«Чем лучше дизайн, тем успешнее бизнес» - эксперты McKinsey.
Хороший дизайн - не значит только красивый. Как бы непривычно это не звучало, дизайн - это не про внешний вид вашего продукта, а про то, как он работает.
Если дизайнер выполняет свою работу качественно, то при создании работы он учитывает аудиторию, на которую направлен дизайн, задачу, которую необходимо выполнить, существующие тенденции и эргономичность. Дизайн должен быть простым и понятным, чтобы взаимодействие потребителя с продуктом было комфортным.
Какие преимущества дает хороший дизайн для компании❓
🔸 Повышает лояльность к бренду.
Если человек испытывает положительные эмоции от использования товара, скорее всего, он придет в магазин или сделает заказ еще раз. В какой-то момент приверженность становится настолько сильной, что человек готов приобрести продукт, уже не сравнивая его с другими.
🔸 Повышает узнаваемость бренда.
Хороший дизайн запоминается. Если у товара есть легко узнаваемая черта или функция, потребители начнут выделять его среди остальных. Впоследствии эта черта становится визитной карточкой бренда и формирует у аудитории ассоциации с ним.
🔸 Формирует эффект Фрейминга.
Это психологическое явление заключается в том, что контекст влияет на принятие потребительских решений. На одну и ту же информацию с разной подачей человек реагирует по-разному. Эффект фрейминга используется в маркетинге и дизайне для воздействия на покупателей.
Успейте повлиять на эффективность своего бизнеса и создайте такое визуальное оформление, чтобы у потребителя не возникло сомнений перед покупкой вашего продукта.
А в этом вам сможет помочь наша команда `TABE ❤️