Найти тему
Cosmobeautypro

Выполнение уборки в косметологическом салоне

Оглавление
https://cosmobeautypro.ru/
https://cosmobeautypro.ru/

🥼💋Чистота в салоне является важным показателем, ведь это то, на что в первую очередь обращают внимание посетители. Какие именно мероприятия по очищению и дезинфекции нужно проводить, как это правильно делать и как часто будет указано в этой статье.

Почему такое значение уделяется качественно выполненной уборке?

На совесть выполненная уборка в салоне является гарантией сохранения репутации и стабильности бизнеса. В заведения сферы красоты, в частности в салоне все должно быть на высоте – сервис, профессионализм мастеров, высокий уровень качества услуг, приветливость сотрудников, безупречная чистота.

Клиенты могут отказаться от услуг какого-то салона по причине отсутствия должной чистоты. Дело в том, что чистота оказывает прямое влияние на безопасность услуг. В салоне красоты, где на полу большое количество состриженных волос, которые уже успели покрыться пылью, то это дает основания полагать, что в данном салоне не слишком заботятся о чистоте. Имидж салона может разрушить любая погрешность: наличие волос в стоке раковины, запачканные красителем кресла. Наличие грязи способствует распространению всевозможных инфекций, которые могут причинить вред здоровью посетителей и сотрудников.

Поэтому уборка в салоне является очень важным мероприятием, которому управляющий должен уделять должное внимание, не меньше, чем оборудованию и работе сотрудников.

Особенности проведения ежедневной и генеральной уборки в салоне
Особенности проведения ежедневной и генеральной уборки в салоне

Особенности проведения ежедневной и генеральной уборки в салоне

Специальными стандартами прописаны мероприятия относительно чистоты и дезинфекции. Это документ, в котором полностью описаны требования к чистоте, уборки, виды применяемых инструментов, которые подлежат дезинфекции.

Каждое помещение в салоне должно содержатся в чистоте. Согласно нормам следует проводить влажную уборку с применением моющих средств, по меньшей мере, дважды в день. В конце рабочего дня следует использовать дезинфицирующие растворы.

Каждую неделю в салоне нужно провести генеральную уборку по разработанному руководством графику. В этот период моются и обрабатываются при помощи моющих средств поверхности, помещения, мебель. Время выполнения генеральной уборки следует фиксировать в журнале, который разработан по правилам производственного контроля. Посодействовать в создании этого документа сможет учреждение, которое занимается дезинфекцией.

Стоит учитывать, что для проведения уборки в главных, подсобных помещениях выделяется отдельный инвентарь, который подлежит маркировке и хранению в приспособленных для этого подсобках. В редких случаях под инвентарь для уборки выделяются отдельные комнаты, но обычно это простой шкаф.

Для хранения инвентаря отводиться отдельный шкаф, который предназначен для уборки туалета. Помимо маркировки, инструменты должны окрашиваться в сигнальный цвет, который каждый выбирает самостоятельно. После выполнения уборки салона весь инвентарь должен подвергаться обработке моющими средствами, дезинфицирующими средствами с погружением в раствор и сушкой. Запрещается хранить инвентарь скопом.

Требования к сотрудникам, которые заняты в уборке салона
Требования к сотрудникам, которые заняты в уборке салона

Требования к сотрудникам, которые заняты в уборке салона

Сотрудник, который проводит уборку салона красоты, представляет собой технического специалиста с большой степенью ответственности. Его квалификация влияет на безопасность посетителей салона красоты.

Особенности салонной деятельности предполагают повышенное внимание к дезинфекции покрытий и поверхностей при уборке. Недопустимо небрежное отношение такого сотрудника к уборке.

Среди главных качеств специалиста по очищению, уборке, помимо ответственности, также стоит указать исполнительность и высокую степень дисциплины. Отдельно нужно указать о пунктуальности.

Это касается тех ситуаций, когда уборщица приходит по утрам или перед закрытием салона. В первом варианте несвоевременное начало уборки влечет за собой ожидание клиента, что отрицательно скажется на качестве сервиса и репутации заведения. При вечерних задержках технический персонал вынуждает мастеров оставаться на работе дольше положенного.

Поскольку сотрудники, осуществляющие уборку салонов, довольно часто выполняют действия, поддерживающие чистоту в течение дня, то для такой работы нанимают сотрудников с хорошими манерами и приятной внешностью.

В процессе уборки техническим работникам запрещается отвлекать мастеров и работников, громко разговаривать. Специалист должен работать быстро, не привлекая к себе лишнее внимание.

Сотрудники по уборке салона должны носить униформу, которая соответствует цвету по корпоративным стандартам. Волосы должны быть убраны назад, макияж и маникюр – сдержанные.

Косметологическое оборудование от компании Cosmobeautypro