Японцы вывели на европейский рынок "внедорожную" версию своего маленького кроссовера. Такая модификация предлагается для моделей NX 350h и NX 450h+ (обе - гибриды). Что особенного в такой машине? 🔹увеличенный до 200 мм клиренс 🔹внедорожная резина с 18-дюймовыми легкосплавными дисками 🔹чёрные декоративные элементы кузова (рейлинги, корпуса зеркал колёсные диски и др.) 🔹новый металлический цвет кузова Sahara Beige 🔹специальные эмблемы Lexus на "корме" 🔹спортивные передние сиденья в синтетической коже Tahara 🔹эксклюзивный "цвет мха" в отделке интерьера 🔹деревянные вставки 🔹система очистки воздуха Panasonic nanoe X 🔹атмосферная подсветка салона - в ногах, в дверных картах и на центральной консоли - на 64 цвета 🔹и др. Болезненный момент - цены на Кроссоверы. Так, за "классический" гибрид Lexus NX350h просят 72 200 евро (~ 6,69 млн рублей), а за плаг-ин-овую версию NX 450h+ даже все 76 600 евро (это 7,10 млн рублей!). Разве "декор", резина,
Lexus NX Overtrail: вполне себе маленький внедорожник и стоит как маленький?
3 августа 20243 авг 2024
407
1 мин