Когда две компании идут друг на друга - Бог улыбается тем, кого больше.
На свободной территории компания с большим количеством торговых сотрудников, вероятно, сможет занять большую долю рынка. Когда рынок будет разделен, фирма с большей долей, скорее всего, будет перетягивать клиентов у более мелких компаний. Большая компания может позволить себе большие расходы на рекламу, больший исследовательский отдел, большее число торговых точек и т. д.
Богатый становится еще богаче, а бедняк – беднее.
Но все же у каждого есть шанс! Так что не упустите свой - в нашей бизнес-экосистеме вы можете найти мануалы, инструменты, единомышленников и партнеров.
Внемлите Базу:
Конкуренция является неотъемлемой частью бизнеса и маркетинга. используйте военные стратегии для победы над конкурентами. Это включает в себя анализ сильных и слабых сторон конкурентов, определение их целей и стратегий, а также разработку собственных стратегий для достижения успеха.
Правильное позиционирование продукта или услуги на рынке. Успех зависит от того, насколько хорошо компания может дифференцировать(провести анализ) свой продукт или услугу от конкурентов(найти изюминку, отличие от аналогов, которые можно превратить в преимущество). А также создание убедительного сообщения для целевой аудитории(пиар).
Фокусировка на своей целевой аудитории, предложение продуктов или услуг, которые соответствуют потребностям этой аудитории. Это включает аналитику потребностей и предпочтений целевой аудитории, для разработки более соответствующих запросам продуктов или услуг.
Вывод: Во-первых это об образах(компаниях), а не о личностях, так что человек человеку - друг. И без движения нет развития, так что пробуйте, действуйте, получайте опыт. А еще - везде аналитика..
________________________________________________________________
В нашем сообществе вы можете найти мануалы о технологиях анализа, а также разбором инструментов, как доступных, так и уникальных.
________________________________________________________________
Давайте вернемся к маркетингу, как к войне:
Стратегии конкуренции в такой системе можно поделить на четыре типа.
Атака: Это стратегия, при которой компания активно пытается захватить долю рынка у конкурентов. Она может включать в себя агрессивный маркетинг, снижение цен, выпуск новых продуктов и другие методы.
Защита: Это стратегия, при которой компания стремится сохранить свои позиции на рынке. Она может включать в себя укрепление бренда, улучшение качества продукции, повышение уровня обслуживания клиентов и другие методы.
Уклонение: Это стратегия, при которой компания избегает прямой конкуренции с другими игроками. Она может включать в себя выбор нишевых рынков, разработку уникальных продуктов или услуг, сотрудничество с другими компаниями и другие методы.
Союзничество: Это стратегия, при которой две или более компании объединяются для достижения общих целей. Это может включать в себя совместную разработку продуктов или услуг, обмен информацией и ресурсами, совместный маркетинг и другие методы.
Вывод: Использование военных стратегий в бизнесе, где конкурирующие компании сравниваются с противниками в военном конфликте, а доля рынка — с оспариваемой территорией. Такой подход к маркетингу предполагает, что на зрелых рынках с низким ростом, где реальный рост ВВП либо отрицательный, либо минимальный, торговля функционирует как игра с нулевой суммой. При этом выигрыш одной стороны возможен лишь за счет проигрыша другой. Успех зависит от конкуренции за долю рынка.
Спасибо за внимание, если интересна тема..
Задавайте вопросы в комментах, на все комменты отвечаю!