Да и с собственным шоу герцогини Сассекской о "кулинарии, садоводстве, развлечениях и радостях дружбы" всё не так радостно, как недавно отрапортовала Меган Маркл, слив в прессу информацию о том, что съемки её шоу завершены и "дело в шляпе".
Знала бы она, что у нас "шляпа" на арго означает "какую-то фигню", а "полная шляпа" - в одном из смыслов - "это фиаско, братан!"...
Инсайдер, имеющий непосредственное отношение к компании Netflix, рассказал:
- Шоу принца Гарри о конном поло продвигается вперед, но производство/логистика в беспорядке. Гарри - это тот "клей", на котором должно держаться всё шоу, но это означает, что ему нужно будет путешествовать по нескольким странам, чтобы брать интервью и тусоваться со звездами поло. При этом Меган, как и всегда, не хочет, чтобы он ехал один, а путешествие вдвоем все усложняет в 10 раз, в том числе и потому, что дети, конечно, с ними в рабочие командировки не поедут - Меган одновременно отказывается их брать с собой и закатывает показушные истерики, не желая надолго "разлучаться" с ними. Они могли бы просто взять с собой детей, они не такие уж и они маленькие, но Меган, как она это делает обычно, все усложняет больше чем оно есть на самом деле и загоняет ситуацию в тупик. Выпуск шоу Гарри о поло изначально планировался на ноябрь, но на данный момент им нужно чудо, чтобы успеть вовремя. Чтобы успеть подготовить шоу к запланированному сроку, Гарри и Меган должны сделать работу над ним приоритетной, но они параллельно занимаются другими проектами. Тем более, что у их компании по производству видеоконтента Archewell Productions есть другая проблема - кулинарное шоу Меган!
Об этом инсайдер рассказывает так:
- Все в шоке, Тед Сарандос, генеральный директор Netflix, в ярости, потому что начал понимать: сделка с Сассексами - одна из худших сделок за относительно короткую историю Netflix. Netflix готова наудачу - как hail mary (термин из американского футбола, когда квотербек бросает мяч наудачу, лишь предполагая, что в том месте у игроков его команды больше шансов его поймать - авт. ) выпустить тизер на основе контента из пилота шоу Меган, который у них есть, чтобы оценить общественный интерес. Общий вердикт тех, кто уже видел тизер: компания Netflix попала в глупую ситуацию, удобряя золотом не ту грядку. Другими словами, люди будут сосредоточены на Меган, а НЕ на кулинарном шоу или тем более на том, чтобы стать подписчиком Netflix. Если Netflix все же выпустит это шоу на своей платформе, то сможет убедиться: люди часами будут смотреть как ютуберы разбирают и высмеивают оригинальный материал, вместо того, чтобы смотреть сами оригинальные эпизоды. Это часть нынешней реальности потоковых платформ, им приходится двигаться вперед очень быстро, чтобы оправдать свои вложения, в том числе и используя ИИ, против чего не так давно бастовали актеры и сценаристы Голливуда.
