Сегодня, друзья, я подготовил для вас подборку самых удивительных ценников из российских сетевых магазинов. Не знаю, как воспринимают их сами работники торговли, но покупателей они должны, достаточно удивить, если не поразить. Почему так получается, не скажу. Возможно, из-за того, что так работает программа, выводящая на печать в сокращённом виде, без знаков препинания и т.д.
А может быть, из-за того, что подавляющее количество работников в сетевых магазинов плохо знают русский, так как приехали на работу из республик Средней Азии. Не буду долго тянуть, только немного буду давать пояснения и надеюсь, эти фотографии вас смогут повеселить.
Не знаю, действительно ли существуют такие "зайцы" в продаже в нашей стране. И кто их может покупать. Но вот такое фото гуляет по просторам интернета.
Лёгким движение руки и ручки котлеты "Дымок" превращаются в кота. Жалко, очень жалко.
Места на ценники не осталось, и отличное мороженое стало с ароматом вани. А какой может ещё быть Ваня, после долгого трудового дня. Ну а если вы смышлёный, то будете кушать мороженое с ароматом ванили.
Да, ночи они, всегда такие. Сначала конфеты и запиваеш игристым. А потом уже волшебство. Но зачем вот так, откровенно подсказывать?
Тут уже не знаешь, мёд на шишку, шишки на меду или крепкая шишка мишки. Но очень позабавило!
Зачем дворян-то вот так? Или показалось и это печенье дворянское, яблочное?
Тот момент, когда роль знаков препинания играет огромную роль. Мы помним, как в истории это имело большое значение "Казнить нельзя помиловать".
Опять виноваты знаки препинания, перенос текста. Достаточно было "но" уехать на другую строку и котлеты "Бабушкины" заиграли другими красками. Вернее, вкусом. Пока всё. Думаю, такие накладки при печати наклеек и ценников происходили и будут происходить. Только вот для продвижения товара такие ошибки будут губительны.
А что думаете вы, друзья? Вас повеселила эта подборка из наших магазинов? Напишите в комментариях. От вас подписка, лайк и репост!