В 1977 году в аудиенц-зале Папы Римского установили неприятную, вызывающую тревожное и депрессивное чувство скульптуру "Воскресение", которая тут же вызвала множество нареканий среди верующих за свой ужасающий внешний вид.
Однако есть все основания подозревать, что в этой композиции зашифрован еще и гораздо более зловещий, чем ее внешний вид, тайный смысл:
Так, если посмотреть на "Воскресение" строго фронтально, то стоящая в ее центре фигура Христа показывает рукой на правую (от самой себя) сторону, которая дополнительно подчеркнута странным, сразу же бросающимся в глаза причудливым изгибом дерева:
А поскольку в Западной эзотерической традиции было принято писать какой-либо тайный текст наоборот (справа налево) или разворачивать в обратную сторону символы, которые не должны были быть понятны непосвященным, то можно попробовать развернуть ту часть композиции, на которую указывает центральная фигура, также справа налево.
Я беру эту фотографию и отрезаю от нее сторону, на которую указывает центральная фигура:
Затем я зеркально отображаю отрезанную правую сторону:
После чего соединяю вместе обе полученных половинки. При этом никаких дополнительных эффектов на полученное изображение я не наношу:
Получается реально какой-то кошмар! Это же вылитый Бафомет (идол, посвященный сатане), из головы которого рождается какое-то инфернальное существо! Возможно это намек на пришествие антихриста?
Конечно, например, и в советское время какой-то бдительный товарищ разглядел в складках юбки колхозницы из знаменитой скульптурной группы Веры Мухиной "Рабочий и колхозница" лицо опального Льва Троцкого.
Но если бы в Ватиканской фигуре дело было только в складках одежды! Например, превращающийся в рога ствол дерева только один во всей этой композиции имеет специфическую рогообразную структуру (это хорошо видно на общей оригинальной фотографии) и т.п.
Однако неужели в Ватикане осознанно заказали подобное тайное антихристианское изображение? Прямо какой-то престол Сатаны же получается!
Но однозначного ответа у меня нет!
Возможно, мы имеем здесь дело со специфической шуткой психически нездорового художника, который сам поставил высших иерархов Римско-Католической церкви в неловкое положение.