Кейс по настройке рекламы на Авито в нише карго из Китая. Над проектом работала Кристина Саргсян
Результаты которых нам удалось добиться:
Потратили 24.273р
Привлекли заявок 480
Цена заявки 50р
Исходные данные:
Крупная компания занимается выкупом товара из Китая, так же своя доставка карго и склады в Москве. Ранее работали с другим авитологом, но не получали то количество заявок/клиентов которое хотели. За месяц с Авито было всего 6-8 продаж.
Что обозначили на старте проекта?
Рекламный бюджет: до 40.000 рублей
Привлечь заявки до 300 руб.
Увеличить количество целевых заявок и помочь с продажами
Сделать дизайн Авито-магазина и выделить преимущества копании
Задача:
Генерировать 10-15 заявок в день не дороже 300р, наладить трафик и оживить объявления.
Что было сделано в ходе работы:
1) Провели Анализ объявлений который делал предыдущий Авитолог и выявили ошибки.
2) Проанализировали конкурентов в нашем городе и области
3) После анализа определили стратегию по которой будем работать чтобы максимально правильно расходовать бюджет и получить лучший результат
4) Создали дизайн авито магазина и наполнили его всей нужной и актуальной информацией, выделили уникальное торговое предложение, а так же преимущества компании.
5) Подготовили уникальные фотографии и продающие текста в последующем, улучшили текст после чего конверсия увеличилась на 4%
6) Запустили постинг объявлений чтобы максимально занять собой первую страницу в поиске и получать наибольшее количество заявок в день
7) Сделали SEO оптимизацию
8) Получили заявки по цене в 50р.
Хотите грамотную настройку Авито кабинета? Заполняйте форму
Telegram: https://t.me/avitologkris