Как проходила работа над дропом Худи/GETO по аниме Jujutsu Kaisen
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Вдохновение
Начать работу мы решили с выбора цветовой палитры. Вдохновившись старыми цветными гравюрами японских художников, мы определили главные цветовые решения. Гето как нельзя лучше подходит для такой стилистики. Также в японских гравюрах не редко любили изображать Ёкай и Они, чем по сути и являются проклятья в аниме.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Заглавная иллюстрация
В нашей лимитке мы решили отобразить только то, что связанно с Гето, без Кэндзяку, ведь получилось бы совсем другое. Также для более яркого выражения холстов некоторые проклятия из старых и новых арок были скомбинированы вместе.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Проклятый дух №1
Также мы решили отрисовать несколько проклятых духов Гето, которые нам кажутся одними из сильнейших и прекрасных. Показываем первого духа сразу и в чб, и в цветном варианте.
Интересный факт:
Оказывается, проклятый дух Тамамо-но маэ основан на героине японской легенды. Согласно этой легенде в древние времена кицунэ (лиса-оборотень) приняла вид женщины и, назвавшись Тамамо-но Маэ, стала под этим именем возлюбленной императора Коноэ.
Так, однажды в полночь, от Тамамо-но Маэ стало исходить сияние, а император тяжело заболел. Было проведено гадание, которое показало, что виной этому чары Тамамо-но маэ, которая является оборотнем-кицунэ.
Возлюбленная императора превратилась снова в лису и бежала из дворца на равнину Насу. По повелению Коноэ, за ней погнались двое придворных и для упражнения в меткой стрельбе погнали перед собой собак, в которых пускали стрелы из луков. Однако лиса обратилась в камень, обладавший магической силой — все, кто прикасался к нему, тут же умирали. Позже японцы воздвигли над камнем могильный курган Тамамо-но маэ.
По некоторым данным в 2022 году этот камень треснул и некоторые японцы считают, что это освободило Тамамо-но маэ в реальный мир.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: Проклятый дух №2
Далее мы нарисовали еще одного из проклятых духов Гето — Кутисакэ-Онна
Еще один интересный факт:
Этот персонаж основан на городской легенде. Она гласит о прекрасной женщине, которая была изуродована ревнивым мужем, рот был разрезан поперёк от уха до уха.
После чего она вернулась в мир живых как мстительный злой дух. Она подходит к ничего не подозревающим прохожим и спрашивает, считают ли её красивой, сначала пряча свое лицо, а потом открывая его. Если прохожие отвечают нет, то она их убивает
Для справки: если вы вдруг встретите Кутисакэ-Онна и она спросит вас, считаете ли вы её красивой, лучше сказать «да». Затем, когда она неизбежно покажет своё пугающее лицо и повторит свой вопрос, определенно не кричите и не убегайте. Скажи ей еще раз «да», и можете просто попытаться уйти невредимыми...
ЧАСТЬ ПЯТАЯ: Узоры
Не менее важная стадия работы — проработка узоров. Кстати, практически каждый из них на одежде мы отрисовывали отдельно.
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ: Передняя иллюстрация
На этап этапе мы взялись за отрисовку переднего холста для худи. Все стадии работы можно просмотреть в карусели.
ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ: Гето И Годжо
Мы помним, что главная способность Гето — манипуляция проклятыми духами. Поэтому, данной иллюстрации мы решили отобразить эту способность в виде расписных японских ширм (Бёбу), на которых изображены его проклятия (а также запрятан ёкай из японской мифологии для большей живописности).
Небольшая, но интересная деталь: все проклятые духи расположены за вратами Тории, обозначающие некий портал между проклятиями и мастером.
Интересные отсылки на арте:
В руках Гето маска «Ханья». Вопреки распространенному мнению, маски «Ханья» не имеют отношения ни к дьяволу, ни к Сатане, ни к потустороннему миру вообще. Это земные монстры, в которых превращались женщины, охваченные страстью, ревностью или ненавистью.
И на иллюстрации её держит в руках герой, который сам медленно стал монстром в глазах свои товарищей.
Маска «Кицунэ», которую держит Сатору, является популярным культурным артефактом, олицетворяющим хитрость и интеллект лисы, как символ божества Инари. Как и лиса, Годжо не обделен хистростью и интеллектом.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Результат нашей работы
В данном дропе мы взяли общую закономерность всего произведения и пропустили через свою призму видения. Т.е. старались не брать конкретные фреймы или кадры из аниме, а соединили в одной композиции эмоционально или сюжетно важные ветки тайтла.
Интересно узнать больше о нас? Переходи в другие наши соц. сети.