Начало тут
Аня просто физически почувствовала, как ее начинает одолевать желание улучшить свое материальное положение.
Если, как утверждает этот товарищ, за каждое свое участие я буду получать, как за месяц изнуряющей работы в клинике, то смогу и на машину накопить. А уж если меня пристроят в институт или предложат работу в престижной клинике, то это вообще огонь!
Молча взяв протянутый листок, она подписала соглашение о неразглашении и вернула его Алексею Михайловичу.
- Вот и славно! – мужчина убрал листок в папку. – Теперь давайте сразу к делу. К каждому кандидату прикрепляется куратор. У вас буду я, поэтому зовите меня просто Алексей, так проще наладить доверительные отношения. Могу вас звать тоже по имени?
- Да, конечно!
- Итак, сейчас мы с вами пройдем итоговое тестирование, после чего пойдете в лабораторию, где вас погрузят в сон. И запишите мой номер телефона, мало ли возникнут какие-то вопросы. Я всегда на связи.
В течении часа Аня заполняла листки с тестами, проставляя галочку или вписывая ответ в свободные строки. Вопросы были странные: может ли она во сне чувствовать холод или боль, ощущать запахи, снилось ли ей, что она стреляла из какого-либо оружия либо владела боевыми техниками.
В конце концов, отдав заполненные бумаги куратору, она вместе с ним прошла в лабораторию. Аня сразу увидела, что это помещение было в разы больше, а аппаратура была больше похожа на приборы из фильмов про космос и будущее. Сами капсулы для сна тоже были больше и удобнее. Забравшись в одну из них, наблюдала, как лаборанты подключают ее к компьютеру, после чего закрыла глаза, погружаясь в сон.
Когда она снова открыла глаза, то увидела, что в лаборатории никого нет. Самостоятельно сняв датчики с тела, выбралась из капсулы и направилась к выходу.
Это сто процентов сон! В прошлый раз тоже так всё начиналось. Значит не стоит волноваться. Сейчас выйду отсюда, снова попаду на море или еще в какое-нибудь чудное место.
Размышляя, она толкнула дверь лаборатории и хмыкнула – не было больше никакого здания, коридоров с кабинетами и постов охраны. Из лаборатории она сразу попала в какой-то парк с тропическими растениями.
Интересно, а остальные видят тоже самое или что-то свое? Нужно будет спросить. Да и вообще, нужно познакомиться со всеми, будем опытом обмениваться. А этот, Алексей, симпатичный. Интересно, есть у него кто-нибудь? Так, стоп! Меня не за этим в сон погрузили. Нужно осмотреться.
Аня сделала несколько шагов, чувствуя приятный запах от растущих повсюду цветов. Подойдя к дереву с длинными, вытянутыми листьями, протянула руку, чтобы потрогать ствол. Тут же все листья сорвались с веток и стали кружить вокруг нее. Присмотревшись, Аня с удивлением поняла, что это рыбки. Помахав им на прощание, пошла дальше по извилистой тропинке. Она испытывала необъяснимое чувство восторга, разглядывая причудливые деревья и цветы, поражающих воображение своими формами и расцветкой. Но чем дальше она шла, тем скуднее становились цвета, словно кто-то невидимый прошел ластиком по картине, убирая яркость. Появился туман, сначала прозрачный, но с каждым ее шагом становившийся всё гуще и плотнее. Вскоре она не видела вокруг себя ничего, кроме густой плотной белой массы.
- Так! – вслух произнесла Аня. – Я знаю, что это сон. Я могу им управлять. Повелеваю туману исчезнуть!
Ничего не произошло и Аня нахмурилась, может она неправильные слова говорит?
- Фу! Изыди! Прочь!Стоп! – начала она выкрикивать, делая руками пассы.
Увидев, что ничего не произошло, задумалась. Она явно делала что-то не так. В своих обычных снах, когда она не понимала, что спит, у нее получалось обходить препятствия легко и непринужденно. Почему же сейчас всё застопорилось?
Может освободить разум? Как там в фильме «Матрица», главный герой быстренько освободился и полетел. Ага. Вот только я не понимаю, что значит освободить разум. Это что, перестать думать? Или игнорировать туман? Вот же задачка. А вдруг это очередная проверка от этих профессоров или кто они там? Сейчас, небось, смотрят на мониторы, видят, как я туплю и посмеиваются.
Аня на всякий случай сильно поморгала и потерла виски. Так не должно быть, иначе весь смысл контроля сновидений просто теряется. Как можно преодолеть туман? Должен быть способ!
Неожиданно она почувствовала, как земля уходит у нее из под ног и она медленно начинает подниматься вверх.
- Я лечу! – рассмеявшись, Аня замахала руками, - Лечу!
Алексей стоял рядом с капсулой и посматривал появившиеся на мониторах кривые графиков, когда к нему подошла невысокая женщина лет шестидесяти с короткой мальчишеской стрижкой в строгом деловом костюме.
- Добрый день, Мария Степановна, - поздоровался Алексей.
- Добрый. Как этот кандидат? Подходит для наших задач?
- Судя по тестам, пока это единственная жемчужина среди набранных испытуемых. Но, утверждать это еще рановато. Это только второй сеанс.
- Контакт с ней наладили? В доверие вошли?
- Первичный разговор можно назвать скорее удачным, чем нет. В любом случае, буду поддерживать с ней общение и укреплять веру в то, что делаем благое дело.
- А мы и так делаем благое дело. Вы же понимаете, что это значит для России, для нашей экономики, для людей, стоящих у власти. В общем, глаз с нее не спускать, докладывать обо всём. Если эта, как вы говорите «жемчужина» покажет высокие результаты, нужно будет ее использовать по полной. А если вдруг захочет покинуть проект…
- Я знаю, что нужно будет сделать.
- Помните, что многое поставлено на кон. Мы потеряли уже достаточно наших людей, а они, напомню, были специалистами высшей категории. – Мария Степановна едва заметно кивнула, закончив разговор и пошла к другим кураторам, наблюдавших за своими подопечными.
Благодарю за внимание!))) Продолжение следует
Мой навигатор тут