Всем привет! Тренд на собственное отечественное производство взят не «вчера», но активное развитие получил именно после введения антироссийских санкций. Продукция, которую изготавливают предприниматели в приморском крае, в первую очередь ПОЛЕЗНА для людей. Вот только несколько примеров:
Ольга Никифорова, основатель торгового знака Green East производит во Владивостоке тофу - соевый сыр. Аналогов в России просто нет. Ольга говорит, что рентабельность предприятия небольшая, так как много издержек в производстве, зато продукт относится к категории «здоровое питание», а этот тренд продолжает набирать обороты.
Полина Даниляк основала пекарню с говорящим названием: «Это полезно». Мука, из которой изготавливается хлебная продукция, состоит из измельчённой зелёной гречки и перемолотого бурого риса. То есть, вся продукция без глютена, что имеет важно значение для аллергиков, диабетиков и людей с жёсткими пищевыми ограничениями.
Дмитрий Дегтярев, основатель бренда «Давыдовский ключ», практикует собственное производство чистейшей, насыщенной полезными микроэлементами бутилированной воды из скважины расположенной в Надежденском районе Приморского края.
Создавать свой собственный продукт весьма непросто. Мы знаем это не понаслышке. Бренд «Биочист» - тоже российская разработка, призванная помогать соотечественникам в решении многочисленных бытовых проблем.
Биочист относится к категории биоферментной продукции, основанной на живых бактериях-пробиотиках, мощном деструкторе запахов и натуральных отдушках.
По сути, БИОЧИСТ - это умная и безопасная очистка поверхностей и воздуха.
В линейке Биочист есть средства, нейтрализующие запахи табака, бензина, алкоголя, пота. Биочисит помогает справиться со стойким неприятным запахом в помещениях с лежачими больными, полностью ликвидирует запах старости в помещении, купирует неприятные запахи в квартирах где живут домашние питомцы и многое другое.
А теперь, внимание, вопрос: пользу или вред несут подобные отечественные разработки людям? И правы ли «товарищи», скептически относящиеся к рекламе такой продукции?
Покупая квартиру в новостройке, ни у кого не появится мысли осудить застройщика за рекламу его жилого комплекса.
Приобретая качественный крем для лица, женщины не ругают производителя за продвижение этого средства на рынке.
Покупая колбасу известного бренда мы не ругаемся с производителем за интеграцию в общественное пространство его рекламных роликов.
Претензии высказываются только в одном случае: если рекламные заявления не соответствую качеству!
Команда Биочист за качество несет репутационную ответственность. Так, может быть, стоит один раз приобрести продукт и рассуждать о нём в сравнительной степени с «химическими аналогами», нежели штамповать нелицеприятными эпитетами, даже не попробовав?
Приобрести линейку Биочист можно на маркетплейсах Wildberries, Яндекс Маркет, и OZON.
Рекомендуем к прочтению интереснейшую статью о биоферментных технологиях, открывающих новые возможности для человечества.
Подписывайтесь на канал, делитесь своим мнением, переходите в "Телеграмм" - узнавайте о нас больше!
БИОЧИСТ есть и в ВКонтакте!
С уважением, команда БИОЧИСТ.