Бывает так, что находят забытые автомобили и в такие моменты думаешь, вот бы и мне такой. И это наверное именно такая история, мы в действительности нашли склад из новых машин 21 года выпуска, но без пробега! Как так вышло и сколько они стоят, расскажем в этой статье:
Итак, это среднеразмерный кроссовер от Ситроена простоял на заводе 3 года, почему же? Да просто когда он был именно новым, стоил он для китайского рынка слишком дорого. А уже в 22 и 23 году, вышли такие модели у самих китайцев, что конкурировать с ними он уже не мог. Он был слишком классическим, без множество экранов и сенсоров. А теперь мы нашли их и для нас это как раз то что надо. Смотрите сами: классический японский 8-ст автомат, не сильно форсированный турбомотор на 170 сил, хорошие материалы и необходимый набор опций и главное цена.
Основные характеристики
- Все модификации оснащены продвинутой подвеской Progressive Hydraulic Cushions (именно она стоит и на C5 X). Вся её суть ― в пассивных амортизаторах, оснащенных гидравлическими буферами как на ходе сжатия, так и отбоя. Платформа EMP2. Важно, что тут нет сложных систем как в старых Ситроенах с гидравлическими магистралями и тд, просто гидравлические буферы на амортизаторах.
- Двигатель 5G06 1.6 турбо 170 сил при 5500 об/мин и 250 Н*м в диапазоне 1750-4500 об/мин. Такой же двигатель стоял и на С5 Х, который мы тестировали, тогда мы отметили очень низкий расход, что по трассе, что по городу. Около 5.5-6 литров по трассе и до 9 литров по городу.
- Бак - 53 литра на 2 литра большем чем у С5 Х.
- Коробка передач 8-ст Айсин, ровно такой же, с ручным режимом и лепестками. Быстрая и чёткая.
- Габариты - 4,50 х 1,84 х 1,67 м, колёсная база ― 2,73 м, клиренс 230 мм, колеса 225/55 R18. Это больше почти всех конкурентов за эти деньги - Кулрея, Чангана ЦС35 Плюс, Юни-Т и так далее.
- Динамика 0-100 заявлена 8.9 до 100, С5 Х поехал реальные 8.9 секунды до 100 км/ч, 80-120 за 6.0 секунд
Внешний вид:
Особенности комплектации
8 подушек безопасности, резина Мишлен с завода, все электронные помощники за исключением помощи при спуске, адаптивного круиза и удержания в полосе, климат контроль, обычный круиз, Карплей, нет электропривода багажника, сиденья с комбинированной отделкой из кожи и алькантары, кожаный руль, лепестки управления КПП, старт-стоп, адаптивные настройки подвески, камера заднего вида, парктроники, светодиодная линзованная оптика Bi-LED, панорамная крыша с люком, электропривод только водительского, 6 динамиков.
Версия 2024 для РФ
- Такой же мотор как и на C5 Х на 5 сил больше, чем у китайского
- Богаче комплектация
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
- Официальная цена в РФ без скидок - 4 млн 299 тысяч рублей