Найти в Дзене
СобирательЗнаний

Удалось ли их найти? Необъяснимые исчезновения пилотов

Случаев пропаж пилотов, целых самолетов с людьми и других транспортных средств было множество на всем протяжении истории человечества: например, всем известны истории про корабли-призраки и мистическую территорию Бермудского треугольника. Большинство из них — просто мифы, однако есть и задокументированные случаи исчезновений. Фредерик Валентич — похищен инопланетянами Так, до сих остается неразгаданной пропажа пассажирского лайнера 370 Malaysia Airlines, вылетевшего в 2014 году из аэропорта в Куала-Лумпуре и направлявшегося в Китай. Еще одно загадочное исчезновение — корабль-призрак «Джойта», пропавший в Тихом океане в 1955 году. Через некоторое время его нашли дрейфующим: следов борьбы не обнаружили, а радио играло и посылало сигналы бедствия на расстояние до 3 км. Однако никого из членов экипажа обнаружить не удалось: это одно из самых странных документально зафиксированных исчезновений на воде. В 1978 году австралийский летчик Фредерик Валентич осуществлял учебный полет над Бассо

Случаев пропаж пилотов, целых самолетов с людьми и других транспортных средств было множество на всем протяжении истории человечества: например, всем известны истории про корабли-призраки и мистическую территорию Бермудского треугольника.

Большинство из них — просто мифы, однако есть и задокументированные случаи исчезновений.

Фредерик Валентич — похищен инопланетянами

Так, до сих остается неразгаданной пропажа пассажирского лайнера 370 Malaysia Airlines, вылетевшего в 2014 году из аэропорта в Куала-Лумпуре и направлявшегося в Китай.

Пассажирский лайнер 370 Malaysia Airlines
Пассажирский лайнер 370 Malaysia Airlines

Еще одно загадочное исчезновение — корабль-призрак «Джойта», пропавший в Тихом океане в 1955 году.

Через некоторое время его нашли дрейфующим: следов борьбы не обнаружили, а радио играло и посылало сигналы бедствия на расстояние до 3 км.

Однако никого из членов экипажа обнаружить не удалось: это одно из самых странных документально зафиксированных исчезновений на воде.

В 1978 году австралийский летчик Фредерик Валентич осуществлял учебный полет над Бассовым проливом.

Внезапно он сообщил диспетчерам в Мельбурне, что его преследует какой-то объект: понять, что именно это было, летчик не смог.

Вскоре объект приблизился, после чего Валентич успел лишь сообщить диспетчерам следующую информацию:

«Он завис надо мной, этот самолет. Он просто висит… И это не самолет».
Фредерик Валентич на своем Cessna 128
Фредерик Валентич на своем Cessna 128

После этого послышался странный шум и связь прервалась, а самолет исчез с радаров. Многодневные поиски исчезнувшего пилота и его самолета ни к чему не привели.

Звание одного из самых мистических и странных пропаж этому случаю придает и тот факт, что в этот день Австралию просто завалили сообщения очевидцев о неопознанных летающих объектах, однако доказательств в качестве видео нет.

Самое странное исчезновение истребителя

За 25 лет до этого, в 1953 году, произошел еще более странный случай, один из самых необычных в истории авиации США.

В ноябре на радаре был обнаружен неизвестный объект, вторгшийся в американское воздушное пространство.

На его перехват отправились Роберт Уилсон и Феликс Монкла на истребителе Northrop F-89 Scorpion.

Сначала они пролетели выше цели, а затем приблизились к ней вплотную.

Northrop F-89 Scorpion.
Northrop F-89 Scorpion.

Далее, согласно показаниям приборов, начало происходить нечто совсем необычное. Точки объектов начали сближаться, пока не слились в одну, которая сразу же пропала.

Пилоты на связь не выходили, а истребитель найти не удалось: пропажа стала одной из самых странных и засекреченных в истории.

Таинственный дирижабль и странная пропажа пилотов

Дирижабль L-8 на 16 августа 1942 года
Дирижабль L-8 на 16 августа 1942 года

Еще за 10 лет до этого странный случай произошел с пилотами дирижабля L-8 Эрнестом Коди и Чарльзом Адамсом.

16 августа 1942 года они, как обычно, патрулировали с воздуха акваторию вблизи Сан-Франциско. Пилоты сообщили на базу, что заметили разлив нефти и двигаются по направлению к пятну.

Эрнест Коди и Чарльзом Адамс 16 августа 1942 года
Эрнест Коди и Чарльзом Адамс 16 августа 1942 года

В этот период их видели как минимум с двух кораблей и авиалайнера, однако ничего необычного не заметили, коме того, что высоту дирижабль набирал уж слишком стремительно.

После воздушное судно сначала приземлилось на Дейли-Сити, затем снова поднялось в воздух, а после упало в центре города.

Самое странное, что пилотов внутри не обнаружили, хотя все оборудование было исправно, а парашюты оставались в кабине.

Подписывайтесь на канал!