Найти тему

Кейс: Как увеличить доходы туристического комплекса в 2 раза за 3 месяца?

Оглавление

Всем привет! На связи LOCUS  – студия digital-маркетинга. Сегодня хотим рассказать о нашем уникальном проекте. Читай подробнее в нашем кейсе.

О проекте

Заказчик - туркомплекс, расположенный на берегу озера в черте города Тюмень. Туристический комплекс позиционируется как место для загородного отдыха с комфортом отеля. На территории расположены дома с баней и сафари тенты. Из развлечений доступны баня и чан, экстремальные прогулки на квадроциклах, детские площадки, настольные и активные игры на свежем воздухе.

Цель

В условиях растущей конкурентности среди эко-отелей, глэмпингов и туристических баз отдыха, у заказчика возникли сложности с заполнением номерного фонда и привлечением отдыхающих.

Необходимо было привлечь гостей в новые дома, повысить популярность загородного отдыха с комфортом и увеличить доход туркомплекса.

Особенности проекта

Опыт заказчика — в прошлом году туркомплекс запускал таргетированную рекламу, но лидов было мало из-за низкого CTR (~0.5) и некачественного ведения группы в VK.

Номерной фонд туркомплекса относится к достаточно высокой ценовой категории, поэтому целевая аудитория туркомплекса — платежеспособные гости, ценящие эстетику и комфорт.

Период кейса апрель 2024 - июнь 2024

Работа поделена на определенные этапы, на каждом из которых, ведется тщательная работа. Сейчас расскажем о них подробнее

ЭТАП 1 - Анализ проекта

Аналитическая справка включает:

1. Анализ группы в социальной сети Вконтакте

2. Аудит сайта

3. Анализ и подбор целевой аудитории глэмпинга

4. Определение точек контакта с целевой аудиторией

Детали аудита группы в вк
Детали аудита группы в вк

По результатам анализов были выявлены основные потребности каждой целевой аудитории, выбраны точки контакта (а именно: группа в VK, таргетированная реклама, корпоративный сайт, мессенджеры, обзвон, рассылки по e-mail и SMS, чат-бот, телеграм- канал, авито), определены действия и задачи для каждой точки контакта.

ЭТАП 2 - Стратегия

По итогам анализа ниши и конкурентов, мы приняли решение:

1. Активно вести группу в VK

2. Запускать таргетированную рекламу в VK

3. Доработать и оптимизировать сайт туркомплекса

4. Повысить возвращаемость постоянных клиентов с помощью рассылок и обзвона с релевантными акциями

5. Внедрить связку AmoCRM + Bnovo для эффективной обработки входящих обращений

6. Автоматизировать аналитику для руководителей

ЭТАП 3 - Контент-стратегия (SMM)

Давайте подробнее разберемся, что именно было изменено за время работы.

Что делали:

1. Контент-план

В соответствии с результатами анализа ЦА, составлен контент-план, в котором контент разделен на 3 вида:

40% - информационный

40% - продающий

20% - развлекательный

2.Темник

Также мы создали темник - примерный список тем, которые будут освещаться в группе. Он создан с учетом анализа целевой аудитории, каждый пост ориентирован на определенную группу.

3.Стали регулярно выходить посты и VK-клипы

Посты выходили каждый день в разных форматах (фото, видео, картинки с дизайном в фирменном стиле заказчика). К тому же мы монтировали VK-клипы, которые выходили, как правило, 2 раза в неделю, с целью привлечения аудитории.

Поначалу это дало небольшой прирост по охватам и вовлеченности. Позже появились «залетевшие» в рекомендации ролики, набравшие хорошие охваты

Дизайнер создавал карточки, для того, чтобы разнообразить ленту, а также придать фотографиям определенный стиль. И вот некоторые из них:

Еще больше карточек вы можете посмотреть в нашем тг-канале - https://t.me/LocusPub

4. Добавили обзоры номеров в видео

Чтобы аудитории было понятно, что находится внутри номера, в папку с видео добавили подробные обзоры номеров и тентов.

Кроме этого, мы оформили папку с товарами:

Товары
Товары

Результаты ведения группы:

Значительный рост охватов (уникальных посетителей группы) и подписчиков, увеличение интереса к товарам (номерному фонду). Листай карусель и смотри результаты

ЭТАП 4 - Таргетированная реклама

Было принято решение работать на подписчиков конкурентов, так как они являются уже заинтересованной аудиторией. Провели 3 рекламные кампании по лестнице Бена Ханта:

1. Сравнение решений

2. Выбор поставщика

3. Выбор продукта

Форматы: VK-клипы (самый популярный формат на текущий период) и товары.

Результаты таргетированной рекламы:

CTR (переходы) – 1.048 – 2.508

142 заявки с сайта за месяц

40+ обращений в первую неделю

ЭТАП 5 – Доработка и оптимизация сайта

По проведенному аудиту сайта была поставлена главная задача — доработка и оптимизация сайта, направленные на продажу броней домов и тентов.

Для этого были исправлены недочеты в дизайне и адаптивности, добавлены новые блоки и страницы сайта, проработан текстовый и графический контент, подключены формы заявок в AmoCRM для быстрой обработки.

Результаты доработки сайта:

Суммарные показатели за период

Посещения и конверсия

-7

ЭТАП 6 - Email рассылка и обзвон

Для повышения возвращаемости постоянных клиентов мы решили напомнить о туркомплексе с помощью e-mail рассылки и обзвона, дающими промокод на скидку для постоянных клиентов.

Результат: +50/700 обзвонивших были заинтересованы в брони домика или тента

ЭТАП 7 - Внедрение AmoCRM + Bnovo

-Настроили сбор заявок со всех источников в AmoCRM;

-Провели интеграцию Amo c Bnovo;

-Настроили автоматический сбор отзывов и качества обслуживания;

-Настроили автоматизацию задач и контроль их выполнения руководителем;

-Настроили автоматическое подтверждение брони.

Результат: сняли большую часть нагрузки с администраторов; все заявки обрабатываются вовремя; прозрачная аналитика для руководителей

РЕЗУЛЬТАТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРКОМПЛЕКСА

Период кейса: апрель 2024 - июнь 2024

— За 3 месяца работы повысили доход туркомплекса на 107% по сравнению с прошлым годом

В прошлом году за этот период: 1,22 млн

В этом году за этот же период: 2,491 млн (+ 1,27 млн)

Итоговый результат
Итоговый результат

Обеспечили регулярную загрузку туркомплекса и повысили популярность  среди жителей Тюмени.

Продвижение туристических комплексов и удвоение вашей прибыли — наша задача. Доверьте развитие вашего бизнеса диджитал агентству Locus и ощутите разницу!

Мы готовы внимательно выслушать ваши потребности и разработать индивидуальное решение, которое соответствует вашим бизнес-целям и поможет достичь успеха. Наша команда экспертов всегда готова ответить на ваши вопросы и обсудить любые дополнительные детали.

С уважением, Команда Locus!

mainlocus@gmail.com

Вконтакте - https://vk.com/locusagency

Telegram - https://t.me/LocusPub