Найти тему

Помощник блогера, а с чем тебя едят?

  • Ерундой ты там в своем компьютере занимаешься! - сказала как-то бабушка.

И если честно, были моменты, когда я готова была с ней согласиться.

Особняк Небылицы. Фото из личного архива
Особняк Небылицы. Фото из личного архива

Дело здесь не в том, что у разных поколений, разные взгляды, и не в самой работе, а в том привычном уже образе блогерства, как чего-то несерьезного.

Вот представьте себе, вы ходите на работу. У вашей компании есть офис, у вас подписан договор и есть запись в трудовой книжке. 5 дней в неделю вы выполняете свою работу и видите, как работает все вокруг вас, чувствуете, что вы часть системы, важное и нужное звено, ведь вас не уволили, вам платят. А если компания производственная, то это же ещё круче! Вы результат своей работы можете в прямом смысле пощупать. А у блогеров нет офиса, сиди работай хоть в пижаме, продукт как правило невещественный, коллег видишь только в зуме, в лучшем случае, уволить могут одним днём… 
Чувствуете разницу? Вот, то-то и оно.

Разумеется, если долго работаешь в офисе, перспектива работать из дома кажется заманчивой, но как и везде есть нюансы. 

Белая конфа. 2024 год. Фото из личного архива
Белая конфа. 2024 год. Фото из личного архива

Я ушла из офиса 6 лет назад. В онлайн входила  тяжело и долго. Чего я только не пробовала: писала тексты, продумывала контент-план, делала сторис, участвовала в лайк-чатах и даже была администратором в онлайн-школе.  И все равно вся эта суета казалась мне чем-то совершенно несерьезным, детским и даже немного стыдным. Я планировала снова выйти в офис, но тут случился второй декрет, а следом за ним я неожиданно нашла руководителя мечты. Именно тогда и там я иначе посмотрела и на сам процесс, и на ценность своей собственной работы.

Мне очень повезло найти адекватного начальника. Она тогда только строила свою команду, поэтому пробовала меня на разных участках и в итоге мы пришли к тому, чем я занимаюсь сейчас.

Вот что входит в мой функционал: 

  • ведение личного календаря руководителя (встречи, рестораны, запись на услуги и многое другое);
  • заказ билетов и бронирование отелей;
  • помощь на курсах: обеспечение необходимыми материалами, поддержка, сбор обратной связи, общение с учениками;
  • курирую смежные задачи: анимация, разработка приложения, получение образовательной лицензии, создание чат-бота.

По факту, я прошла по кругу и снова стала тем, кем была до декрета - помощником руководителя. Только мой руководитель не генеральный директор, а блогер и ИП.

Новогодний зум. Фото из личного архива.
Новогодний зум. Фото из личного архива.

А ещё я поняла, что для меня важна организация процесса. Когда нет системы и все хаотично, задачи меняются в течение дня со скоростью света, работать невыносимо, да и на работу это мало похоже, скорее на броуновское движение. Когда все процессы выстроены и отлажены, работать одно удовольствие, можно спокойно планировать свой рабочий день и комфортно совмещать его с материнством и домашними делами.

Да и само блогерство уже перестало быть чем-то несерьезным и превратилось в работу с кучей нюансов. И работа в компьютере и пижаме, это тоже работа, теперь вопрос лишь в конкретном функционале, а он и в офисе может быть не по душе.

Всем доброго дня!