Всем привет! На связи LOCUS – студия digital-маркетинга. Сегодня хотим рассказать о нашем уникальном проекте. Читай подробнее в нашем кейсе.
О проекте
Заказчик - туркомплекс, расположенный на берегу озера в черте города Тюмень. Туристический комплекс позиционируется как место для загородного отдыха с комфортом отеля. На территории расположены дома с баней и сафари тенты. Из развлечений доступны баня и чан, экстремальные прогулки на квадроциклах, детские площадки, настольные и активные игры на свежем воздухе.
Цель
В условиях растущей конкурентности среди эко-отелей, глэмпингов и туристических баз отдыха, у заказчика возникли сложности с заполнением номерного фонда и привлечением отдыхающих.
Необходимо было привлечь гостей в новые дома, повысить популярность загородного отдыха с комфортом и увеличить доход туркомплекса.
Особенности проекта
Опыт заказчика — в прошлом году туркомплекс запускал таргетированную рекламу, но лидов было мало из-за низкого CTR (~0.5) и некачественного ведения группы в VK.
Номерной фонд туркомплекса относится к достаточно высокой ценовой категории, поэтому целевая аудитория туркомплекса — платежеспособные гости, ценящие эстетику и комфорт.
Период кейса апрель 2024 - июнь 2024
Работа поделена на определенные этапы, на каждом из которых, ведется тщательная работа. Сейчас расскажем о них подробнее
ЭТАП 1 - Анализ проекта
Аналитическая справка включает:
1. Анализ группы в социальной сети Вконтакте
2. Аудит сайта
3. Анализ и подбор целевой аудитории глэмпинга
4. Определение точек контакта с целевой аудиторией
По результатам анализов были выявлены основные потребности каждой целевой аудитории, выбраны точки контакта (а именно: группа в VK, таргетированная реклама, корпоративный сайт, мессенджеры, обзвон, рассылки по e-mail и SMS, чат-бот, телеграм- канал, авито), определены действия и задачи для каждой точки контакта.
ЭТАП 2 - Стратегия
По итогам анализа ниши и конкурентов, мы приняли решение:
1. Активно вести группу в VK
2. Запускать таргетированную рекламу в VK
3. Доработать и оптимизировать сайт туркомплекса
4. Повысить возвращаемость постоянных клиентов с помощью рассылок и обзвона с релевантными акциями
5. Внедрить связку AmoCRM + Bnovo для эффективной обработки входящих обращений
6. Автоматизировать аналитику для руководителей
ЭТАП 3 - Контент-стратегия (SMM)
Давайте подробнее разберемся, что именно было изменено за время работы.
Что делали:
1. Контент-план
В соответствии с результатами анализа ЦА, составлен контент-план, в котором контент разделен на 3 вида:
40% - информационный
40% - продающий
20% - развлекательный
2.Темник
Также мы создали темник - примерный список тем, которые будут освещаться в группе. Он создан с учетом анализа целевой аудитории, каждый пост ориентирован на определенную группу.
3.Стали регулярно выходить посты и VK-клипы
Посты выходили каждый день в разных форматах (фото, видео, картинки с дизайном в фирменном стиле заказчика). К тому же мы монтировали VK-клипы, которые выходили, как правило, 2 раза в неделю, с целью привлечения аудитории.
Поначалу это дало небольшой прирост по охватам и вовлеченности. Позже появились «залетевшие» в рекомендации ролики, набравшие хорошие охваты
Дизайнер создавал карточки, для того, чтобы разнообразить ленту, а также придать фотографиям определенный стиль. И вот некоторые из них:
Еще больше карточек вы можете посмотреть в нашем тг-канале - https://t.me/LocusPub
4. Добавили обзоры номеров в видео
Чтобы аудитории было понятно, что находится внутри номера, в папку с видео добавили подробные обзоры номеров и тентов.
Кроме этого, мы оформили папку с товарами:
Результаты ведения группы:
Значительный рост охватов (уникальных посетителей группы) и подписчиков, увеличение интереса к товарам (номерному фонду). Листай карусель и смотри результаты
ЭТАП 4 - Таргетированная реклама
Было принято решение работать на подписчиков конкурентов, так как они являются уже заинтересованной аудиторией. Провели 3 рекламные кампании по лестнице Бена Ханта:
1. Сравнение решений
2. Выбор поставщика
3. Выбор продукта
Форматы: VK-клипы (самый популярный формат на текущий период) и товары.
Результаты таргетированной рекламы:
CTR (переходы) – 1.048 – 2.508
142 заявки с сайта за месяц
40+ обращений в первую неделю
ЭТАП 5 – Доработка и оптимизация сайта
По проведенному аудиту сайта была поставлена главная задача — доработка и оптимизация сайта, направленные на продажу броней домов и тентов.
Для этого были исправлены недочеты в дизайне и адаптивности, добавлены новые блоки и страницы сайта, проработан текстовый и графический контент, подключены формы заявок в AmoCRM для быстрой обработки.
Результаты доработки сайта:
Суммарные показатели за период
Посещения и конверсия
ЭТАП 6 - Email рассылка и обзвон
Для повышения возвращаемости постоянных клиентов мы решили напомнить о туркомплексе с помощью e-mail рассылки и обзвона, дающими промокод на скидку для постоянных клиентов.
Результат: +50/700 обзвонивших были заинтересованы в брони домика или тента
ЭТАП 7 - Внедрение AmoCRM + Bnovo
-Настроили сбор заявок со всех источников в AmoCRM;
-Провели интеграцию Amo c Bnovo;
-Настроили автоматический сбор отзывов и качества обслуживания;
-Настроили автоматизацию задач и контроль их выполнения руководителем;
-Настроили автоматическое подтверждение брони.
Результат: сняли большую часть нагрузки с администраторов; все заявки обрабатываются вовремя; прозрачная аналитика для руководителей
РЕЗУЛЬТАТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРКОМПЛЕКСА
Период кейса: апрель 2024 - июнь 2024
— За 3 месяца работы повысили доход туркомплекса на 107% по сравнению с прошлым годом
В прошлом году за этот период: 1,22 млн
В этом году за этот же период: 2,491 млн (+ 1,27 млн)
Обеспечили регулярную загрузку туркомплекса и повысили популярность среди жителей Тюмени.
Продвижение туристических комплексов и удвоение вашей прибыли — наша задача. Доверьте развитие вашего бизнеса диджитал агентству Locus и ощутите разницу!
Мы готовы внимательно выслушать ваши потребности и разработать индивидуальное решение, которое соответствует вашим бизнес-целям и поможет достичь успеха. Наша команда экспертов всегда готова ответить на ваши вопросы и обсудить любые дополнительные детали.
С уважением, Команда Locus!
mainlocus@gmail.com
Вконтакте - https://vk.com/locusagency
Telegram - https://t.me/LocusPub