Найти в Дзене
Ирина Минкина

Илья-пророк

Илья-пророк - один из самых моих любимых святых. Один из самых сильных ветхозаветных пророков. Он был взят Богом на небо живым. По-моему, кого-то еще Господь забрал к Себе при жизни. Но я, по скудной памяти своей, все время забываю, кто этот второй. А вот Илью-пророка - помню. Да и как его забыть? Самые, пожалуй, известные именины в году.  День Ильи-пророка отмечали в деревне мои бабуля и дедуля.  -После Ильи-пророка в речке уж раньше не купались, - всегда говаривала моя бабуля в этот день… Сегодня мне хочется вспомнить погибшего в начале СВО Воина Илью. Об этом чудесном молодом парне мне рассказала его вдова - хрупкая молодая женщина по имени Наталья. На нашу первую и единственную встречу она пришла с фуражкой Ильи. Так и сказала: мол, вы сразу поймете, что я - это я. Наталья - это в некотором роде и моя боль теперь. Потому что к такой отчаянной любви при жизни и после смерти редко когда удается прикоснуться. А в случае с Воином Ильей и Натальей это именно такая история.  Наталью я

Илья-пророк - один из самых моих любимых святых. Один из самых сильных ветхозаветных пророков. Он был взят Богом на небо живым. По-моему, кого-то еще Господь забрал к Себе при жизни. Но я, по скудной памяти своей, все время забываю, кто этот второй. А вот Илью-пророка - помню. Да и как его забыть? Самые, пожалуй, известные именины в году. 

День Ильи-пророка отмечали в деревне мои бабуля и дедуля. 

-После Ильи-пророка в речке уж раньше не купались, - всегда говаривала моя бабуля в этот день…

Сегодня мне хочется вспомнить погибшего в начале СВО Воина Илью. Об этом чудесном молодом парне мне рассказала его вдова - хрупкая молодая женщина по имени Наталья. На нашу первую и единственную встречу она пришла с фуражкой Ильи. Так и сказала: мол, вы сразу поймете, что я - это я.

Наталья - это в некотором роде и моя боль теперь. Потому что к такой отчаянной любви при жизни и после смерти редко когда удается прикоснуться. А в случае с Воином Ильей и Натальей это именно такая история. 

Наталью я больше не видела. Знаю только, что страдает она - безмерно. Что боль ее не утихает. Не переходит в разряд таковых, с чем можно было бы справиться.

К сожалению, я никак не могу облегчить эту боль. Никто не может. Поэтому остается только молиться, чтобы сильный Илья-пророк своей железной волей как-то помог Наталье справиться с горечью утраты. Я верю в это. Молюсь об этом. На то он, Илья, и особенный…