Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Пока шли, и Егор не мог это слышать, Пашка шептал в ухо Даши оскорбления и угрозы

- Провожу воспитательную беседу, - с нотками лебезения, ответил Паша.

- Конкретнее, - потребовал Егор.

- Конкретнее? Хорошо. Эта красавица, - бросив недовольный взгляд на Дашу, начал Пашка, - вчера прогуляла работу! – Егор посмотрел на Пашу удивленно, ему никто не говорил о прогуле, - а сегодня напилась! – продолжал возмущаться Паша. – Чуть со сцены не упала. Вот я и пытаюсь ей объяснить, что такое поведение на работе недопустимо, что она получает за это деньги и…

Продолжение рассказа "Из последних сил..."

Начало здесь

Предыдущая глава тут

Глава 22

- Я слышал, в каких фразах ты все объяснял, - процедил Егор, разглядывая Дашу, которая едва держалась на ногах.

Егор был удивлен. Хоть он и старался гнать от себя эту мысль, но Даша ему нравилась. Она очень отличалась от других девушек, работающих в клубе. Даша с первого дня обозначила свою позицию, сказав, что для неё приемлемо, а что нет. Она не сразу согласилась на танцы в шоу, что говорило о её внутренних убеждениях и позиции. То, что она потом согласилась на условия Егора, тоже, как ни странно, импонировало Егору. Он понимал, что Дашу прижало. Понимал, что в её жизни происходит что-то такое, что заставляет переступить через себя, при этом Даша не ныла, не давила на жалость (и такое было в его клубе), а просто работала. Она была трудоспособной, ответственной, исполнительной… Егор мог придумать еще множество определений для Даши и все бы они были хвалебными, поэтому-то сегодняшняя ситуация и удивила его.

www.freepik.com
www.freepik.com

Егор часто наблюдал за Дашей во время работы или выступлений. Она вызывала в ней живой интерес, будоражила вполне понятные мужские желания, ничего лишнего Егор себе не позволял. Отношения с танцовщицами клуба - табу. Даже единоразовый секс под запретом. Девушки, особенно новенькие, периодически пытались «залезть в штаны» начальнику, но Егор жестко ставил их на место.

Возраст Даши тоже смущал. Разница в пятнадцать лет – это вам не шутки. Нет, Егор выглядел прекрасно: подтянутый, ухоженный, стильно одетый, веселый и прочее, но… у Егора уже были отношения с «детьми», именно так он называл девушек, младше его хотя бы на десять лет. Опыт оказался неудачным. Больше Егор не хотел экспериментов, решив для себя, что оптимальная разница в возрасте – пять лет. Он хотел видеть рядом взрослую, умную, понимающую женщину, которая примет его образ жизни и работу. В общем, у Егора Дмитриевича имелись определенные принципы, но отказать себе в удовольствии наблюдать за Дашей он не мог.

- А как надо? Они хорошего отношения не понимают, стоит чуть расслабиться, садятся на шею, - возмутился Паша. – Но вы не переживайте, с этой я разберусь, - вновь кивнув в сторону Даши, пообещал Пашка. – Она у меня запомнит, как надо себя вести на работе…

- Отведи её в мой кабинет, - не слушая возгласов администратора, распорядился Егор.

- Но…

- Что-то не так? – голос Егора стал недовольным и властным.

- Ей еще выступать.

- Кому? Она еле на ногах стоит. Веди в мой кабинет и найди ей замену…

- Но я…

- Через двадцать минут приедет Руслан. Он разберется, пока просто поменяй местами номера. Это понятно или здесь ты тоже не справишься?!

- Справлюсь, - выдавил из себя Пашка, понимая, что если Дмитрич начал общаться в таком тоне, добра не жди.

- Вот и молодец, возьми с полки пирожок и отведи Дашу в мой кабинет. Я сейчас приду.

Паша помог Даше добраться до кабинета Егора. Пока шли, и Егор не мог это слышать, Пашка шептал в ухо Даши оскорбления и угрозы, Даша упорно молчала. Только когда Паша довёл ей до кабинета и там буквально швырнул на диван, Даша, приняв более удобную позу, изрекла:

- Да пошел ты! Козел!

- Что ты сказала? – взревел Паша, он даже замахнулся на Дашу, та вжалась в диван, а он, заметив её испуг и хмыкнув, - живи, - ушел.

Даша осталась одна. Она не знала, что её ждет. Егора Дмитриевича не боялась, возможно, смелости прибавлял алкоголь, но мысли в голове у Даши были вполне здравые:

- Что он мне сделает? Отругает?! Переживу! Оштрафует? Ну… выплачу… В рабство возьмёт? – на этом месте Даша хихикнула, представив это. – Да, будь, что будет, - она даже мысленно пахнула рукой. – Мне уже все равно, - Даша прикрыла глаза, ожидая «расправы» над собой и... задремала.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение