Найти тему

Купер-супер или про Ботулизм с доставкой.

Была идея написать, что эта статья отражает только личное мнение автора, но учитывая, что статью Дзен никому не показывал, такая оговорка будет лишней.

Оказалось, что ботокс покупательницы любят, а ботулизм - нет. Странно, по сути - обе субстанции одного происхождения, а какая разница в результатах!!! Но, если "деньги карман давят", можно получить и то, и другое. Готовая еда на постоянной основе доступна тем, у кого доход 1200 рэ в месяц? Или готовая еда доступна тем у кого доход от пару-тройку и больше сотен тысяч в месяц? И должен ли тот, кто живет на 1200 рэ в месяц, жалеть тех, чей доход от сотен тысяч рэ в месяц, и кто думает, что вся еда в мире готовиться также, как в многочисленных кулинарных шоу по телевизору/интеренету и прочим соц сетям? Конечно, тот кто беднее должен проявлять человеческое сочувствие к тем, кто может и авто за пять лямов себе позволить и «пробовать больше этим летом» еды из "ресторанов доставки". Богатые ведь тоже люди, всегда готовы помочь тем, кто нуждается. Но помогают эти "состоятельные ребята" не всегда и не всем и не так часто, как могли бы помогать. А зачем тогда в домах таких состоятельных ребят кухни с ремонтом за несколько сот тысяч или несколько лямов? Чтобы деньги потратить? Когда постоянно питаешься «едой из телефона», что ты готовишь на своей кухне кроме кофе? Борщ наверное варишь в большой кастрюле на всю семью? Или может имея кучу бабла, ты овсяную кашку на воде готовишь, чтобы дешево и полезно поужинать в постный день?

Ну что ж, закономерно ожидать, что когда перестаешь думать о происхождении того, что ты ешь, в какой-то момент еда начинает питаться тобой. Сама схема доставки еды вызывает много вопросов? Курьер доставки какую несет ответственность за качество еды, которую он привез? А какую ответственность несет изготовитель еды за условия, в которых будет доставлена еда конечному потребителю?

Вот и получают некоторые «успешные люди» вместо «вкусной и здоровой пищи» - перчики, которые непонятно кто, и непонятно чем, и непонятно в каком подвале фаршировал непонятно какой начинкой, а потом передал на непонятно на каких условиях в доставку. Где в этой цепочке проводиться независимая проверка еды на безопасность?

Ренат Акзамов об этом не говорит в своих шоу, но этот повар отлично знает, что продукты и готовая еда имеют жесткие требования к ингредиентам, из которых готовиться еда, к условиям, в которых готовиться еда, и времени и условиям хранения, в которых храниться готовая еда. Кто и как часто проверяет пищевую безопасность сумки доставщиков еды? Может быть, тот кто готовит «еду на вынос» проверяет в каких условиях поедет его продукт к конечному потребителю? Давайте спросим 300 человек пострадавших от ботулизма летом 2024 года, считают ли они еду в доставке безопасной? А разве в 2023 году не было отравившихся «готовой едой»? https://ria.ru/20230706/otravleniya-1882535945.html

Но, разве есть время думать о качестве готовой еды, которую ты собираешься заказать на очередном маркете, когда первая мысль в голове о том, как заработать кучу бабла, а вторая мысль как потратить кучу бабла?

Не имеет смысла жаловаться на то, что на 1200 руб в месяц (именно 1200 рэ в месяц государство дает на уход за пожилым больным человеком или инвалидом!!!) приходиться готовить еду самому, а не ходить на маркет за готовой едой.

Да. Герману Оскаровичу Грефу мало интересны люди с доходом 1200 руб в месяц: денег на вклад у них нет, кредит им не дашь, потому что они его не вернут, и в экосистеме Сбера ценность таких «1200 руб в месяц» ноль без палочки и без надежды на перемены! Но, в чем сила Сбера – это в его системе оценки рисков.

Вот такая последовательность событий: 1. По информации из СМИ более 300 человек отравились и один умер после отравления едой из доставки. 2. Прошло время, и звучит законный вопрос «А что поменялось?». 3. Поменялось название сервиса доставки еды.

Многие негативно относятся к Сберу, но есть уверенность, что Сбер не будет тратить деньги на простое переименование. Теперь в сервисе доставки еды не упоминается «Сбер», значит, если будут новые отравления, то их уже не будут ассоциировать со словом «Сбер». А если «Сбер» не хочет, чтобы его имя было причастно к пищевым отравлениям готовой еды, то риск таких отравлений достаточно высокий, чтобы Сбер потратил немалые деньги на переименование, а затем на раскрутку нового бренда.

Сбер отлично считает деньги и просчитывает риски.