-Очень интересно, - произнёс Михаил Александрович, разглядывая результаты анализов, которые ему передал Аркадий Павлович.
Мужчина не торопился что-то говорить. Виктория успела здорово испугаться, прежде, чем он решил с ней заговорить.
-Так сильно хотелось родить ребёнка, что решили рискнуть своим здоровьем? - вопрос, который прозвучал в тишине кабинета, смог удивить женщину.
-Как вы сделали такие выводы? - удивилась Вика, внимательно посмотрев на мужчину.
-Я хочу услышать ответ на свой вопрос. Да или нет? - строго произнёс Михаил, посмотрев на пациентку поверх своих очков.
-Да, - коротко призналась Виктория.
-Лечение будет неприятным. Я дам необходимые рекомендации. Через неделю жду вас на повторный приём, - не стал больше ничего спрашивать мужчина.
Вика удивлённо наблюдала за тем, как он быстро что-то пишет от руки на листке бумаги. Не верилось, что этот молодой врач смог так быстро разобраться с её проблемой.
-Если не будете соблюдать рекомендации, ко мне можете не приходить больше, - сообщил Михаил Александрович, передав в руки своего начальника лист бумаги, где записал всё, что необходимо было делать для того, чтобы решить проблему, которая уже возникла.
-Спасибо, - вежливо произнесла Вика, поднимаясь на ноги.
Она видела, что мужчина желает того, чтобы она быстрее покинула кабинет. Было странно наблюдать за этим врачом. Складывалось чувство, что ему совершенно не интересны пациенты и их проблемы.
-Я сделал всё, что смог. Дальнейшее зависит от вашей дочери. Приезжайте через неделю. Повторим анализы и посмотрим, что изменилось, - сообщил Аркадий Павлович, когда вышел в коридор вслед за своей племянницей.
-Спасибо, брат! - поспешил произнести Семён Павлович.
-Ты бы поступил точно также. Увидимся в следующий раз. Мне пора. Дела не ждут, - улыбнулся брату Аркадий Павлович.
Вика проводила дядю внимательным взглядом. Происходящее удивляло её. Да, эта клиника была лучшей в городе, но врачи, работающие здесь, умели удивить.
-Доченька, ты же понимаешь, что нужно будет соблюдать все рекомендации? - строго произнесла Инга Петровна, обняв дочь.
-Конечно, мам. Я понимаю, что сама виновата в том, что сейчас происходит. В погоне за счастьем забыла о том, что нужно думать немного о себе. Мой организм не смог долго терпеть эксперименты над собой, - вздохнула Вика.
Девушка понимала, что Михаил Александрович догадался о том, что она согласилась на то, что делать было нельзя. Слишком много разных принципов лечения она соединила в единый план. Ни к чему хорошему это привести не могло. Стоило бы раньше подумать головой, чтобы сейчас не решать все эти проблемы. Вот только, тогда просто хотелось стать матерью, не смотря ни на что. Вика была готова на всё ради того, чтобы испытать счастье материнства. Жаль, что родить ребёнка она так и не смогла. Или это было к лучшему? Сложно сейчас сказать.
-Поехали в кафе. Я видел неплохое заведение по дороге сюда. Нужно, наконец-то, позавтракать, - Семён Павлович решительно повёл жену и дочь к выходу.
-А затем поедем в опеку. Нужно узнать все нюансы, - подхватила Инга Петровна.
Вика промолчала. Она вновь почувствовала усталость. Хотелось прилечь и немного отдохнуть. Расстраивать родителей не хотелось, поэтому она взяла эмоции под контроль и широко улыбнулась.
-Нужно поспешить. Мы уже потратили слишком много времени, - сообщила Виктория.
-Не нужно так говорить, доченька. Всему своё время. Спешка ещё никогда до добра не доводила, - улыбнулась Инга Петровна, обнимая дочь за талию.
Женщина не сомневалась, что с её девочкой всё будет хорошо. Аркадий бы обязательно сказал, если бы что-то было серьёзным. Скорее всего, врач в предыдущей клинике просто ошибся, когда предположил страшный диагноз.
