Найти в Дзене
Культур-трегер

Почему скульптуру в офисе Папы Римского многие католики считают "Престолом Сатаны"?

Скульптура Перикле Фаццини "Воскресение Христа из взорванного ядерным взрывом Гефсиманского сада", 1977 год, Ватикан.
Скульптура Перикле Фаццини "Воскресение Христа из взорванного ядерным взрывом Гефсиманского сада", 1977 год, Ватикан.

В 1977 году в аудиенц-зале Папы Римского установили неприятную, вызывающую тревожное и депрессивное чувство скульптуру "Воскресение", которая тут же вызвала множество нареканий среди верующих за свой ужасающий внешний вид.

Однако есть все основания подозревать, что в этой композиции зашифрован еще и гораздо более зловещий, чем ее внешний вид, тайный смысл:

Так, если посмотреть на "Воскресение" строго фронтально, то стоящая в ее центре фигура Христа показывает рукой на правую (от самой себя) сторону, которая дополнительно подчеркнута странным, сразу же бросающимся в глаза причудливым изгибом дерева:

Скульптура Перикле Фаццини "Воскресение", 1977 год, Ватикан.
Скульптура Перикле Фаццини "Воскресение", 1977 год, Ватикан.

А поскольку в Западной эзотерической традиции было принято писать какой-либо тайный текст наоборот (справа налево) или разворачивать в обратную сторону символы, которые не должны были быть понятны непосвященным, то можно попробовать развернуть ту часть композиции, на которую указывает центральная фигура, также справа налево.

Я беру эту фотографию и отрезаю от нее сторону, на которую указывает центральная фигура:

-3

Затем я зеркально отображаю отрезанную правую сторону:

-4

После чего соединяю вместе обе полученных половинки. При этом никаких дополнительных эффектов на полученное изображение я не наношу:

-5

Получается реально какой-то кошмар! Это же вылитый Бафомет (идол, посвященный сатане), из головы которого рождается какое-то инфернальное существо! Возможно это намек на пришествие антихриста?

Изображение Бафомета из книги известного французского оккультиста XIX века Элифаса Леви.
Изображение Бафомета из книги известного французского оккультиста XIX века Элифаса Леви.

Конечно, например, и в советское время какой-то бдительный товарищ разглядел в складках юбки колхозницы из знаменитой скульптурной группы Веры Мухиной "Рабочий и колхозница" лицо опального Льва Троцкого.

Но если бы в Ватиканской фигуре дело было только в складках одежды! Например, превращающийся в рога ствол дерева только один во всей этой композиции имеет специфическую рогообразную структуру (это хорошо видно на общей оригинальной фотографии) и т.п.

Однако неужели в Ватикане осознанно заказали подобное тайное антихристианское изображение? Прямо какой-то престол Сатаны же получается!

Но однозначного ответа у меня нет!

Возможно, мы имеем здесь дело со специфической шуткой психически нездорового художника, который сам поставил высших иерархов Римско-Католической церкви в неловкое положение.