Найти в Дзене

Китайцы хотят завалить авторынок контрофактом: несколько причин сказать Omoda твердое нет

Выглядит респектабельно, дорого и красиво, а по факту – пшик! Именно так можно охарактеризовать «китайца» «Omoda» – суббренд «Chery». Хотелось дюже красиво, с «полным фаршем», без напряга (нажал кнопку – всё заработало) и не заоблачно дорого? Получите – распишитесь! Посыпать голову пеплом после приобретения «кота в мешке» уже поздно. Всё есть в этом чуде электроники, кроме главного – качества. Китайцы, конечно, бесспорно, стараются исправлять все недочёты и учитывать недовольство российского потребителя по тем или иным аспектам, но, как говорится, быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Когда девиз рынка не «лучше меньше, да лучше», а «лучше больше, да хуже», говорить о качестве уже не приходится. Насколько быстро сформировалась высочайшая волна спроса на эти китайские «игрушки», настолько же быстро их владельцы стали пытаться избавиться от некогда желанной покупки – наигрались, видно. Причина сбыта вполне себе банальна. Мелкие, но вызывающие раздражение постоянные полом
Оглавление

Выглядит респектабельно, дорого и красиво, а по факту – пшик! Именно так можно охарактеризовать «китайца» «Omoda» – суббренд «Chery».

Хотелось дюже красиво, с «полным фаршем», без напряга (нажал кнопку – всё заработало) и не заоблачно дорого? Получите – распишитесь! Посыпать голову пеплом после приобретения «кота в мешке» уже поздно.

Элементарно больно сидеть в этом месте
Элементарно больно сидеть в этом месте

Всё есть в этом чуде электроники, кроме главного – качества.

Китайцы, конечно, бесспорно, стараются исправлять все недочёты и учитывать недовольство российского потребителя по тем или иным аспектам, но, как говорится, быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.

Когда девиз рынка не «лучше меньше, да лучше», а «лучше больше, да хуже», говорить о качестве уже не приходится.

Насколько быстро сформировалась высочайшая волна спроса на эти китайские «игрушки», настолько же быстро их владельцы стали пытаться избавиться от некогда желанной покупки – наигрались, видно.

Причина сбыта вполне себе банальна. Мелкие, но вызывающие раздражение постоянные поломки – бич китайских авто. В том числе и уже раскрученного бренда «Omoda».

Казалось бы, и «проскакала» железная лошадка всего ничего – но ведь сыпется так, словно за спиной тысячи намотанных километров! Проблема видится экспертам не в том, что китайские автомобили в принципе все низкого качества, – таковое утверждение будет в корне неверным.

Проблема в увеличении производства до предела возможностей и параллельного снижения затратной части. Цель Поднебесной проста – забить до отказа российский рынок китайскими брендами, вытеснив конкурентов, и занять практически все ещё пустующие ниши.

Глушак начинает быстро ржаветь
Глушак начинает быстро ржаветь

От этого, как водится, страдает качество. Однако сказать, что «начинка» бренда «Omoda» совсем уж никуда не годится, – слукавить. Чугунный блок движка, подаренный «мамой Chery», – вполне себе достойный и с хорошим ресурсом; вариатор тоже не самый плохой.

А вот электроника, действительно, вызывает всплеск нареканий!

Сбои в её работе простым поводом для беспокойства не назовёшь. Здесь речь уже идёт о балансировке на грани угрозы безопасности водителя и пассажиров.

Часто выходит из строя электронная система контроля мощности движка, а также антиблокировочная система, что приводит, в свою очередь, к ухудшению управляемости автомобилем, его устойчивости.

Самое же неприятное – такие поломки происходят спустя совсем небольшое время после приобретения автомобиля. Кто-то скажет: «Гарантийный ремонт – вам в помощь!» Всё это, безусловно, верно.

Одна беда – сбой может произойти в пути, когда в радиусе ближайших ста километров и скромненького-то автосервиса не найдёшь (что уж говорить об официальных дилерах).

Уплотнитель на окнах никакой
Уплотнитель на окнах никакой

Неприятности у этого бренда часто случаются и с фарами – они очень быстро запотевают, что свидетельствует о не особо качественной сборке.

Настораживающие звуки в ходовой (например, стук) также можно выделить среди часто встречающихся жалоб владельцев этих автомобилей.

Что интересно: при обращении к официалам эта проблема так и остаётся нерешённой – они всё списывают на особенности подвески и предлагают не заморачиваться на этот счёт.

Однако, как всем владельцам авто хорошо известно, никаких звуков подвеска нового автомобиля издавать не должна, в противном случае – она, абсолютно точно, неисправна.

Но официальные дилеры предпочитают закрывать на это глаза, отправляя недоумевающих владельцев восвояси.

Ну а «хитом» зимнего сезона стала течь антифриза – владельцы «Omoda» повально жалуются на эту проблему. И её уже не назовёшь мелкой.

Для устранения этой проблемы потребуется достаточное количество времени – раздобыть нужные запчасти не так уж просто и быстро. Как известно, китайцы, выпуская огромное множество брендов и суббрендов, вовсе не заботятся о запчастях для них. Мелочь, казалось бы, но приятного в таких поломках мало, а регулярность их возникновения достаточно высока.

Просто коротнула сигналка. Фото из одного паблика Omoda в сети
Просто коротнула сигналка. Фото из одного паблика Omoda в сети

Поэтому владельцы таких «китайцев» начинают массово от них избавляться.

Неприятные впечатления усугубляются ещё и тем, что цена на эти автомобили немаленькая. И покупатели, естественно, верят, что качество за такие деньги должно быть соответствующим. Но их ожидания, как видим на практике, сильно расходятся с реальностью.

Видимо, это тотальная концепция нынешнего автобизнеса: чем больше поломок – тем больше вливаний в «карман» дилеров, действующих в связке с производителями.

Поэтому вряд ли можно повесить ярлык «не пригоден» только на китайские автомобили. Подобным образом сейчас сыпятся представители многих других брендов.

Тем не менее массово сбыть с рук пытаются именно китайский суббренд «Omoda». Судя по всему, владельцы устали больше времени тратить на ремонт автомобиля, нежели ездить на нём.

А ведь предупреждали, что тратить такие деньги на «китайский конструктор» не стоит! Но, пока не проверишь, не поверишь!

А Вы ездили на этой марке? Как Вам?

Пишите в комментариях! 👇