Автор: Евгения Курчатова (Роньжина) Комьюнити-менеджер — это кросс-функциональный специалист, который охватывает разные аспекты любого бизнеса или проекта. Он может «по вершкам» понимать и в маркетинге, и в контент-мейкинге, и в продажах, и, разумеется, в вовлечении участников сообщества за счет обмена опытом, эмоций и доверия. Эта профессия сейчас очень востребована: сообщества строят крупные бренды, корпорации, именитые медийные персоны. А рынок в дефицитном состоянии: запросов больше, чем обученных людей. В таких условиях именно специалист выбирает, куда идти, чем работодатель выбирает, кого нанять. Обучившись комьюнити-менеджменту (например, пройдя наш курс), можно легко найти проект мечты под свои компетенции. Я подготовила эту статью для тех комьюнити-менеджеров, кто хочет четко понимать, какие задачи должны выполняться на определенной роли и какие навыки они должны развить. Также это будет полезно работодателям, которые хотят узнать, какого специалиста искать, чтобы д
Сколько может зарабатывать комьюнити-менеджер и какие навыки ему нужны?
2 августа 20242 авг 2024
7
4 мин