Найти в Дзене
DmitriyJohn

Brabus 800-сильный монстр на базе Mercedes-Benz G63 AMG

Brabus GmbH- немецкая высокопроизводительная компания по тюнингу автомобильных запчастей (в большинстве своем на кузове и двигателе), основанная в 1977 году в Ботропе. Является дочерней компанией Mercedes-Benz Group AG из это становится понятно, что марка Mercedes-Benz попадает вне очереди. Компания так же тюнингует Porsche, Maybach и Smart. Основной задачей Brabus является достижение максимальной производительности автомобиля за счет увеличения мощности и скорости. M 177 DE 40 AL четырёхлитровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 800 л.с.( двигатель на установленный на Mercedes-Benz G63 AMG выдает 585 л.с.) и 1420 Нм крутящего момента (в стандартной версии 850 Нм). Крутящий момент искусственно ограничили на 1100 Н∙м, без зажатия момента страдает коробка. Крутящий момент передается на все четыре колеса через 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». С этой силовой установкой массивный внедорожник разгонится за 4,1 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость 250 км/ч (огр
Оглавление

Немного предыстории

Brabus GmbH- немецкая высокопроизводительная компания по тюнингу автомобильных запчастей (в большинстве своем на кузове и двигателе), основанная в 1977 году в Ботропе. Является дочерней компанией Mercedes-Benz Group AG из это становится понятно, что марка Mercedes-Benz попадает вне очереди. Компания так же тюнингует Porsche, Maybach и Smart. Основной задачей Brabus является достижение максимальной производительности автомобиля за счет увеличения мощности и скорости.

-2

Двигатель

M 177 DE 40 AL четырёхлитровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 800 л.с.( двигатель на установленный на Mercedes-Benz G63 AMG выдает 585 л.с.) и 1420 Нм крутящего момента (в стандартной версии 850 Нм). Крутящий момент искусственно ограничили на 1100 Н∙м, без зажатия момента страдает коробка. Крутящий момент передается на все четыре колеса через 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». С этой силовой установкой массивный внедорожник разгонится за 4,1 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Без ограничителя автомобиль готов разгоняться до 270 км/ч. Выхлопная система может работать в двух режимах «тихом» и «громком». Управление звуком выхлопной системы находится на руле.

-3

Строение автомобиля

Для того чтобы обуздать такую мощность кузов автомобиля сделали на 12 см шире в области колесных арок. Это позволило установить колеса на 23-дюймовых дисках(фирменными дисками серии Monoblock) с шинами 305/35 R23. Была изменена подвеска , появилась система Ride Control. Водитель Brabus на центральной консоли с помощи кнопки может выбрать режим работы амортизаторов. Режима два : комфортным и спортивным. Система способна автоматически переключить подвеску в спортивный режим, если поймет, что скорость, крены или угол поворота руля достигли критических значений. Когда водитель возвращается к спокойной манере езды, система вновь переходит в комфортный режим.

-4

Были изменены тормоза, установили перфорированные диски и более эффективные суппорты с логотипом Brabus. Компания предлагает различные варианты оформления салона внедорожника, включая отделку кожей и алькантарой, деревянные и карбоновые вставки, велюровые напольные коврики, накладки на педали из алюминия и покрытие порогов из нержавеющей стали.

-5

На дороге такая машина не останется не замеченной и с легкостью будет выделяться среде других авто Mercedes-Benz G-Class . Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 17,0 литров на 100 км.

-6

Цена на Brabus 800 начинаются с 45 000 000 рублей.