Найти в Дзене
soldat-of.deaths

Почему тебе стоит поиграть в жанре Интерактивного кино?

Оглавление

В последнее время кино что в Голливуде что у нас стало мало интересным и на смену ему приходит тема этой статьи. Поговорим о жанре, который, как называл один великий обзорщик передачи Игрооргии (симулятор кинца) — интерактивном кино. Разберемся что это за жанр и почему игры этого жанра достойны для прохождения.

-2

Что это такое ?

Интерактивное кино — это уникальное сочетание игрового процесса и кино. Здесь вы не просто наблюдатель, а активный участник событий. Каждое ваше решение влияет на развитие сюжета, а это добавляет невероятную степень вовлеченности. Вы становитесь частью какой-то истории, и это чувство трудно с чем-то сравнить.

Игровой процесс вполне прост в играх такого жанра прост:

  • Во время диалогов ты играя за своего персонажа выбираешь варианты ответа,
  • Когда хочешь что-то сделать нажимай вовремя подсвеченные на экране кнопки.
  • Ну и очень изредка решай головоломки или делай важные или не очень выборы.

В общем все сделано максимально просто и удобно для легкого прохождения по вечерам, ну и заодно кино посмотртите)

Официальной датой рождения интерактивных фильмов как направления в игровой индустрии можно считать 12 сентября 2005 года, дату релиза игры Fahrenheit от студии Quantic Dream.

Основной особенностью игры стало использование технологии захвата движения, чтобы анимировать персонажей не только в катсценах, но и непосредственно в игровом процессе. Эта технология используется и по сей день, а некоторые предпочитают по старинке использовать живых актеров, а по верх записанных роликов делать скрипты на определенные действия.

Данная технология используется в огромном количестве игр и по сей день (узнали из какой игры эта сцена?)
Данная технология используется в огромном количестве игр и по сей день (узнали из какой игры эта сцена?)

Хотя будем честны проекты одного уже покойного разработчика (Tell Tell Games) были всё же заскриптоваными и имели всего одну концовку или в крайнем случае несколько, но в последующих сезонах, как правило, это не сильно на что влияло. Однако сценарий захватывает отлично.

Учитывая все возможные игры этого жанра - сеттинг можно подобрать почти что под любой вкус, начиная от самостоятельной детективной истории заканчивая приключениями в космосе или похождениями американских школьниц.

Интересует конкретная вселенная? То милости просим, ныне покойная студия Tell Tell Games за счет официальных лицензий может вам предоставить различные миры. Начиная от Ходячих мертвецов Киркмана и заканчивая Стражами Галактики с Майнкрафтом (да-да, даже к Майнкрафту смогли сочинить сюжет задолго до выхода официального фильма).

Исходя из этого можно сказать что ассортимент для игроков в плане выбора велик, но чем может зацепить данный жанр? Рассмотрим далее:

Непредсказуемые сюжеты и различные персонажи

Одной из главных причин, почему стоит играть в интерактивное кино, является его способность рассказывать классные и запоминающиеся истории. Эти игры часто берут насущные темы для кино (ну да, это же жанр Интерактивного кино бугага) и литературы, такие как любовь, предательство, дружба и моральные дилеммы. Персонажи становятся настоящими, и вы начинаете переживать за их судьбы, принимая решения, которые могут кардинально изменить их жизнь.

Пройдя пару тройку игр подобного жанра можно невольно понять, что видеоигры давно стали чем-то большим чем просто развлечения и способны заставить задуматься.

Многие могут вспомнить про концовку 1 сезона Ходячих мертвецов

-7

Кто-то вспомнит какие-то забавные моменты из игры Detroit

-8

Кому-то зайдут харизматичные и неоднозначный и харизматичный Джокер из 2 сезона Бэтмэна

-9

Ну а кому-то зайдут какие-то конкретные и классно поставленные кинематографичные сцены драки или погони.