Вика благоразумно не стала пугать родителей своими проблемами. Она не хотела, чтобы они боялись за неё. Сделав вид, что не произошло ничего страшного, Виктория поспешила вместе с родителями выйти на улицу.
-Всё будет хорошо, - твёрдо решила для себя Вика, подставляя лицо ярким лучам солнца.
-Поехали, - поторопил своих спутниц Семён Павлович.
Вся семья вновь загрузилась в свой автомобиль. Впереди их ждало несколько испытаний, но они были решительно настроены преодолеть их вместе, ещё не зная, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
-Почему мы не можем оформить опеку над детьми?! - возмущался Семён Павлович, когда оказался в местном отделении службы опеки и попечительства.
Инга Петровна стояла рядом с мужем и тоже не могла понять, что не так? Почему нельзя забрать к себе детей, которые оказались никому не нужны?!
-Объясните, пожалуйста, что нам нужно сделать, чтобы забрать к себе детей? - уточнила Вика, стараясь говорить спокойно.
Она понимала, что криком нельзя ничего добиться. Лишь уважая других, можно заставить их делать то, что тебе нужно.
-Я вам уже говорила, что дети пока находятся у нас временно. Их мать и отец не лишены родительских прав, - терпеливо повторила одна из сотрудниц опеки.
-Значит, нужно немного подождать? Если Ксения и Кирилл не будут заинтересованы в том, чтобы забрать к себе детей, это сможем сделать мы? - поинтересовалась Вика.
-Да, всё верно. Я бы вам посоветовала начать оформлять документы уже сейчас. Мне хорошо известно, что произошло при изъятии детей из семьи. Уверена, что родители не захотят их вернуть, - вздохнула женшина, протягивая листок, который был заполнен мелким почерком.
-Здесь перечислены все документы, что вы должны подготовить. Надеюсь, что это не составит для вас труда, - объяснила сотрудница, увидев непонимающий взгляд своей собеседницы.
Вика тепло поблагодарила женщину и поспешила вывести родителей на улицу. Семён Павлович и Инга Петровна были возмущены. Они наивно полагали, что смогут забрать детей к себе домой в ближайшее время. Не хотелось ждать. Время слишком ценно, чтобы проводить его в томительном ожидании.
-Мам, пап, вы не волнуйтесь. Так положено. Уверена, что мы сможем забрать к себе ребят через пару месяцев. Пока мы сможем их навещать, - попыталась сгладить острые углы Вика.
Ей плохо удалось это сделать, но, по-крайней мере, конфликт был погашен. Конечно, временно, но это лучше, чем вообще никак.
Следующие несколько дней прошли в сумасшедшем режиме. Вика старательно выполняла все рекомендации, которые ей выдал Михаил Александрович. В перерывах она помогала родителям подготовить необходимые документы для оформления опеки над Макаром и Катей.
-Странно, что Ксению давно не видно было, - заметила в один из дней Вика.
Женщина много времени проводила, гуляя по окрестностям. Её узнавали уже все жители посёлка. Она тоже уже могла определить, кто местный, а кто нет. Странно, что Ксения ни разу не попалась ей на глаза за эти дни. Складывалось чувство, что мать Макара и Кати просто взяла и исчезла.
-Люди говорят, что она уехала из посеек. Слишком многие осудили её, - заметила Инга Петровна.
-Правильно сделала, что уехала. Нечего ей здесь больше делать. Свой выбор она сделала. Если верить соседям, её избранник, кажется, Евгений уехал вместе с ней, - сердито произнёс Семён Павлович.
-Это же хорошо! Значит, она точно не станет нам мешать, - быстро перевела разговор в нужное русло Виктория.
-Это не может не радовать, - согласились с ней родители.
Всё шло хорошо. Жизнь налаживалась. Родители уже смогли собрать все необходимые документы, когда на пороге их дома объявился Кирилл. Мужчина был серьёзно настроен. Он даже не стал заходить во двор, а начал разговор прямо у дороги.
