Найти тему

Кейс о редизайне сайта UV Market

Эта статья о том как заказчик заплатил тройной бюджет и остался благодарным и о том, что такое карма домена.

Редизайн сайта для IT компании
Редизайн сайта для IT компании

UV Market - компания, которая занимается интеграциями 1C с различными маркетплейсами, которые мы все знаем: Озон, Вайлдберриз, АлиЭкспресс, Леруа Мерлен и так далее.

Ко мне обратился один из владельцев компании с запросом на редизайн их действующего сайта. Конечно сразу ответить я не смог, был не понятно какие задачи должен решать сайт, да и с данной нишей я лично еще не работал. Поэтому моим предложением было сперва подготовить потенциальному заказчику решение по проекту с конкурентным анализом, чтобы понять как отстраниться от похожих организаций.

В документе была указана новая структура сайта, предложены его визуальные направления, отражены этапы работы, в так же стоимости работы на разных тарифах. Я рассказал, что такое логобук и кому он нужен.

Оказалось, что компания нуждается в полном комплекте услуг, в который входит: сайт под ключ, SEO оптимизация (кстати про SEO писал тут), настройка рекламы, логобук, инструкции по дальнейшему наполнению разделов сайта.

Логобук
Логобук

Все было хорошо, до тем пор пока мой директолог не зашел в рекламный кабинет заказчика. Оказалось, что карма у аккаунта «так себе», так как их прошлые рекламные компании были были весьма неудачны, так как настраивались с помощью ботов Яндекса.

Карма — показатель, который отражает историю рекламы домена, репутация этого домена. Если реклама сайта эффективна, она повышается, если эффективность рекламы низкая — уходит в минус. Чем хуже карма домена, тем больше стоит рекламная кампания в Директе. Самый легкий способ «сбросить» этот показатель - запустить рекламу с нового аккаунт.

Заказчик оказался весьма консервативным. Нам не удалось донести до него рациональность решения создать новый аккаунт и было принято решение остаться на старом и восстановить его репутацию путем «подкармливания» постоянными малыми бюджетами.

Редизайн сайта с переносом на Tilda
Редизайн сайта с переносом на Tilda

В целом работа по редизайну была выполнена за 18 дней. А что касается рекламы, то на своих «обходах» буду узнавать как дела у заказчика👍

Визуальный кейс можно посмотреть тут

______________________________

Кстати я провожу бесплатные экспресс аудиты сайтов, где выявляю ошибки, которые могут влиять на конверсию вашего инструмента. Поэтому если это для Вас актуально, пишите мне и я помогу Вам

Контакты:
Телеграм
Сайт-портфолио
Dprofile