Кейс и результаты моей работы по настройке рекламы на Авито в нише прокат авто под такси. Над проектом работала Кристина Саргсян
Исходные данные:
Компания по прокату авто с возможностью выкупа. До этого периодически размешали на Авито пару объявлений с них приходило 3-5 заявок с одного объявления.
Какие результаты обозначили на старте проекта?
Рекламный бюджет: до 60.000р.
Привлечь заявки до 200р.
Оформить Авито, выстроить воронку продаж.
Задача:
Получать по по 10 заявок в день.
Стоимость договора не должна превышать 3.500р.
Что было сделано в ходе работы:
1. Провели анализ конкурентов в этой нише и выявили их слабые стороны. Отделились от конкурентов с помощью УТП.
2. Подготовили уникальные фотографии и продающие текста под целевую аудиторию.
3. Выкладка объявлений с учетом всех алгоритмов Авито.
4. Выводим объявления в ТОП и собираем наибольшее количество просмотров и заявок.
5. Масштабируем компанию и выводим действующую стратегию которая приносит заявки по 90-85р.
Результат:
Заработано за месяц с Авито рекламы - 8 000 000 р.
Стоимость договора упала до 480р.
Потрачено: 57.179р.
Привлекли заявок: 669
Стоимость контакта: 85р.
Хотите грамотную настройку Авито кабинета? Заполняйте форму
Telegram: https://t.me/avitologkris