-10

Другими словами в играх подобного жанра главный фокус идет на сюжетные линии и персонажей, а так же действия грамотно вписанные в повествования.

Хотя многие любят поспорить о том насколько хреново или идеально прописан сюжет или раскрыт тот или иной персонаж. НО как по мне пока ты лично сам не прошел игру мнение других лучше воспринимать как просто мнение

Эмоциональный опыт

Интерактивное кино способно вызывать широкий спектр эмоций. Вы можете смеяться, переживать и радоваться над событиями или героями (в некоторых случаях у кого-нибудь могут пойти слезы, судя по прохождениям стримеров).

Симулятор кинца заставляет задуматься о своих выборах, что делает игровой процесс особенно запоминающимся. Каждая игра — это новая эмоциональная поездка, которая может оставить след в вашем сердце и возможно заставит вас задуматься о произошедшем. Ну или забить на все случившееся после окончания прохождения, если сюжет Вас не зацепит.



Возможность повторного прохождения

Одной из фишек, которая может понравится любителям Быть или Не быть является возможность повторного прохождения игры или каких-то отдельных моментов.

Хотя стоит быть честным, так как не только у этого жанра есть возможность повторно пройти игру на другую концовку

Каждое ваше решение может привести к совершенно разным концовкам и сценариям. Это не только увеличивает реиграбельность, но и позволяет глубже понять историю и персонажей. Вы можете заново пережить моменты, которые вам понравились, и исследовать альтернативные пути.

НО не всегда альтернативное прохождение какого-либо момента может привести к альтернативной концовке.

Примерно так может выглядеть древо выборов в одной из сцены игры Detroit.
Примерно так может выглядеть древо выборов в одной из сцены игры Detroit.



Визуальное и звуковое оформление

В большинстве игр в жанре интерактивного кино уделяется особое внимание графике и звуковому оформлению. Они часто выглядят как настоящие фильмы с потрясающей визуализацией и великолепной музыкой. Это создает атмосферу, которая погружает вас в мир игры и делает каждую сцену незабываемой.

Однако некоторые разработчики могут использовать не реалистичную графику (не только по причине дороговизны или того что у игроков ПК/консоли не потянут), а стильную рисованную, но если конкретнее то:

В играх жанра интерактивного кино могут использоваться следующие типы графики:

  • Стилизация. Проекты, созданные в определённом стиле, никогда не устаревают, потому что они уникальны. Примеры: игры от Telltale — The Wolf Among Us, Game Of Trons, Walking Dead, Life is Strange.
  • Использование специальных приёмов для стилизации вида. Из-за скромного бюджета компании прибегают к различным хитростям, например, используют специальные шейдеры или рисуют текстуры для моделей вручную. Например The Quarry
-13
  • Применение технологии motion&performance capture. На тела и лица актёров ставятся датчики, которые позволяют оцифровать человека для создания игровой модели. Это значительно повышает детализацию игрового мира по сравнению с нарисованным с нуля. Например Beyond: Two Souls.

Подборка лучших игр в жанре интерактивное кино

В топ лучших игр в жанре интерактивного кино можно включить следующие проекты:

  • Detroit: Become Human.

  • Life is Strange.
-15

  • The Walking Dead. Игра основана на комиксах Роберта Киркмана, но со своими персонажами и историями.
-16

  • Beyond: Two Souls.
-17

  • The Dark Pictures Anthology: Little Hope.
-18

  • The Quarry.
-19

  • The Batman от Tel Tel Games
-20

Заключение:

Подведя итог можно сказать, что выбор остается только за вами - пробовать для себя этот жанр или все же обойти стороной. На мой взгляд это отличный жанр совместивший кино и видеоигры.

Спасибо, что прочитали! Надеюсь, эта статья вдохновит вас открыть для себя мир интерактивного кино и насладиться его удивительными возможностями. Какой игре в этом жанре вы планируете сыграть? Делитесь в комментариях!