Кейс по настройке рекламы на Авито в нише стилист парикмахер в Москве. Над проектом работала Кристина Саргсян
Результаты которых нам удалось добиться:
Потратили 8.311р
Привлекли заявок 151
Цена заявки 55р
Исходные данные:
Частный мастер ушел из салона и решил выстроить свою клиентскую базу в Москве. Ранее с Авито клиентов не получалось находить, ссылаясь на:
"нет платежеспособных клиентов"
Что обозначили на старте проекта?
Рекламный бюджет: до 10.000 рублей
Привлечь заявки до 200 руб.
Полная упаковка профиля с нуля
Задача:
Выстроить алгоритм работы, донести ценность дорогого окрашивания для потенциальных клиентов Авито площадки.
Средняя цена у конкурентов: 3.500-5.000р за процедуру, а у моего клиента от 7.500р. за окрашивание.
Что было сделано в ходе работы:
1) Провели анализ конкурентов для разработки стратегии
2) Совместно с клиентом разработали утп
3) Проработали новое объявление, чтобы оно в будущем давало больше показов
4) С первых суток пошли просмотры и первые записи на окрашивание, клиент был удивлен такому быстрому результату
Результат:
- мастер разработает на себя, снимает лучший кабинет
- принимает на начальном этапе от 3х клиентов в сутки
- объявление приносит заявки даже без продвижение в самом конкурентом городе России
- платежеспособные клиенты, которые готовы платить за окрашивание от 7.500р.
Хотите грамотную настройку Авито кабинета? Заполняйте форму
Telegram: https://t.me/avitologkris