Найти в Дзене

Обновление в Rust от 1.08.2024 сигнализация ...

Оглавление

Cигнализация  из жестяной банки

В этом месяце мы добавляем сигнализацию в виде консервной банки, новую примитивную ловушку, сделанную из подвешенных консервных банок.

-2

Если переступить через проволоку, ловушка сработает и издаст громкий звук, оповещая всех, кто находится поблизости, о вашем присутствии.

Вы можете установить ее в любом месте - от базы до монументов. Используйте ее стратегически, чтобы прикрыть точки доступа и защитить свои позиции.

Воспроизведение звуков кустах

В этом месяце мы изменим принцип работы классических звуков шелеста кустов. Теперь звуки кустов будут слышны игрокам вокруг вас. Как и в случае с шагами, теперь вам нужно быть внимательным, чтобы не шуметь в кустах. Что логично, при медленном прохождении через кусты звук будет тише, чем при беге через них.

-3

Это изменение также приведет к тому, что шорохи, издаваемые брезентом воздушного шара, будут слышны игрокам поблизости.

Подводные предметы

-4

Брошенные предметы, попавшие в водоемы, теперь будут тонуть более реалистично, а не просто падать, как в воздухе. Помимо того, что они замедляются и перемещаются течениями, они также будут пускать пузыри при движении и при падении на дно океана. Это должно немного облегчить поиск предметов.

Улучшение зиплайна

В этом месяце мы внесли несколько изменений в систему зиплайнов, чтобы сделать ее более приятной в использовании.

  • Теперь зиплайны выбирают самый дальний пункт назначения, а не самый близкий.
  • Мы увеличили максимальную длину зиплайна со 150 м до 185 м.
  • Зиплайны теперь могут заканчиваться в более высокой точке на конструкции линии электропередач и будут выбирать эти более высокие места назначения, когда это возможно, уменьшая количество подъемов, необходимых для передвижения по зиплайнам.
  • Вас больше не сбросит деревом, когда вы находитесь на зиплайне. У нас уже было несколько систем, предотвращающих появление деревьев на зиплайновых трассах, но это все еще иногда случалось.

Эти изменения должны привести к созданию более длинных и высоких зиплайнов, которые будут более безопасными для использования.

Изменения цен на товары продавцов NPC

После анализа данных, полученных в ходе прошлого месяца, стало ясно, что система динамического ценообразования поставщиков работает не так хорошо, как могла бы. Во время вайпа цены на все предметы довольно быстро падали до 50%. В этом месяце мы внесли несколько изменений:

  • Изменения цен теперь происходят в реальном времени, а не по внутриигровому времени. Это должно быть более понятно и будет корректно работать на серверах, которые манипулируют внутриигровым временем.
  • Изменения цен теперь происходят каждые 5 часов реального времени. В прошлом месяце цены по умолчанию менялись каждые 15 минут в реальном времени, так что теперь цены будут меняться гораздо медленнее.

Как обычно, мы будем следить за этой механикой и вносить изменения в дальнейшем.

Изменения качества жизни

-5

Поезда ломают заграждения
Поезда могут прорваться через заграждения, установленные слишком близко к путям.

-6

Быстрые повороты на велосипеде
Удерживайте клавишу приседания (ctrl) во время движения, чтобы быстрее выполнить поворот.

-7

Физика мотоцикла с коляской
Мотоциклы с коляской теперь едут как обычные мотоциклы.

-8

Прохождение препятствий для лошадей
Лошади теперь могут проезжать через разные препятствия на местности - туннели для поездов, рампу на космодроме и т. д.

-9

Переключение режима огня
При переключении режима огня оружия теперь воспроизводится звук.

-10

Столкновение с адаптерами хранилищ
Теперь можно проходить через адаптеры хранилищ, прикрепленные к ящикам.

Переключатель наложения экрана повреждений
Теперь можно отключить наложение крови на экран при получении ранения.

-11

Сохраненный ввод кодового замка
Последний введенный код теперь сохраняется между сессиями.