У всех нас бывают разные пути, но при этом цели мы ставим одинаковые.
Например, все мы знаем такой показатель, как техника чтения в младших классах. Она характеризуется скоростью чтения. Так вот у моих младших детей, она одинаковая, но при этом средний не любит читать, а младший читает много.
К одному и тому же прекрасному показателю их привели разные желания. соответственно и разные пути. У Альберта - это было поскорее прочитать и идти заниматься делами, которые ему больше нравятся. У Богдана - это было желание прочитать как можно больше книг, чтобы узнать больше нового.
Сперва это были цитаты.
Приступая к вышивке сюжетов для лоскутного одеяла, я сперва выписала цитаты в блокнот, затем к уже имеющимся фразам подыскивала рисунок. По мере вышивания, я фразы в блокноте нумеровала, а так как рисунок находился не по порядку написанных фраз, то и нумерация идет вразбег.
Блокнот лежит около компьютера на столе. И вот, однажды вечером, после рабочего дня я как обычно села вышивать и услышала вопрос мужа:
- А где номер один?
- Здесь же в блокноте, на другой странице, я уже нашла под эту цитату рисунок и вышила его.
- Я не смотрел страницы. Так это для тряпочек?! А я - то думал, это ты мне написала.
Мое вдохновение.
Ну да, дорогой, для тряпочек. Но еcли бы не ты и дети, не было бы за частую этих тряпочек. Не было бы желания, что-то создавать, творить, вкладывать в обычные слова необычный смысл.
Вот уже на протяжении пятнадцати с лишнем лет мой самый любимый день - это день, проведенный с тобой. И неважно, просто мы молчим в уютной тишине, или срываемся и едем к детям, гостящим у бабушки. Просто мы едем в машине, или ты спасаешь мои цветы от уличных котов. Это все ты, часть моего источника вдохновения, большая часть моего мира, хоть что -то стабильное и незыблемое в этом переменчивом мире.