Эта статья о том как заказчик заплатил тройной бюджет и остался благодарным и о том, что такое карма домена. UV Market - компания, которая занимается интеграциями 1C с различными маркетплейсами, которые мы все знаем: Озон, Вайлдберриз, АлиЭкспресс, Леруа Мерлен и так далее. Ко мне обратился один из владельцев компании с запросом на редизайн их действующего сайта. Конечно сразу ответить я не смог, был не понятно какие задачи должен решать сайт, да и с данной нишей я лично еще не работал. Поэтому моим предложением было сперва подготовить потенциальному заказчику решение по проекту с конкурентным анализом, чтобы понять как отстраниться от похожих организаций. В документе была указана новая структура сайта, предложены его визуальные направления, отражены этапы работы, в так же стоимости работы на разных тарифах. Я рассказал, что такое логобук и кому он нужен. Оказалось, что компания нуждается в полном комплекте услуг, в который входит: сайт под ключ, SEO оптимизация (кстати про SEO писал