Найти тему

Ж.Д.В.О. 19. Насекомофобия. Зажжужательная история.

Даир и Палая вернулись вслед за Селией.

– Вы целы, с вами все в порядке?

– Да, мама – в один голос сказали дети.

– У вас получилось? – поинтересовался Гамель.

– Это было чудовищно круто! – воскликнула Палая.

– Интересно, но мерзко – добавил Даир.

Любовь к насекомым не то, что ярая, но мы ни когда и не видели их. В нашем секторе не водятся, как и животных. Лишь некоторые небольшие виды, но это редкость нежели исключение.

Скалистая местность с редкими лесами похожими на увядающие давногнеющие растения. Повсюду стекает омерзительная слизь в купе с отвратным запахом разложения. Везде раскиданные лапки в форме рук, темно-коричневая шкура напоминающая кожу, панцири, оторванные крылья и доедающие прогнившие тела черви.

– Местечко прям таки скажем не ахти.

– Да, ладно тебе Даир, всего лишь ужасное, мерзкое местечко.

– Тебе Палая лишь бы всяких тварей няньчить да обхаживать. Любишь их конечно…

– Нет, но они такие же живые существа, как и мы, когда-то были.

– Пойдем уже. Хватит разглядывать этих бедолаг.

– В этой местности даже не спрятаться по-нормальному. Здесь потребуется сила обоих, Даир. Я сделаю для нас костюмы из останков, с тебя защита.

– Хорошо, хочется поскорее уже убраться с этого места.

Весь сектор кишит тварями, чья цель жизни пожирать всех и высосать до последней капли всю твою душу вместе с прилагающими внутренностями. Полчище жужжащих летунов курсировало вдоль и поперек всего сектора. Табуны жуков вечно бегущих куда-то всем скопом пересекали местность. Здесь бурлила жизнь как вода в котелке. Даже не протиснуться через столь плотный поток бегущих.

В основном это сектор раздолбаев и кутежников. Их жизнь не так уж долговечна, а скорее скоротечна. Да и природа их существования такова, что если не успеешь то, умрешь или будешь съеден. Их слишком много рождается, но быстро погибают от своих же или от жизни не столь радостной. Но все же некоторые из них живут долго.

Так мы по случайности зашли наподобие бара. Здесь кровососущие отрывались по полной. У барной стойки перепивши крови лежал клоп. Комары то залетали с колбами полными красной жижи, то нахлобучивались в обнимку с остальными.

-2

Овода как самые здоровые и накаченные мутузили недовольных и буйных. Слепни вели переговоры. Мошки ублажали всех.

Нас даже не заметили, как мы хорошо замаскировались, лишь один смотрел пристально на нас. Крупного телосложения сидел в углу на половину покрытый тенью. Части панциря похожие на одетые доспехи внушали страх. Глаза угрожающе смотрели светясь во тьме без единого движения. Мы прошли вдоль стены и сели в самый дальний угол за столик, где почти ни кого не было. Нам бы немного переждать, да придумать план дальнейших действий.

– Лучшее место для пряток – это самое видное место в центре!

– Не ерничай Даир.

– Ты ведь мозг в нашем путешествии, а я сила. Куда дальше пойдем и что мы вообще здесь делаем?

– Надо обдумать. Здесь мы в большей безопасности чем с наружи.

Кроме как официанта, больше похожего на него, швырнув посудину с какой-то жижой на стол, еще шевелящейся и издающей непонятные звуки, что-то прожужжал, а затем ушел ни кто не подходил. Мы сидели вдвоем минут тридцать, под пристальным взглядом незнакомца в тени. Затем у Палаи созрел новый план и мы двинулись в сторону выхода. По пути случайно встречаемся плечом в плечо с местным здоровым посетителем. Завязалась драка, и уже через секунду каждый бил друг друга не разбираясь в чем дело. Крепкий удар Даира отправил в горизонтальное следование здоровяка и пока была неразбериха, мы ушли из этого заведения. Только взгляд незнакомца проводил нас до самой двери.

По правую руку от забегаловки был не большой, скорее очень редкий, но лес по которому мы могли бы пройти прячась от всех. Па увидела его еще до того как мы зашли в то злачное заведение. Да и ее связь с природой настолько сильная, что они могут общаться и понимать друг друга.

Растения предупреждали об опасности этих прогнивших мест. Но какая именно опасность они не говорили.

– Да одна прогулка по этому лесу, уже опасность. То корни торчат о которые, запинаются, то камни, то ямы с жижой.

