Как известно в стоматологии тоже есть "не сезон" для потока пациентов. И конечно же это летний сезон.
Сначала они откладывают визит тк уехали на дачу сажать помидоры.
Потом они откладывают визит тк уехали в отпуск на море.
Потом они откладывают визит тк картошку надо копать.
А как известно зарплата оператора зависит от количества посетивших пациентов.
Поэтому летом операторы максимально хотят каждого позвонившего пригласить в клинику.
Но в не сезон чаще звонят люди проверяющие мою нервную систему на прочность. И сегодняшний день не стал исключением.
Поделюсь с вами диалогами, которые были сегодня.
Продажа
Сколько коронка стоит? Я сейчас заеду, куплю.
Из какого материала вам нужна Коронка?
А они что разные? Я думала я к вам приеду и просто куплю коронку. Они что у вас там не стоят на продажу?
...
Вот что ответить такому человеку?!
Конечно, приезжайте, мы просто магазин зубов. У нас целый стеллаж зубов на продажу. Можете приносить свои и мы откроем стеллаж Б.У. зубов по уценке. А в праздники мы устраиваем распродажу зубов, 2 по цене 1.
Конечно я ей сказала что коронка изготавливается индивидуально под каждый зуб. Объяснила весь процесс работы и различия материалов. Но первый вариант ответа мне нравится больше.
Аренда
Мне нужно срочно протез на 2 зуба.
Какой материал нужен? Какая фиксация нужна?
Послушайте, я все это не знаю. Мне просто нужен протез. У мужа завтра мероприятие на работе. Мы завтра приедем, поставьте нам протез. У нас будет примерно минут 40 свободно, а потом у него уже мероприятие. А после мы привезём протез обратно.
...
Только я отошла от того что мы продаём зубы. Так теперь мы ещё и в аренду сдаём их. И даже не посуточно, а всего на несколько часов.
Пришлось объяснить барышне, про необходимость диагностики, слепков, изготовления протеза в лаборатории и сколько времени на это понадобится.
На что она недовольно сказала "Нет мне так не надо. Мне надо срочно. Я позвоню в другую клинику".
Я уже начала думать, что не выдержу ещё один разговор в таком стиле.
И вселенная меня услышала.
Ребус
В клинику пришло смс от нашего пациента.
Открываю я переписку. А там текста нет. Просто 3 смс и в каждом одно фото.
На первом фото протез лежащий на столе.
На втором фото тарелка с недоеденной яичницей.
И вишенка на торте.
На третьем фото просто его недовольный взгляд. Именно взгляд, тк все лицо он решил не фотографировать.
Мужик просто прислал нам ребус. Называется Отгадайте что я хочу. Даже "здрасьте" не написал.
Фотогеничность
Но даже уже записанные пациенты не перестают удивлять.
Женщина записалась на приём. На первом приёме ей сделают снимок и по результатам снимка составят план лечения.
Звонит и говорит "Я приду, но снимок зубов делать не буду. Не хочу чтобы мои фото по всему городу летали"
...
Я даже не стала думать как и зачем клинике рассылать по городу рентген её зубов. Меня больше удивило, этож насколько сильно она уверена, что её все узнают по снимку зубов...