Найти тему
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ

Опять начали ломаться? Владельцы китайских машин жалуются на поломки после покупки

Оглавление

Владелец новенького китайского кроссовера OMODA C5 пожаловался на треснувшую головку блока цилиндров. Автомобиль прослужил всего девять месяцев, а теперь долго ждет ремонта. Другому покупателю пришлось отправиться в сервис всего через 33 км.

Единичные случаи или заводской брак? Что говорят новые поломки о качестве китайских автомобилей. Источник: автостат
Единичные случаи или заводской брак? Что говорят новые поломки о качестве китайских автомобилей. Источник: автостат

Александр Куманев

За последние две недели в популярных тг-каналах появились три сообщения, связанных с китайскими автомобилями. Это произошло после долго затишья, во время которого никто не жаловался на качество и неисправности машин из Поднебесной.

19 июля появились сообщения о сгоревшем кроссовере OMODA C5. Как сообщает Shot Проверка, в китайском автомобиле загорелась китайская зарядка. Владелец был поблизости, а под рукой у него был огнетушитель, но пламя успело повредить салон.

Китайская зарядка подожгла китайскую машину Omoda в Москве. Фото: SHOT
Китайская зарядка подожгла китайскую машину Omoda в Москве. Фото: SHOT

Следующее сообщение о неисправности появилось во вторник (30 июля). Счастливый обладатель седана OMODA S5 GT пожаловался, что всего через 33 км у него загорелся индикатор Check Engine. Радость от покупки длилась полчаса. Выяснилось, что у автомобиля сломалась коробка передач.

Как сообщает Shot Проверка, машину купили в июне в Екатеринбурге примерно за два миллиона рублей. Дилер принял автомобиль по гарантии и отправил в сервис. Неисправность оперативно вычислили, но, судя по ролику, владельцу пришлось подождать. Через неделю из Китая пришла новая адаптация на коробку, и машину удалось починить.

▶️ Автомобиль Omoda S5 GT уехал из салона прямо в сервис (видео: SHOT)

Сейчас пробег автомобиля увеличился до 5 тыс. км, а владелец остался доволен приобретением.

«Как рассказал владелец, он доволен своим китайским „железным конем“, несмотря на первоначальные трудности. Никаких поломок после инцидента больше не было», — передает тг-канал.

В воскресенье 4 августа появились сообщения о новом случае, в котором вновь фигурирует кроссовер OMODA C5. Как утверждается, через девять месяцев после покупки с 12 тыс. км на счетчике у автомобиля выявили трещину головки блока цилиндров.

По информации источника, с этой проблемой столкнулся москвич Сергей, а дилер объяснил, что это первый подобный случай в России. Детали обещали достать за две недели, но ремонт затянулся. Насколько — не уточняется.

«Внедорожник уже долгое время одиноко стоит возле автосалона. Оказалось, что на центральном складе нет запчастей, покупку которых до этого согласовали. Сроки ремонта и возврата машины постоянно сдвигают», — передает тг-канал.

Как сообщает источник, владелец пожаловался на новую проблему — у кроссовера потрескались фары, но дилер не хочет их менять, утверждая, что виноват пескоструй на дорогах.

Двигатель OMODA C5 треснул через девять месяцев после того, как машину забрали из салона. Фото: SHOT
Двигатель OMODA C5 треснул через девять месяцев после того, как машину забрали из салона. Фото: SHOT

Пользователи тг-каналов разделились на несколько лагерей. Одни заявляют о низком качестве автомобилей китайских брендов, другие же считают, что речь идет о единичных случаях.

«Как обычно. перед покупкой чуть ли не в ноги целуют, а потом на обслуживании сразу ты кто такой давай до свидания», — прокомментировал подписчик тг-канала «Новости Москвы» Нариман.

«Единичные случаи на миллионы отлично работающих авто по всей стране», — отмечает подписчик Shot Проверки Альберт.

«В свое время те же самые новости были и про корейские движки. Тот же 2.0 G4NA на спортажах с их задирами в цилиндрах и про немецкие некоторые типы двигателей на БМВ и ауди, образцов 12-14 годов. Просто сейчас все эти машины вымылись с рынка и остались одни китайцы и все шишки летят в них, хотя это обычная ситуация для любого производителя», — добавил подписчик «Новостей Москвы» Александр Зарубин.

Нашлись и те, кто считают сообщения «вбросом» или антирекламой. Из крупных российских тг-каналов все три случая описывала только Shot, делая репосты из тг-канала Shot Проверка.

Немного статистики

Согласно статистике Автостата, в I полугодии 2024 года в России продали 19 340 автомобилей OMODA C5 (8-я строчка рейтинга), на долю которого приходится 2,88% рынка. За это время в стране продали 25 126 машин бренда.

Продажи новых легковых автомобилей в России в июне и 1 полугодии 2024 года. Фото: Автостат
Продажи новых легковых автомобилей в России в июне и 1 полугодии 2024 года. Фото: Автостат

Продажи автомобилей в России стремительно растут. Так, в первом полугодии продано более 719 тыс. автомобилей (+79,1%), а в июне — более 124 тыс. единиц (+50,9%).Среди марок лидирует LADA, на которую приходится 28,83% рынка (33,51% в I полугодии 2023 года). Оставшиеся девять мест занимают китайские бренды, в том числе белорусско-китайский Belgee. Самой популярной маркой (после LADA) остается HAVAL.

Штрафные баллы за брак: китайские эксперты составили рейтинг недорогих кроссоверов

Читайте также:

В атаку — на «баране»? Какие внедорожники подарил Рамзан Кадыров чеченским силовикам

Вопрос дня: почему новый «Тойота Лэнд Крузер Прадо» вызывает в России нервный смех?

Два миллиона для одного умного: как сэкономить при покупке китайского автомобиля

«Лада-Гранта» против BYD: ТОП-10 самых продаваемых автомобилей у нас и в Китае

Ссылка на статью: https://newizv.ru/news/2024-08-04/opyat-nachali-lomatsya-vladeltsy-kitayskih-mashin-zhaluyutsya-na-polomki-posle-pokupki-432326