-Мне не нужен сейчас ребёнок. Я решил, что мне проще платить вам, чем воспитывать сына самостоятельно, - смог он удивить всех своими словами.
-Что же изменилось? Говорил же, что хочешь воспитывать сына, - не смогла промолчать Вика.
Мужчина посмотрел на женщину и отвёл взгляд. Ему не хотелось говорить правду. Было стыдно признаваться в том, что он решил пойти самым простым путём.
-Жизнь мне нужно устраивать, а не возиться с мальчишкой, который меня ненавидит. Этот ребёнок не захотел со мной даже говорить! Я приехал его навестить, а он закатил истерику, когда я попытался рассказать ему о том, что хочу забрать его к себе. Кричал, что не хочет расставаться с сестрой. Я ему нормальную жизнь предложил, а он посмел отказать мне! - недовольно высказался Кирилл.
-А зачем ты приехал к нам? - не понял Семён Павлович.
-Вы хорошие люди. Детей этих бросить не сможете. Сам я двоих воспитывать не собираюсь. Хочу помогать сыну, но жить с ним не готов. Слишком много времени прошло. Оказывается, мы уже давно чужие с ним люди. Не хотелось бы, чтобы Макар опозорил меня перед друзьями, - объяснил нежданный гость.
-Ничего нам от тебя не нужно. Ребят мы заберём в любом случае. Подпиши отказ от сына и никогда больше не появляйся здесь! - велел Семён Павлович.
Мужчина был разочарован. Он не ожидал, что тот, кто был ему знаком с ранних лет, окажется плохим человеком. Впрочем, каков отец, таков и сын. Видеть этих людей больше не хотелось. Хотелось лишь надеяться на то, что Макар не станет похож на отца и деда.
-Виктория, мы могли бы сходить с вами куда-нибудь вместе. Я же правильно понимаю, что ваши родители решили забрать к себе детей, а не вы? Вы же у нас свободная женшина? Муж не в счёт! - весело произнёс Кирилл, когда друг его отца скрылся в доме.
-Пошёл вон! Ты мне противен. Даже мысли не допускаю, что могу находиться рядом с таким человеком, как ты! - возмущению Виктории не было границ.
Смерив гостя внимательным взглядом, попыталась передать ему все свои эмоции. Разочарование и брезгливость. Большего он не заслужил. Сложно понять человека, который так легко отказался от своего ребёнка. Он даже не попытался наладить общение с Макаром. Сразу сдался!
Кирилл в тот день уехал, понимая, что ничего здесь не добьётся своими попытками ухаживать за Викторией. Долго он не страдал. В тот же вечер умудрился выпить лишнего и попал в сети одной красивой и умной девушки. Всё сложилось так, что она смогла довольно быстро разорить его. Впрочем, это совсем другая история.
Нас же сейчас больше волновала Виктория, которой пришло время пересдать анализы. Уверена, что она волновалась в этот день не меньше, чем её родители. Хотелось верить что всё будет хорошо, но судьбу обмануть никому не удавалось. У неё на всё свои планы, поэтому сложно определить, что она подготовила на этот раз для нашей героини.
-Михаил Александрович, всё плохо? - тихо уточнила Вика, когда оказалась в кабинете врача с результатами анализов.
-Можно задать вам нескромный вопрос? - неожиданно уточнил мужчина.
-Я вас слушаю, - насторожилась его пациентка.
-Вы не могли не знать, что проблема не в вас. Зачем же проходили лечение? Курс за курсом. Вы просто уничтожали себя! - высказался Михаил Александрович.
-Вам не кажется, что это не совсем то, что сейчас стоит обсуждать? - не смутилась Виктория.
Её удивлял этот врач. Почему он ведёт себя так странно? Задаёт неподходящие вопросы и вмешивается в её личную жизнь? Вике это совершенно не нравилось. Вот только, она понимала, что нельзя сейчас грубить врачу. Возможно, что он единственный, кто сможет ей помочь.
Возможно, вам понравятся другие мои рассказы, которые уже опубликованы на канале. Загляните в подборки, чтобы найти что-то интересное именно для себя!