После высадки на острове все немного выдохнул. Битва с ренегатом оставила корабль без хорошей части команды, что немного затруднило дальнейшее плавание, погрузив на остатки матросов гораздо больше обязанностей. Гилберт не спал оставшиеся пару дней до прибытия. Он чрезвычайно трепетно относился к своему кораблю, и несмотря на свою суровость морского ветерана все-таки тосковал по погибшим.
Нападение магов заставило нас сменить вектор высадки, мы не стали разбивать лагерь у порта южных земель. Многолюдные места быстро разносят слухи о новых посетителях острова Троллей, а наша операция после переполоха в море приобрела исключительно скрытный характер, даже без вмешательства моих старых знакомых из эльфийского гарнизона, что хоть и ущемляло нас в людских ресурсах, но всё-таки давало больше возможностей для незаметных действий. Основой же высадки была быстрая передислокация к восточной части Пограничного леса. Успеть всё нужно было до наступления ночи с полной луной. Лес был под контролем эльфов, но даже мои настырные и высокомерные собратья не лезли в низину восточной части. Со стороны моря её контролировал морской змей, которого мы благополучно миновали, сбросив трупы ренегатов за борт, тем самым усмирив его аппетит. Сама же территория леса кишит оборотнями, упырями и само собой троллями, что немного усложняет возможность расположения там регулярного гарнизона, так что и восток, и юг решили оставить этот кусок флоры и фауны без хозяев. Нам нужна была всего одна ночь, далее мы выйдем на земли рыночного государства востока, где будем в относительной безопасности.
Почему же успеть нужно именно к полнолунию? Все маги низшего и среднего уровня обязаны каждую полную луну подпитывать магию из обелиска, который стоит в землях университета. Территория священна и нейтрально, поэтому даже ренегатов там нельзя трогать, да и мало кто на это решится, ведь все твари из окружных лесов идут туда, чтобы не допустить какого-либо кровопролития. Жуткое, но при этом красивое и безопасное место, где проходит этакий «шабаш» для магических тварей и волшебников. Это минимизирует наличие самих магичек, а их шпионы уж точно не сунуться в ту часть леса, куда мы собираемся выходить в ближайшие минуты. Я вижу, как нервничает Гилберт, а уж матросы и подавно немного подрагивают, ожидая его команды идти вперед. Даже меня они стали воспринимать как талисман и единственную защита, отбросив ещё в море все расистские наклонности к моей персоне.