Мощный заднеприводный седан BMW M5 впервые был представлен публике в 1985 году. Внешне автомобиль практически не отличался от «пятерки» второго поколения, но под капотом у него стоял двигатель от мелкосерийного купе BMW M1 — рядная «шестерка» объемом 3,5 литра, развивающая 286 л. с. (версия для американского рынка имела мощность 256 л. с.) Благодаря этому BMW M5 разгонялся до 100 км/ч за 6,2 секунды и был признан самым быстрым серийным седаном тех лет. Среди других отличий — более короткие пружины и амортизаторы, а также усиленные тормоза. BMW M5 F90 competition BMW M5 F90: Мощный и элегантный зверь BMW M5 F90 – это не просто седан, это воплощение спортивного духа и немецкого инженерного гения. Внешность: F90 отличается агрессивным и спортивным дизайном. Массивные воздухозаборники, широкие колесные арки, спойлер на крышке багажника – все это говорит о том, что перед нами не просто комфортный автомобиль, а настоящий хищник. Динамичные линии кузова, фирменные "ноздри" радиаторной