Найти в Дзене

Наше счастье было и осталось там

В СССР нам не мешали воображать себя такими, какими мы себя хотели. И это главное. С второй половины 50-ых и до середины 70-х было. И нам даже помогали в этом! Песнями, фильмами, книгами, в каких мы были такими и выходили из них такими. Смелыми, добрыми, веселыми, умными, красивыми и симпатичными. Самоотверженными и умелыми. А если в столкновениях с жизнью, в трудовых буднях, в быту и свершениях мы были в каких-то степенях не такими, то нам предоставлялась возможность не замечать этого, пренебрегать некоторыми несоответствиями. И если мы не могли справляться с жизненными трудностями, с негодяями и препятствиями... Не могли не становиться всё хуже... То мы к этому пришли. И это наш исход. И значит ни к чему другому мы придти не могли и не мы в этом виноваты. Но мы прошли через это! Там нам было хорошо и мы были такими... Приятными и хорошими. И у нас это не отнять. Чтоб совсем. И мы мичтаим и надеемся что мы и сичас в какойта степени такии и станим такими в скором времени и навсигда.

В СССР нам не мешали воображать себя такими, какими мы себя хотели.

И это главное.

С второй половины 50-ых и до середины 70-х было.

И нам даже помогали в этом! Песнями, фильмами, книгами, в каких мы были такими и выходили из них такими.

Смелыми, добрыми, веселыми, умными, красивыми и симпатичными. Самоотверженными и умелыми.

А если в столкновениях с жизнью, в трудовых буднях, в быту и свершениях мы были в каких-то степенях не такими, то нам предоставлялась возможность не замечать этого, пренебрегать некоторыми несоответствиями.

И если мы не могли справляться с жизненными трудностями, с негодяями и препятствиями... Не могли не становиться всё хуже...

То мы к этому пришли. И это наш исход. И значит ни к чему другому мы придти не могли и не мы в этом виноваты.

Но мы прошли через это! Там нам было хорошо и мы были такими... Приятными и хорошими. И у нас это не отнять. Чтоб совсем. И мы мичтаим и надеемся что мы и сичас в какойта степени такии и станим такими в скором времени и навсигда.

А хто жил там другой жизнью... Кто погибал и заболевал на всесоюзных ударных и комсомольских стройках, на передовых вредных производствах и в неперспективных вымирающих деревнях... Или в высоких кабинетах, по 4-40 потолки и выше, и в таких же апартаментах и дачах и санаториях и в личных служебных и домашних машинах с прислугой, спецснабжением и персональными пенсиями, это всё другии стороны разных медалей и мы такого в большинстве своем совсем не знали и сейчас не совсем доверяем.

Мало ли что было там, где нас никогда почти или совсем не было.