Если вы не взглянете на переднюю часть и изящную пасть Camry 2025 года, ее легко можно принять за предыдущую модель, которую она отражает практически во всех деталях. Как и прежде, комплектации SE и XSE заявлены как более спортивные версии с черными акцентами в решетке радиатора и более отзывчивым шасси по сравнению с хромированной отделкой LE и XLE и более мягкой настройкой.
Большие изменения скрыты под поверхностью, где все модели оснащены гибридной силовой установкой пятого поколения от Toyota. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона по-прежнему остается основным двигателем гибрида, развивая дополнительные восемь лошадиных сил (всего 184) и увеличивая крутящий момент на 163 фунт-фут. Аналогичным образом, более мощный тяговый двигатель (134 лошадиных силы по сравнению со 118) работает со вторым двигателем, который управляет передачей гибридной системы, так что в конечном итоге она действует как бесступенчатая коробка передач. Общий объем выпуска вырос с 208 до 225 лошадиных сил.
Литий-ионный аккумулятор с расчетной полезной емкостью 0,6 киловатт-часа находится под задним сиденьем, и Toyota оценивает совокупную экономию топлива в диапазоне от 60 до 80 километров в зависимости от модели.
К сожалению, шестисекундные разгоны до 100 километров в час у 301-сильных моделей V-6 прошлых выпусков остались в прошлом. Но есть и улучшения: несмотря на то, что тестовый автомобиль весит на 60 килограммов больше, чем переднеприводная модель 2018 года, он разогнался до 100 километров в час за 6,8 секунды и преодолел четверть мили за 15,1 секунды со скоростью 150 километров в час, увеличившись на 1,0 и 0,9 секунды соответственно.
Дополнительная шумоизоляция новой Camry не привела к улучшению показателей уровня шума в салоне: скорости 73 и 69 децибел при 110 километров в час, соответственно, на 1 децибел громче, чем раньше. Но немного более жесткая подвеска обеспечивает всем версиям более жесткий контроль над кузовом при прохождении крутых поворотов, и все это без ущерба для комфортной езды (базовый LE оснащен 16-дюймовыми колесами, а более высокие - 18-19-дюймовыми). Однако эти обновления снова не оправдали себя на тестовой трассе, где тестовый автомобиль показал столь же невпечатляющую остановку на 55 метра со скоростью 120 километров в час. Наше главное динамическое нарекание на новую Camry связано с ее рулевым управлением, которое явно искусственное из-за ощущения неподвижности в центре и отсутствия повышенных усилий при закруглении поворотов.
Приборная панель Camry обшита приятным фортепианно-черного цвета, привлекательную обивку с учетом особенностей отделки, а также обновленные сиденья, обеспечивающие достаточную поддержку и комфорт при длительных поездках. В зависимости от комплектации цифровые дисплеи для водителя имеют размер от 7,0 до 12,3 дюйма, в то время как центральные сенсорные экраны с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Toyota занимают 8,0 или 12,3 дюйма. 10,0-дюймовый сенсорный дисплей доступен на моделях XLE и XSE. Общее пространство салона остается большим, как и стандартные функции удобства и безопасности, хотя вам придется доплатить за систему камер объемного обзора, систему помощи при смене полосы движения и систему помощи при парковке с автоматическим торможением.
Приобрести данный автомобиль Вы можете у на маркете, для этого направьте запрос по телеграм каналу @CS911_chat и наши специалисты подберут Вам автомобиль.