Найти тему

Капитальный ремонт двигателя 1.4 tsi Cava Caxa

Оглавление

Всем привет вы на странице автосервиса ShvetAuto, мы находимся в городе Калуга.

Предыстория

И так, небольшая предыстория, в один из дней нам позвонил клиент со словами -Мой автомобиль (Jetta 6)не едет и горят практически все ошибки на приборной панели, а именно CheckEngine, ABC, ESP, скольжение машины, договорившись о встречи клиент подъехал в назначенное время и так как проблема этих моторов всем известна, мы сразу же приступили к замеру компрессии и конечно же в одном из цилиндров мы ее не обнаружили, а точнее обнаружили компрессию в 4 очка. Договорившись с клиентом о плане выполнения работ и сумме мы приступили к снятию ДВС.

Демонтаж ДВС

Легким движением руки, гуся и второго помощника мы демонтируем ДВС и АКПП, я считаю, что самый простой способ снять двс это разобрать переднюю часть автомобиля, а именно снять бампер, фары и комплектов радиаторов, далее все просто снимает воздухан, площадку под аккумулятор и получаем доступ к акпп и питанию стартера, отключаем разъемы от акпп, скидываем трос акпп, отключаем основной разъем от блока ЭБУ и отключает питание кондиционера и генератора от блока предохранителей, далее отключаем вакуумные, топливные и другие возможные трубки и двс готов к демонтажу.

Разборка:

Далее все еще проще, отсоединяем акпп от дрыгателя и вывешиваем двигатель на стенд. Приступаем к разбору, в первую очередь снимаем все навесное оборудование, далее по списку Лобовина, цепь, крышка с распредвалами (их сейчас можно не фиксировать, только лишь чуть придержать) далее достаем и подписываем по порядку гидрики и рокера, снимаем гбц, снимаем поддон и откручивая крышки шатунов достаем поршня ну и собственно виновника торжества, снимаем коренной сальник колена и достаем коленвал, ну вообщем то и всё, блок готов к рассрочки.

Запчасти и токарка:

После промерки блока убеждаемся, что нам необходимо покупать поршня на следующий ремонтный размер, промеряем коленвал, разбираем головку и проверяем направляющие клапанов. Далее заказываем поршня, кольца все необходимые прокладки, вкладыши коренные и шатунные, а так же клапана и сальники к ним. После этого отвозим блок с поршнями на расточку.

Сборка:

После того как блок расточен, головка перебрана и все это отмыто и все каналы прочищены от стружки приступаем к сборке. В первую очередь мы устанавливаем коренные вкладыши (вот тут то и случается основная ошибка, вкладыши необходимо устанавливать с двумя отверстиями, а не с одним которые продают как аналог, фото прилагаю) Второе отверстие отвечает за подачу масла на фазорегулятор и натяжитель цепи. Ну продолжим дальше, установили коленвал, притянули крышки моментов(в конце добавлю фото моментов затяжки) далее собираем поршня с кольцами и собираем их с шатунами, после устанавливаем все на свое место, далее устанавливаем гбц и крышку распредвалов, далее все просто, масленный насос, цепь, крышка, поддон, прокладки, сальники, навесное оборудование. Собираем это все с акпп и устанавливаем двс на место. Собираем все необходимое, заливаем масло и проверяем.

Оригинал
Оригинал

Аналог
Аналог

Итоги:

Ремонт обошелся 145.000₽

По времени 3 недели

Если возникнут вопросы пиши, с радостью отвечу

-4

-5

-6

-7