Инсайдер резюмирует:
- Индустрия развлечений находится на перепутье, и Харклы выбрали самый неподходящий момент, чтобы захотеть сыграть в "продюсерскую" игру. Только такие гиганты, как Тайлер Перри, имеют влияние и деньги, чтобы продолжать играть в эту игру, но с одним отличием: Перри держит бюджеты своих постановок очень, очень ограниченными. Это позволяет ему делать больше контента. Гарри и Меган не сумели создать развлекательный контент (судя по всему это стало источником внутреннего напряжения для Netflix), и не сумели организовать "псевдокоролевские" поездки (тур по Нигерию был чистым негативом как с точки зрения финансов, так и с точки зрения имиджа бренда), так что Сассексы сейчас остаетсяю только с брендом American Riviera Orchard, который не сможет взлететь без кулинарного шоу Меган, и книгой Меган, которую Penguin Random House положил в морозильник - на время пока она не определится со своим брендом или что там будет дальше. И это всё - без учета того, что у них стало значительно меньше союзников в любой отрасли, чем 3 года назад. По очевидным причинам. Принятие премии Пэта Тиллмана было одним из худших решений, которые Гарри (и Меган) когда-либо могли принять, но на это их подтолкнула Серена Уильямс, из своих личных интересов, - это маркетинговый ход, чтобы поддержать её собственный документальный фильм. Плохой ход. Ее документальный фильм выглядит просто как тщеславный проект, потому что в действительности она занимается не тем, что в нем будет показано. Гарри поверил в идею получить награду, "потому что на этом настояла его подруга Серена", и это не могло иметь худших последствий. Не удивлюсь, если в ближайшие недели мы получим свежие фотографии детей. Помните, что приближается день рождения Меган, и она захочет заголовков - ЛЮБЫХ заголовков, чтобы отпраздновать. Все, что осталось от знаменитостей или личностей, ранее окружавших Сассексов - это просто связи Гарри через BetterUp (контрольный пакет акций компании принадлежит Серене Уильямс - авт.), а Меган свои связи с селебрити практически уничтожила своим поведением. Конечно, всегда есть работа свадебных генералов - "королевских особ напрокат". Но привлекательность присутствия Гарри и Меган на вашем мероприятии связана с 1) их брендами и 2) их репутацией. В связи с тем, что ни то, ни другое не на высоте, число "претендентов", которые готовы использовать королевских особ в качестве приглашенных гостей, уменьшается, с Сассексами слишком много проблем. То, что происходит с Гарри и Меган - это их закат. Они уходят за горизонт.
И немного комментариев к этому инсайду:
- Хмммм... интересно, не создает ли Маркл трудности для работы Гарри, чтобы гарантировать провал ЕГО проекта??? Она хочет, чтобы все было посвящено ее проекту, кулинарному шоу, который связан с ее брендом American Riviera Orchard? Все и всегда должно быть посвящено ей, Гарри существует только для того, чтобы подтвердить ее "королевскую принадлежность".
- Думаю, она вредит мужу потому что все еще раздражена из-за документального фильма Гарри "Сердце Непокоренного", в котором она должна была стать "звездой", но, судя по всему, большую часть материала с её участием вырезали.
- Гарри сам виноват, что позволяет ей во все вмешиваться и диктовать. К настоящему времени он уже должен был увидеть, что её прикосновение к чему бы то ни было - черная метка.
- Определенно для Сассексов пришла пора разыграть "детскую карту". Меган, должно быть, обезумела от паники и беспокойства. Разыгрывать эту карту - скользкий путь самого скользкого рода. До сих пор она играла в нее экономно и осторожно. Слишком много - и откроется шлюз, который в конечном итоге приведет к истинному происхождению этих детей. И вот тогда вся конструкция, которую нагородили Гарри и Меган, взорвется. Я запасаюсь попкорном и виноградной "Фантой"!
- "Шоу о конном поло" - звучит ужасно скучно. Гарри, участвующий в шоу о конном поло, звучит еще скучнее. У него нет харизмы, чтобы представлять на экране что-то подобное. А шоу о поло должно обладать обаянием, чтобы не быть скучным. У Меган тоже нет личности для кулинарного шоу. Она слишком фальшивая и надуманная, так что это будет как хождение по гвоздям.
- Интересно, что другие реалити-шоу могут выдавать несколько сезонов в течение определенного периода времени, но Гарри и Меган тратят вечность на то, чтобы придумывать полусырые идеи. Им дали все эти деньги и рекламу, чтобы они делали контент, но они его не реализовали. Что еще более озадачивает, так это то, почему эти медиакорпорации посчитали, что эта пара достойна таких инвестиций. Они уже доказали и продолжают доказывать, что они не талантливы и неопытны в этой области.
- Когда эта сделка с Netflix провалится, они обвинят Netflix так же, как они обвиняли Spotify. Lemonada предупреждали об этих ленивых мошенниках, но они не послушали.
Вам может быть интересно: