"2 миллиона рублей дорого за китайца, их цена не больше миллиона." - сейчас можно много где услышать такую фразу. Этих людей можно понять, ведь 2 миллиона это не такие уж и маленькие деньги для большинства населения нашей страны.
Если отходить от темы китайских автомобиль, то что можно взять сегодня за 1 миллион рублей? Если до 2022 года можно было взять "Ладу Весту" или Hyundai Solaris, то сегодня же ты максимум возьмёшь "Ладу Гранту", которая в 2022 году стоила 600 тысяч. К слову так и есть, "Гранта", которая почти ни чем ни лучше той, в базовой комплектации у дилеров стоит от 911 тысяч рублей.
Но на официальном сайте указано, что "Лада Гранта" стоит от 700.000 рублей, вот правда эта версия "Гранты" без АБС и подушек безопасности. Да и эту версию найти в салонах очень тяжело, а зачастую дилер скажет, что этот автомобиль забронирован или придумают ещё какую-нибудь причину.
Если наша "Лада Гранта", которая уже 13 лет стоит на конвейере стоит 1 миллион, то сколько же будет стоить "Lada Iskra", которую обещают уже к следующему году? С учётом того, что АвтоВАЗ к этому моменту ещё несколько раз поднимет цены, есть опасения, что данное чудо будет стоить и больше 1,5 миллионов.
АвтоВАЗ конечно пытается как-то развиваться, появляются какие-то новые модели, но народу нужен бюджетный, надёжный автомобиль, желательно с ценником не выше миллиона, но сейчас создать такую машину почти нереально.
Взять даже "Ладу Ларгус", который возродили спустя 2 года, автомобиль неплохой и подходит для различных задач, у старого "Ларгуса" были хорошие продажи, машина пользовалась спросом, люди с нетерпением ждали когда автомобиль снова встанет на конвейер, но когда АвтоВАЗ официально объявили цену на новую "Ладу Ларгус", то многие этого просто не поняли.
Пока что выходят только базовая 5-местная комплектация универсала и 2-местная грузовая версия. Автомобили так же пустые, из опций комфорта можно выделить только кондиционер, также у всех версий только 90 сильный мотор.
И за это чудо АвтоВАЗ просит 1,6 миллиона рублей, что очень дорого, и многих потенциальных покупателей эта цена отталкивает.
Понятное дело, что автомобили по такой цене берут очень плохо, но, что удивительно есть люди, которые берут новые "Ларгусы" по 1,7-1,8 миллионов рублей, так как не стоит забывать про наценки дилеров за разные допы.
Если кто-то говорил, что за китайца 2 миллиона дорого, вот, есть русская альтернатива на 8-клапанном 90 сильном моторе, или это по-вашему дёшево или "Ларгус" за 1,6-1,7 миллиона лучше, чем какой-нибудь китайский кроссовер за 2 млн?