Найти тему
Дорогая, я в гараж!

«XRAY» больше не нужен. Представлен новый бюджетный китайский кроссовер «Jetour» с ценой до 2 млн. и встроенным голосовым помощником

Суббренд компании Chery - Jetour, представляет на Российском рынке достаточно широкий ассортимент, включающий в себя кроссоверы X70 Plus, X90 Plus, Dashing и Т2.

Автобренд Jetour анонсировал новый для нашего рынка мини-кроссовер — Jetour X50.

Jetour X50
Jetour X50
Jetour — отдельный бренд китайского автопроизводителя и автоконцерна Chery, созданный в январе 2018 года. Название бренда состоит из комбинации английских слов JET («реактивный самолёт») и TOUR («путешествие»).

Модель займет стартовую позицию в линейке бренда Jetour, по сути «пятидесятка» является модернизированной и оптимизированной для нашего рынка копией китайского автомобиля Soueast DX5.

X50 получил заметные улучшения: крупную и симпатичную радиаторную решетку, выразительный капот, современные LED фары и спортивный спойлер с интегрированным стоп-сигналом.

В базовой комплектации автомобиль оснащен 17-дюймовыми колесами, а в более дорогих вариантах предусмотрены 18-дюймовые диски. Габариты X50 составляют 4397 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1654 мм в высоту, с колесной базой в 2601 мм.

В этом классе новую модель можно сравнить с его одноклассниками Тигой 4 Pro и Кулреем. Представленные расцветки не вызывают каких-то эмоций – черный, белый, серый и светло серый.

Автомобиль будет представлен только на переднем приводе. Однако радует наличие независимой подвески «Макферсон» и многорычажки, которые обеспечат более устойчивое поведение на дороге (кстати, я терпеть не могу автомобили на балке за ее отвратительное поведение на скорости).

-3

В качестве базового силового агрегата комплектуется 1,5-литровым атмосферником мощностью в 113 лошадей, в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой. Более дорогая версия будет включает в себя 1,5-литровый турбодвигатель на 147 лошадей с шестиступенчатым роботом.

Производитель заверяет, что автомобиль в комплекте с турбомотором способен разогнаться до 100 км/ч за 11,1 секунды. Но мы все знаем эту «лапшу» производителей, если будет выезжать из 12 секунд, то будет уже хорошо.

Интерьер автомобиля пока скрывают, но утверждают о наличии современной мультимедийной системы с 10-дюймовым экраном, объединенным с электронной приборной панелью. В автомобиле также обещают интегрированного голосового помощника (главное чтобы распознавал русский язык - «без танцев с бубнами»).

Сиденья выполнены из экокожи с имитацией строчки, торпеда и дверные карты отделаны мягким пластиком. Управление климат-контролем представлено в виде отдельной панели, что является удобным решением для водителя.

Однако, мне удалось найти фотографию интерьера - выглядит симпатично.
Однако, мне удалось найти фотографию интерьера - выглядит симпатично.

На презентации была озвучена начальная цена — 1 990 000 рублей за базовую комплектацию. Ожидается, что продажи начнутся уже в третьем квартале текущего года, и X50 станет одним из самых доступных новых кроссоверов в России.

В любом случае по оснащению и соотношению цены и получаемого автомобиля, он будет на голову выше той же Lada XREY. А вот выиграет ли X50 у своих конкурентов по ценовой категории, таких как российский «Москвич-3» с начальной ценой от 1 690 000 рублей, китайский Хавал Джолион с начальной ценой от 1 999 000 рублей и белорусский Белджее X50 (он же Geely Coolray) с начальной ценой от 2 120 000 рублей. Остается вопросом, тем более данные кроссоверы у нас достаточно популярны, уже имеют свою историю эксплуатации и фанатскую базу.

А что вы думаете о китайской новинке? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются