Существует множество различных историй, некоторые из них рассказывать интересно, а о некоторых – лучше молчать, так как будет стыдно. Но бывают истории, о которых, лучше, просто не знать. Убедить вас в том, что история реальна – я не могу, пусть каждый примет решение, верить ему или нет.
У меня есть друг, работает журналистом, Александр. Однажды я у него спросил, был ли он свидетелем каких-либо «необычных» историй:
- Да, бывало со мной… Но это скорее «загадочная» история, чем «необычная», - сказал Александр с улыбкой на лице. Я же – уговаривал, чтобы он поделился ей со мной, - Да, без проблем, раз так хочешь услышать, - улыбаясь ещё шире сказал Саша и повествование. Далее с его слов:
В те года я учился в ВУЗе, мне и моему другу дали задание, как будущим журналистам, отыскать какой-нибудь «необычный» материал для грядущего репортажа. Взамен на это преподаватель дал слово, то у нас будет автомат и, оставшиеся два месяца, можно не посещать его лекции. Если совсем вникнуть – то задание было дано всем студентам группы, но лишь я и мой товарищ его выполнили.
После нашего «мозгового штурма» - было принято решение отснять детей, бездомных. Этим мы хотели показать отношение обычных людей к бездомным детям, показать всю жестокость… Первая сложность была в том, что нужно было отыскать «нормальных» бездомных детей, так как большая их часть, невзирая на столь юный возраст, либо спивается, либо того хуже… Спустя неделю моему товарищу удалось найти таких ребят, который ютились на окраине нашего города.
Уже на месте мы увидели детей, вернее группу, состоявшую из пяти человек. Самому взрослому из них почти тринадцать лет. Было достаточно одного взгляда на них, чтобы ты начать чувствовать жалость, чтобы появилось желание помочь. Эти дети были напуганы, но как только мы объяснили цель своего визита – ребята чуть-чуть раскрепостились. Так же мы им объяснили, о том, что есть вероятность того, что после нашего с ними диалога/репортажа – у них может появиться семья, в которую их заберут.
От рассказов этих ребят у меня наворачивались слезы. Я зашёл в ближайший магазин, накупил продуктов, большое количество, оставил там всю свою стипендию и, по сей день, ни разу об этом не пожалел. Как же они были рады газировке, булочкам и прочему. Ближе к вечеру – они нам показали, где «живут». Их дом - обычный подвал, в одном из многоквартирных домов. На том районе дома стоят не новые, но тот дом, в котором проживали эти дети, казался мне совсем старинным, словно он из далёкого прошлого оказался здесь. Пройдя по длинному и узкому коридору – вышли в место, где они живут. Помещение, состоящее из пары комнат. Одна из них была, где-то, девять на девять метров, другая же выглядела больше, только в ней было сильно холодно.
Я стоял и беседовал с ребятами, пока мой товарищ бродил по комнатам и осматривал их. После чего он вернулся и подозвал меня, что-то там посмотреть в соседней комнате. И вот, мы вошли в комнату, мой друг показал пальцем на стену, в который была трещина. В такую трещину мы бы не пролезли, а вот маленькие дети – со свистом туда залетят. Я спросил у ребят, что это за дыра и куда она ведёт? Но после моего вопроса я увидел, как они начали нервничать. Все стояли и молчали, но чуть погодя, Толя, наверное, самый смелый из них, решился нам всё рассказать, видимо, понял, что мы зла им не желаем:
- Мы не лазим туда, там дядька злой живет.
- Что? Какой дядька? – с удивлением спросил мой товарищ.
- Он друзей наших забрал от нас, Гошу и Иру! А потом скушал их! Я лично слышал все эти звуки!
После чего у детей на лице был виден страх, но мой товарищ начал давить на детей:
- Они сами туда залезли? И, что значил «скушал»?
Толька продолжил:
- Они (Гоша и Ира) были взрослее чем мы. Они о чем-то спорили, а Гоша Ире проиграл желание, вот она и пожелала, чтобы он залез в эту трещину, откуда иногда слышен шум, посмотрел, что там, и обратно вернулся. А он боялся лезть туда. Ира начала обзывать его трусишкой, Гоша разозлился на это… Как только Гоша туда залез – то сразу замолчал, мы его долго не могли докричаться, а после… Мы услышали его крики! Ира полезла спасать его, но в скором времени и она начала кричать и просить о помощи. Мы же сильно испугались и не пошли туда… Но они так и не вернулись…
Маленький Толя уже практически рыдал, а мой товарищ продолжал задавать вопросы:
- Ты говоришь, там иногда какой-то шум…?
- Вы можете остаться на ночь с нами, сами услышите! – с уверенностью сказал Толя.
После нашего недолгого совещания, мы решили удостовериться в правдивости рассказанного. Товарищ мой отправится домой, чтобы взять деньги и привезти ещё еды, а я сидел вместе с ребятами. Мой друг приехал, когда уже было совсем темно. Привёз немного провизии и какие-то старые вещи, видимо из своих взял.
Время полночь, но никаких звуков мы так и не услышали. Были мысли о том, что это было просто детское воображение. Но тут по ту сторону стены, начади раздаваться звуки. Даже все ребята проснулись, происходящее там, эти странные звуки, пугали их. Думаю, нам было страшно не меньше, чем им.
Мы подошли ближе к трещине и начали прислушиваться. Было чувство, что там кто-то ходит, причем не один человек, а несколько, человека три, а может четыре. Помимо топота – было ещё много других звуков. Даже было слышно что-то отдаленно напоминающее человеческую речь. Мой друг достал камеру и снимал. Топот и прочие звуки то приближались к стене, то отдалялись от неё. Внезапно, через эту трещину протиснулась рука, бледная, практически полностью белая. Она (рука) начала пытаться за что-нибудь ухватиться, будто что-то ищет… Кто-то из детей, пока они стояли позади нас, закричал. А я же стоял и трясся от страха. Так же неожиданно, как и появилась, рука пропала. А звуки по ту сторону стены начали стихать, словно отдалялись от стены.
На следующий день, мы с товарищем «вооружились» и хотели попытаться пролезть в ту трещину. Но, как на зло, звонок от мамы… Она сказала, что папу положили в больницу, поэтому мне в срочном порядке пришлось удалиться домой. Мой же друг пообещал, что сам со всем справиться и разберется.
Через несколько мы с ним встретились, он рассказал мне кое-что интересное. В тот день он с ребятами пробил ту трещину в стене, сделав большую дыру. По ту сторону были… лабиринты, которые, как показалось, уходили вниз. Ему удалось посмотреть и снять лишь небольшую часть всего того, что там было, рисковать один он не стал. На пути к выходу – кто-то из ребят нашёл кусок оторванной кофты, как они сказали – кусок этот был от кофты Иры.
На следующий (третий день) он снова вернулся туда со своим братом, чтобы лучше исследовать лабиринты. Пока они бродили по лабиринтам – наткнулись на отряд милиции. Видимо, кто-то из жильцов видел и пожаловался на то, что какая-то группа лиц часто ходит в подвал. Их забрали в участок, где попросили написать объяснительные, а после потребовали рассказать всё, что они там увидели и услышали. А также отдаленно намекнули, что об этом не следует распространяться и изъяли все записи… Хорошее в этой истории только одно – этих ребят всё-таки отправили в детский дом.