– Ты преувеличиваешь Даир. Не такой уж и плохой лес, а очень даже хороший. Приветливый, помогает нам.

Лес будто бы обнял Палаю своими поредевшими листочками засыхающих ветвей. Она же в ответ попыталась помочь лесу. Своими силами природы восстановила частично жизненный процесс растений, от чего те оживились, распустили листья с цветами, задышали жизнью, хоть и не полностью.

– Сюда бы нашу маму, она вам точно помогла бы. Я только учусь и силы мои недостаточно тренированы для такого.

Лес поблагодарил ее и за такую помощь. Иначе они бы вскоре все погибли, а так есть еще надежда.

-3

Шелест деревьев перебил их обмен нежностями и внес каплю настороженности. Лес сигналил об опасности. Здоровое многолапое насекомое сбивая деревья неслось в нашу сторону. Черная жижа брызгала из его пасти разлетаясь по округе. Бешенные глаза из которых выходил черно-фиолетовый дым крутились по всей орбите глазного яблока. Его будто одолели демоны.

Руки сжимались в кулак, готовились к битве. Вены запульсировали по всему телу разгоняя кровь. Кожа началась покрываться природной броней готовясь к битве.

Легкие движения руки Палаи словно вальс кружащий над землею. Гибкое тело будто змея извивалась под дудку укротителя. Взмах и стена из почвы, взмах и шипы из земли.

Кулак Даира жаждал хорошей взбучки. Под каменным пластом обвитый гибкой лианой вырастали шипы из скальных пород. Все тело в броне готовое дать отпор нежданному гостю.

– Рука на готове, все тело напряжено, мысли освобождены, разум чист, пуст. Одна цель, одна задача, один исход. Один. Я смогу, мне ничто не помешает. Я готов.

Огромная скальная стрела падает на голову жуку отправляя его в глубокий сон.

– Па! Все удовольствие обломала.

Жук бездвижно лежал посапывая и пуская пузыри жижи из носа. Вдруг сверху подлетает девушка с крыльями насекомых, четырьмя руками. Она поднесла одну из рук к голове жука, и рука началась светиться. После жук выплевал остатки жижи и эханул, будто проиграл в лотерею.

Четверо и странное существо встали перед жуком.

-4

– Я Райз, командир этого отряда! – сказал один из них с посохом и щупальцами похожий на тот пристальный взгляд в доспехах из того злачного места.

– Значит это вы следили за нами? – сказали в один голос.

– Я не следил за вами, но чужаков я вижу и так. Вам не место здесь, что вы здесь забыли?

– Мы пришли из сектора сверхморов и у нас важная информации для старейшины этого сектора. Грядет война и демоны уже приготовили свой деморский план.

– Если вас здесь увидят, то вы и так нарушили правила придя сюда, а дальше ваша учесть будет не столь приятна.

– Мы всего лишь хотим предотвратить истребление всего живого.

– Хорошо, мы вам поможем, тем более Глимм говорит о добрых намерениях с вашей стороны. Кстати Глимм, та что промыла мозг жуку, а точнее очистила его от деморской гнили. Ее руки, а у нее их четыре, не только смертоносное оружие, но и хорошее средство для очищения души. А крылья дают мобильность, скорость и эффективность в бою, как и у …

Следующий наш крылатый соратник Гос. Порхает как бабочка жалит как иглы метровой осы. Его раздвоенные вторые руки очень ловко управляются клинками. Так же он обладатель древнего хитинового клинка разрубающего камень и клинка пронзающего душу. Его экзохитиновый скелет крепкая защита от вражеских атак, не то что у …

Наш юный член команды Криз и ее мента’л Блик. У блика самая мощная почти непробиваемая броня в которую прячет Криз. А так же он выстреливает иглами с неприятным эффектом засыпания и неутолимой жаждой движения мышц. На ряду с закапыванием в землю и расставлениями ловушек, Криз неплохо метает копья-иглы достающие из неоткуда.

И куда же мы без нашего лупса. Лупс домашний питомец. Очень верный, заботящийся, дружелюбный. Острые лезвия выходящие из передних лап, ночное зрение и отличный нюх для поисков и нахождения всего, что захочешь.

Мы быстро донесем вас до старейшины, а вы поможете нам. Так Даир и Палая в тот же час домчались до него. Старейшина обещал помочь.

Так наша быстрая, но увлекательная история подошла к концу. И по прибытию домой увидев нас вы были уже здесь.