Я тут на днях рассказывала о том, как в "Пятёрочке" ассортимент горшечных растений изучала. Много самых разных мнений услышала в комментариях. Кто-то вместе со мной жалел те цветы, что сразу после завоза не были распроданы. Кто-то хвастался приобретёнными именно в "Пятёрочках" экземплярами.
В целом сошлись на том, что отношение продавцов к этой части ассортимента магазина оставляет желать лучшего. А читательница, представившаяся сотрудницей одного из магазинов этой сети, вот что написала:
Растения жалко. Сама работаю в пятёрке. У нас порой 2 кассира, 2 человека в зале и директор с админом. И куча людей в отпуске. Все хотят отдохнуть летом. И по 10 палетов в день с тебя ростом. Когда нам ухаживать за ними. Время только полить.
Ну и конечно о других сетевых магазинах тоже поговорили. Я за "Ашаны" топила, потому что последнее время реально не могу уйти из их цветочных отделов. Там настолько классно! Чистота, порядок, увлажнители воздуха, ролики крутых блогеров фоном для покупателей крутятся. Думала, во всех магазинах сети так. Но, оказалось, ничего подобного.
Читательница из Москвы возразила мне:
Не знаю, где в ашанах увлажнители, вечно цветы полусухие-полудохлые. Самые приличные цветы в Оби и Леруа, но может, их там быстрее разбирают. Цены дикие. Хоть бы уценили это сено. Я в ашане и пятерке только рассаду петунии покупала весной, пока свежая.
Я последний раз там по весне покупала бальзамин. Красивый, красный махровый. Выбирала приличный, половина партии на полке уже загнулись. Сдох на третий день. Успела черенки нарезать, принялись. Москва, Ашан у метро Нижегородская. Может, у Вас в городе по другому.
Санкт-Петербург. Горжусь, что у нас в городе действительно совершенно "по-другому"
Рассказываю на примере "Ашана" ТРК Мега Парнас. Я бываю там регулярно. И я вижу то же, что любой посетитель: состояние цветочного отдела не оставляет сомнений в ответственном заботливом и бережном отношении сотрудников к растениям и их любви к ним.
Подробности держите с картинками. Пруфы, так сказать.
Увлажнители воздуха
Их несколько на отдел. Причём, они очень гармонично вписываются в красиво оформленное цветочное пространство. Белые. Чистые. Компактные, на 2,5 литра.
Почему в тех же "Пятёрочках" не поставить или в том же "Ашане" в Москве у Нижегородской? Этим устройствам же даже человек для работы, по сути, не требуется. Раз в несколько часов водички плеснуть. У меня один ответ: кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.
Чистота и порядок
Цветы с цветами, горшки с горшками, грунты с грунтами, а удобрения — с удобрениями. Никакой земли по полу, никакой пыли на листочках.
Цены крупно и внятно на всё обозначены. Пространство используется максимально эффективно. При этом совершенно не возникает ощущения скученности или какой-то неразберихи.
Фиалки как показатель благополучия
Для меня их состояние в магазинах давно уже является неким индикатором отношения сотрудников к растениям в целом. Потому что если они умудряются не залить, не засушить и продлить цветение сенполий, это значит, что с обязанностями своими они просто на отлично справляются.
Блогеры по телеку 😂
Мне дико нравится! Вот правда! Приходишь и не скучаешь за выбором цветочков. То про грунты какую полезность расскажут, то просто об уходе за садовыми или комнатными растениями напомнят чего. Что-то такое обычно включают, большинству актуальное.
Пойти, что ли, в "Ашан" говорящей головой поработать? 🤣
Простор
С любой стороны к любому цветочку подойти можно. Никто никому не мешает.
Кактусы с довольными глазами 😆
Всё, я закончила. Думаю, свою точку зрения обосновала.
Она заключается, напомню, в том, что цветочным отделом в "Ашане" ТРК Мега Парнас Санкт-Петербурга занимаются люди, которые с душой относятся к своей работе и большие профессионалы своего дела. И что при желании в любом другом магазине можно организовать дело правильно, душевно, красиво. И, главное, в выигрыше будут абсолютно все.
В комментарии всех приглашаю обсудить 🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