Найти тему
Семья и психология

Последняя попытка. Часть 1

Галина Никитична с грустью смотрела на свое отражение в безукоризненно чистом зеркале. А отражение в зеркале со своей стороны также невесело взирало на Галину Никитичну. Взгляд отражения при этом был немного усталым и укоризненным.

Галина Никитична тяжело вздохнула. Отражение в зеркале также незамедлительно последовало примеру Галины Никитичны и вздохнуло не менее тяжело.

Галина Никитична расстроенно отвернулась от зеркала и обвела комнату критическим взглядом.

Большая светлая гостиная светилась уютом и чистотой. А в зеркале отражалась стройная невысокая фигура, облаченная в милый трикотажный домашний костюм цвета перезрелой фуксии.

"Ну что еще нужно этим мужчинам", - грустно подумала Галина Никитична, чьи часики стремительно тикали, и далеко не в пользу последней, - "В доме чисто, борщ в холодильнике, я еще ничего так выгляжу...".

По совершенно необъяснимым причинам все ее знакомые мужчины совершенно не задерживались в ее жизни и исчезали значительно быстрее, чем между ними появлялась та самая главная искра, которая приводит к чувственному диалогу, осуществляемому исключительно в горизонтальной плоскости.

Вне зависимости от того, кем приходился мужчина - коллегой по работе, случайным знакомым, вызвавшимся помочь донести тяжелый пакет с овощами от магазина, соседом по лестничной площадке и, да что уж тут скрывать, другом по переписке, - все они, словно сговорившись, чуть помявшись для приличия, стремительно покидали ухоженную квартирку Галины Никитичны сразу после изысканного чаепития, устроенного радушной хозяйкой.

Венец безбрачия, черный глаз, ведьминское проклятье - все эти достаточно жизнестойкие версии были неоднократно проработаны в разные годы вполне авторитетными представителями оккультного сервиса, но положительных результатов эти проработки так и не принесли.

Галина Никитична мужественно приняла тот факт, что шансов выйти замуж, несмотря на всю ее социальную устроенность, у нее нет совершенно. И единственная мечта, которая казалась ей относительно реальной - это вскочить в последний вагон уходящего женского счастья и родить наследника. Или, что в принципе не имело ни малейшего значения, наследницу. Пол будущего ребенка ей был совсем не важен. Поскольку нерастраченная нежность и нереализованная материнская любовь уже давно требовали практического выхода, не давая Галине Никитичне шансов одуматься.

Взгляд Галины Никитичны неожиданно зацепился за лежащую на полированном журнальном столике красочную рекламную листовку, изъятую накануне из почтового ящика. Листовка радовала отличным качеством глянцевой бумаги и весьма оптимистичным лозунгом, занимавшим практически всю ее площадь. "Решаем любые ваши проблемы", самонадеянно взывал лозунг к потенциальному потребителю, обещая немыслимый в своей таинственности спектр услуг. При этом характер предлагаемых услуг предположить было совершенно невозможно. Как таковые тематические иллюстрации, непременно сопровождающие подобного рода полиграфические изделия, отсутствовали, а вместо них лист был украшен непонятными разноцветными знаками, оставлявшими простор для самых смелых фантазий.

Внизу рекламного листа мелкими буквами был написан номер телефона и название организации.

- ООО КомНевест, - задумчиво перечитала Галина Никитична и решительно взяла в руки телефон.

- Мне нужен специалист вашей фирмы, срочно, - строго сказала Галина Никитична в ответ на жизнерадостное приветствие девушки-оператора на другом конце воображаемого провода.

- Адрес? – тут же уточнила девушка, и продолжила допытываться: - какая проблема?

- Адрес я вам скажу, - недовольно замялась Галина Никитична, - но вот проблему буду обсуждать только со специалистом.

- Хорошо, - покладисто ответила оператор, видимо, привыкшая к строптивости клиентов, - диктуйте адрес. Специалист прибудет в течение часа.

Галина Никитична весьма ответственно подошла к встрече таинственного специалиста. Она украсила журнальный столик в гостиной искусно вышитой льняной салфеткой, поставила на нее вазочки с десертом, заварила свежий чай в изысканном фарфоровом чайничке и поменяла свой домашний костюм на несколько легкомысленный халатик того же насыщенного цвета.

Нежная мелодия звонка застала Галину Никитичну у зеркала, где она пыталась в очередной раз в своей внешности разглядеть признаки мистической ущербности, столь безжалостно отвращающей от нее мужчин.

Затаив дыхание, Галина Никитична нетерпеливо распахнула дверь и замерла от неожиданности. На пороге стояла дама схожих с ней лет, одетая в обычные джинсы и невнятного цвета толстовку и придерживающая лямку рюкзака, накинутого на одно плечо.

- Здравствуйте, - весело произнесла дама, помахав для верности свободной рукой.

- Добрый день, - недоуменно, а оттого и несколько прохладно ответила Галина Никитична и посторонилась, пропуская гостью в прихожую.

- Какие у вас проблемы? – сходу взяла быка за рога дама, энергично скидывая видавшие виды кроссовки на коврике для обуви.

Галина Никитична, одобрительно посмотрев, как дама, аккуратно поставив свои кроссовки в сторону, обула предложенные ей гостевые тапки, внезапно снова замялась.

«Ну, может быть, это у них сервис такой, - наконец, решила Галина Никитична, - когда вначале выезжает специалист, знакомится со спецификой вопроса, а затем уже подбирается исполнитель работ».

- Проблема у меня лишь одна. Материнство.

- Ага, мать… Понятно… - дама сочувственно кивнула, и уточнила, - какие признаки?

- Возраст, - смущенно ответила Галина Никитична.

- И какого же она года? – живо справилась дама, нетерпеливо оглядываясь в поисках чего-то.

- Ну как…, - невнятно принялась оправдываться Галина Никитична,

- Какие нагрузки были в последнее время? – продолжила настойчиво расспрашивать дама, - Температуру отслеживали? Что с памятью?

- Температура нормальная, нагрузки умеренные, память хорошая, - стараясь ничего не упустить, отвечала Галина Никитична.

- Обслуживание когда последний раз было? – видимо, не обнаружив в комнате искомое, дама, наконец, вновь посмотрела на хозяйку дома.

- Месяц назад, - вспомнив про свой недавний визит к гинекологу, застенчиво пролепетала вконец растерявшаяся Галина Никитична.

- Так а в чем проблема? – вернулась к изначальному вопросу дама, - Отвал? Загрузка?

Окончательно запутавшись от напора излишне активной дамы, Галина Никитична беспомощно развела руками. Про нагрузку она уже ответила и к чему повторяться про загрузку, что очевидно то же самое, было непонятно. Отвал у нее ассоциировался с отвальной на работе, когда сотрудники отмечали свой уход в отпуск или затевали прощальное чаепитие перед увольнением. И какое отношение этот самый отвал имел к ее отчаянному желанию стать матерью, она также искренне не понимала.

Продолжение...

Друзья, буду рада видеть вас в телеграм-канале блога Семья и Психология

https://t.me/family_and_psycholog

Фаназии Кандинского.
Фаназии Кандинского.