техническое задание дизайнеру, который будет разрабатывать логотип? Как понять, чего хочется?

Для начала давайте разберёмся, как выглядит идеальный логотип.

- Он должен быть простым и легко воспринимаемым. Так его хорошо будут запоминать. Обилие деталей в этом случае вредит.

- Важно выделяться на фоне конкурентов.

- Обратите внимание, что лого должно хорошо выглядеть в разном формате: и на визитках, и на билбордах, если понадобится.

- Соответствовать стилю и ценностям бренда. Пусть возникают правильные ассоциации, глядя на форму и цветовую гамму логотипа. Например, если  натуральный косметический бренд, будет использовать кричащий красный цвет и агрессивные формы в лого, его восприятие будет нарушено. Он может даже вызывать отторжение у целевой аудитории.

Прежде, чем использовать логотип, лучше протестировать его на целевой аудитории. Устройте опрос и получите информацию от людей. Ведь вы делаете его прежде всего для клиентов.

Итак, какая информация важна, чтобы четко поставить техническое задание дизайнеру?

  • Название компании. Кстати, как легко найти идеальное название компании, вы можете посмотреть в нашей статье на эту тему
  • Ваша сфера деятельности, какие услуги оказываете
  • Целевая аудитория бренда – опишите пол, возраст, интересы, социальный статус
  • Ценности и миссия бренда – что вы хотите донести до клиента, какие ассоциации должен вызывать логотип? Надежность, инновации, экологичность, трендовость, роскошь?
  • Анализ конкурентов – лучше привести примеры логотипов конкурентов. Укажите, что вам нравится в этих лого, а что нет. Подчеркните, чем ваш бренд отличается от конкурентов, какие уникальные детали его выделяют?
  • Какие цвета и шрифты вы предпочитаете?
  • Где вы будете использовать логотип: в каких социальных сетях, веб-сайте, упаковке, визитках. Нужны ли разные версии логотипа?
  • Укажите форматы, в которых нужен логотип, а также размеры файла и разрешение
  • Прикрепите дополнительные материалы, которые помогут дизайнеру понять ваш стиль (фотографии, любимые логотипы)
  • Дедлайн, когда нужно закончить работу

Вся эта информация поможет дизайнеру создать логотип, который идеально подойдет вашему бизнесу.

А герой нашей истории создал логотип для своей арт-студии самостоятельно. Он художник. А это люди творческие с оригинальным видением мира.

Какими принципами руководствовался Александр, чтобы выбрать название и логотип, вы можете узнать из нашего выпуска.

А также вы услышите:

  • Сколько денег потребовало открытие арт-студии «Мастерская художника»
  • Какие способы продвижения использовались
  • Какие ошибки при открытии он совершил
  • Как практически все поставщики отказали в выгодных условиях, а сейчас сами звонят, чтобы предложить максимальную скидку
  • Как Александра кинули на крупную сумму денег, а спустя несколько лет она вернулась ещё и с плюсом

Обо всем этом в новом выпуске ХобБиз!

Зарядитесь хорошим настроением, отличными историями и полезной информацией!