Cигнализация из жестяной банки
В этом месяце мы добавляем сигнализацию в виде консервной банки, новую примитивную ловушку, сделанную из подвешенных консервных банок.
Если переступить через проволоку, ловушка сработает и издаст громкий звук, оповещая всех, кто находится поблизости, о вашем присутствии.
Вы можете установить ее в любом месте - от базы до монументов. Используйте ее стратегически, чтобы прикрыть точки доступа и защитить свои позиции.
Воспроизведение звуков кустах
В этом месяце мы изменим принцип работы классических звуков шелеста кустов. Теперь звуки кустов будут слышны игрокам вокруг вас. Как и в случае с шагами, теперь вам нужно быть внимательным, чтобы не шуметь в кустах. Что логично, при медленном прохождении через кусты звук будет тише, чем при беге через них.
Это изменение также приведет к тому, что шорохи, издаваемые брезентом воздушного шара, будут слышны игрокам поблизости.
Подводные предметы
Брошенные предметы, попавшие в водоемы, теперь будут тонуть более реалистично, а не просто падать, как в воздухе. Помимо того, что они замедляются и перемещаются течениями, они также будут пускать пузыри при движении и при падении на дно океана. Это должно немного облегчить поиск предметов.
Улучшение зиплайна
В этом месяце мы внесли несколько изменений в систему зиплайнов, чтобы сделать ее более приятной в использовании.
- Теперь зиплайны выбирают самый дальний пункт назначения, а не самый близкий.
- Мы увеличили максимальную длину зиплайна со 150 м до 185 м.
- Зиплайны теперь могут заканчиваться в более высокой точке на конструкции линии электропередач и будут выбирать эти более высокие места назначения, когда это возможно, уменьшая количество подъемов, необходимых для передвижения по зиплайнам.
- Вас больше не сбросит деревом, когда вы находитесь на зиплайне. У нас уже было несколько систем, предотвращающих появление деревьев на зиплайновых трассах, но это все еще иногда случалось.
Эти изменения должны привести к созданию более длинных и высоких зиплайнов, которые будут более безопасными для использования.
Изменения цен на товары продавцов NPC
После анализа данных, полученных в ходе прошлого месяца, стало ясно, что система динамического ценообразования поставщиков работает не так хорошо, как могла бы. Во время вайпа цены на все предметы довольно быстро падали до 50%. В этом месяце мы внесли несколько изменений:
- Изменения цен теперь происходят в реальном времени, а не по внутриигровому времени. Это должно быть более понятно и будет корректно работать на серверах, которые манипулируют внутриигровым временем.
- Изменения цен теперь происходят каждые 5 часов реального времени. В прошлом месяце цены по умолчанию менялись каждые 15 минут в реальном времени, так что теперь цены будут меняться гораздо медленнее.
Как обычно, мы будем следить за этой механикой и вносить изменения в дальнейшем.
Изменения качества жизни
Поезда ломают заграждения
Поезда могут прорваться через заграждения, установленные слишком близко к путям.
Быстрые повороты на велосипеде
Удерживайте клавишу приседания (ctrl) во время движения, чтобы быстрее выполнить поворот.
Физика мотоцикла с коляской
Мотоциклы с коляской теперь едут как обычные мотоциклы.
Прохождение препятствий для лошадей
Лошади теперь могут проезжать через разные препятствия на местности - туннели для поездов, рампу на космодроме и т. д.
Переключение режима огня
При переключении режима огня оружия теперь воспроизводится звук.
Столкновение с адаптерами хранилищ
Теперь можно проходить через адаптеры хранилищ, прикрепленные к ящикам.
Переключатель наложения экрана повреждений
Теперь можно отключить наложение крови на экран при получении ранения.
Сохраненный ввод кодового замка
Последний введенный код теперь сохраняется между сессиями.