Найти в Дзене
AutoShelby

Современные внедорожники наконец-то «поехали» 6.6 сек. до 100, вам не шутки! Cadillac Escalade.

С не таких уж давних времен этот автомобиль был одним из тех статусных внедорожников, на которые проезжав мимо оборачивались прохожие, особенно это было видно в начале 2000-х редкий, на тот момент футуристичный дизайн, одновременно заманивал и отпугивал. Но культовым ему стать не удалось, а сохранить все важные черты внедорожника получилось. Новый Escalade тому подтверждение, полноразмерный внедорожник, являющимся люксовым подразделением General Motors. Силовой агрегат обновлённая «восьмерка» мощностью 416 л.с. получила новую версию системы деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management. Если раньше электроника умела лишь отключать четыре «горшка» из восьми, то теперь может вырубить хоть шесть, а всего вариаций аж семнадцать. Почувствовать, в какой момент что происходит, решительно невозможно – звучит мотор всегда одинаково, а чтобы не забивать клиентам голову мудреной индикацией, ее решено было убрать вовсе. Мол, какая разница, что мы там делаем? Показаний расхода топлива, если уж вам

С не таких уж давних времен этот автомобиль был одним из тех статусных внедорожников, на которые проезжав мимо оборачивались прохожие, особенно это было видно в начале 2000-х редкий, на тот момент футуристичный дизайн, одновременно заманивал и отпугивал. Но культовым ему стать не удалось, а сохранить все важные черты внедорожника получилось. Новый Escalade тому подтверждение, полноразмерный внедорожник, являющимся люксовым подразделением General Motors.

Силовой агрегат обновлённая «восьмерка» мощностью 416 л.с. получила новую версию системы деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management. Если раньше электроника умела лишь отключать четыре «горшка» из восьми, то теперь может вырубить хоть шесть, а всего вариаций аж семнадцать. Почувствовать, в какой момент что происходит, решительно невозможно – звучит мотор всегда одинаково, а чтобы не забивать клиентам голову мудреной индикацией, ее решено было убрать вовсе. Мол, какая разница, что мы там делаем? Показаний расхода топлива, если уж вам так интересно, достаточно с головой.

-2

Три тонны стреляют до сотни за 6,6 секунды, так что большинству остаётся с завистью наблюдать удаляющуюся корму с шильдиком 600. Почему шестисотый? Cadillac с недавних пор перешел на новую систему обозначения энерговооруженности. Рабочий объем в эру турбомоторов перестал отражать истинную расстановку сил, так что американцы решили равняться на крутящий момент который равнялся 624 Нм, а они округлили его до нулей. Впрочем, в данном случае и литраж мотора подобающий. В паре с двигателем работает 10-ступенчатый автомат с электронным управлением Electronic Precision Shift, совершенно незаметно листающий передачи и охотно скатывающийся на несколько ступеней вниз в кик-дауне

Садясь за руль, через выдвижную подножку с электроприводом и лишь потом вы попадаете в украшенное логотипом массажное кресло вентиляцией. Интерьер на голову круче, чем в уходящей модели. Хотя давняя традиция – использовать лишь натуральные материалы – все же нарушена. Но это для совсем уж придирчивых.  Девять вариаций отделки, три из них – полуанилиновой перфорированной кожей. 

-3

Что ново и не привычно, так это никаких козырьков на передней панели, пускай даже в них и втиснуты цифровые шкалы. Escalade первым в автоиндустрии предлагает изогнутый OLED-дисплей с разрешением 8К диагональю 38 дюймов. В составе дисплея – 7,2-дюймовая сенсорная панель управления, 14,2-дюймовая приборная панель водителя и 16,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Смотрится футуристически.

-4

Кузов Escalade рамный, но конструкция изменена в первую очередь ради установки независимой задней подвески вместо неразрезного моста. В начальной комплектации – обычные пружины, но со второй ступени идет новая адаптивная пневмоподвеска с постоянным поддержанием горизонтального положения кузова и двумя режимами: стандартным и уменьшающим дорожный просвет при посадке и высадке. 

Кому же ты нужен в нашей стране, Escalade? Тех покупателей, которых наберется дай бог две сотни, что заочно оформили заказ, спрашивать бесполезно – преданных поклонников у американцев хватает. На рынке премиума практически больше нет, моделей с такими габаритами, V8, полноценным третьим рядом и огромным багажником за эти деньги, исключение составляют единичные премиальные подразделения марок. Их перечесть хватит пальцев одной руки. Плюсуем грозную и сдержанную внешность без намека на игривость и весьма самобытный интерьер. Столько харизмы мало у кого есть, ни в Lexus LX, TLC, ни у банальных, не столь масштабных и при этом ощутимо более дорогих Mercedes Benz GLS или BMW X7 (приношу извинения  поклонникам баварского премиума!).

-5

В настоящее время Escalade продаётся в Северной Америке и на некоторых международных рынках (Европа и Азия), где у Cadillac есть официальные каналы продаж. Escalade ESV (Escalade Stretch Vehicle) продаётся в Северной Америке, России и на Ближнем Востоке, но доступен по специальному заказу только на некоторых международных рынках. Праворульные Escalade и Escalade ESV доступны сторонним специалистам по переоборудованию без официального соглашения с Cadillac на рынках Австралии, Океании и Японии.

-6

GM давненько ушел с рынка РФ, раньше можно было спокойно пойти в автосалон и посмотреть авто в живую, помню хорошо, что в году так 2012 заходя в салон Cadillac, прямо на входе стоял белый перламутровый, наполированный Escalade, на тот момент он меня очень впечатлил своей красотой, размерами и салоном. А с тех пор прошло 12 лет, и настоящий авто ушагал далеко вперед своего собрата того года… 

Всем ровных дорог!💪🏼