Найти тему
ПроМото

Nordwing 110 - продажа мотоцикла и открытие категории

Оглавление

Доброго дня. В прошлой статье я рассказал про мопед Нордвинг и мои первые шаги в мире мотоциклов. Скажу сразу, я не то что бы мото-турист, в первый свой сезон я откатал 1.5к километров, но за то каких!) Ярких впечатлений они оставили на всю жизнь, не смотря на то что сезон я закончил в августе.

Покатушки по полям
Покатушки по полям

-2

-3

Наступила зима, в которой было запланировано получить права и заняться выбором мотоцикла. По доброй традиции, было принято решение отложить все на последний день и про свое желание я вспомнил в конце апреля, с первыми лучами весеннего солнца. Соскребая по сусекам последние крошки денег, я побежал осыпать ими инструктора мотошколы, вместе с мольбами "ГУРУ НАУЧИ!". Наступил тяжелый период теоретического обучения.

Про открытие категории "А"

Не смотря на то, что права категории Б у меня уже 11 лет, обучение давалось тяжело. Началось все совсем не радужно, в первом же билете я сделал 8 ошибок. Во втором 6. В этот момент я решил применить полученные за жизнь навыки: проанализировал оставшееся время до экзамена и исходя из своих возможностей составил график обучения. Прямо скажу, погружаться в глубины смыслов тех или иных правил желания небыло, я выбрал путь планомерной зубрежки, опираясь на мышечную память. Проходил в день по 10 билетов, анализировал ошибки и исправлял проходя заново. Так прошел весь март. Практическое обучение в мотошколе представляло из себя 9 занятий по часу, на которых мне давали в руки старый, убитый bajaj кубов на 150, разрешали делать что угодно, только не сбивать других, потенциальных мотоциклистов. В силу того что один сезон вождения в городе у меня уже за плечами, инструктору объяснять мне было почти нечего, оставалось тренировать элементы для сдачи в гибдд (и мастеркард тоже тренировать, что бы сдача была успешной). В назначенный день я явился на экзамен, где мой процесс подготовки дал о себе знать. Без проблем я закрыл теорию, так же без проблем практику, на все потратил часов 5 и заветная обновленная корочка в кармане!)

Про продажу Nordwing'a

Честно говоря, я не часто продаю какой либо транспорт через авито. Для меня стали большим сюрпризом покупатели. Мое предложение выглядело так: практически новый мопед, с кучей допов, полностью обслужен, без падений, сразу после процедуры обкатки, по цене на 20% дешевле нового в разборе.

Чего я только не услышал от покупателей про себя и свою технику. Например диалог:

- Я бы купил, но вы не хотите бесплатно мне его привезти к дому, потому что он у вас не доедет.

- Мужик, имей совесть, на улице валит снег и -2, причем тут не доедет?

- Я оставлю на вас жалобу про то, что вы торгуете сломанными мопедами!

ИЛИ:

- А вы не могли бы придержать, я к концу года приеду посмотрю. (на дворе если что март)

Я уже думал что все, он со мной навсегда, эта альфа теперь мой крест, часть корабля - часть команды... как вдруг поступил адекватный покупатель. Четверть часа осмотра, 5 минут составления дкп, 2 минуты закинуть в газель и вуаля, мопед ушел в надежные руки. Отдавать его было конечно жалко, практически новый аппарат, к которому я толком даже привыкнуть не успел, первый двухколесный друг, а будут ли еще? Забегая вперед скажу, будут! Но про это я расскажу позже